Костяной Хозяин

Одна из важнейших задач, так сказать постулирующее начало – это работа на кладбище. Неплохой магической «разминкой» являются практики по восстановлению/нарушению покоя на конкретном погосте. Начальный этап, который предвосхищает все ритуалы – поиск Хозяина кладбища, которого принято называть Костяным Хозяином. Что же он представляет собой?

Это определенный симбиоз сознаний всех покойников на данном кладбище. Это сущность не из мира материи, но она, безусловно, наделена разумом. Первостепенное предназначение Хозяина – обеспечивать сбалансированное «существование» в данном месте для всех захороненных. Как правило, место обитания Хозяина – старая часть кладбища или одно из наиболее древних захоронений.

Некромаг, пересекая границу погоста, начинает как бы «подключаться» к карте кладбища, визуализируя ее. Из каждой могилы к нему тянутся некие невидимые нити, которые, однако, пересекаются и сходятся в одной точке. Это несколько напоминает паутину со строгим центром. Центр этой «паутины» - и есть место обитания Костяного Хозяина, который представляется сгустком в виде облака темных оттенков.

Выбираем духа-помощника

Деятельность некромага невозможна и без духов-помощников. Это такой дух, которого колдун «привязывает» к себе на определенный срок. Только по истечении этого срока, дух сможет обрести вечный покой. Сделать это можно с помощью курицы абсолютно черного цвета. В полночь во время новолуния на перекрёстке птицу необходимо зарезать с помощью ритуального ножа. Во время ритуала следует четко произнести:

«Верит, исполняй мои приказы ровно два десятилетия!»

После этого тушку следует закопать так глубоко, чтобы ни одно животное не смогло ее найти. После чего дух будет сопровождать мага повсюду, принося ему удачу.

Неупокоинность и «Костяной Дракон»

Очень часто на кладбище некромаг сталкивается с таким явлением, как «неупокоинность». Неупокоиным считается тот мертвец, который был захоронен без соблюдения необходимых обрядов и канонов его веры, а также тот, который ушел в мир иной против своей воли. Тот есть, он был неожиданно убит и душа его так с этим и не смирилась. У неупокоенного остались нерешенными важные дела, у него очень сильна привязка к оставшимся живым людям и к жизни вообще.



В современном мире такая неупокоенность опасна, прежде всего, на деревенских старых погостах, особенно таких, которые считаются проклятыми. На городских кладбищах она носит в основном сглаженный характер. Может проявляться в виде призраков и в ухудшения самочувствия посещающих кладбище.

Однако если количество могил с неуспокоившимися перевалило за половину от общего числа, тогда дело приобретает совсем иную окраску. Вполне возможна смерть Хозяина и перерождение всего кладбищенского массива в так называемого «Костяного Дракона».

Это своеобразный сгусток негатива, который проявляет себя по-разному, начиная от банальных шорохов, стонов и заканчивая совсем уж неприятными вещами. Метафизическая граница кладбища в таком случае постоянно разрастается, и горе всем тем, кто живет поблизости. Велика вероятность того, что многие из этих людей в скором времени станут постоянными обитателями такого кладбища.

Существует и специальный ритуал «Костяного Дракона». Он призван ликвидировать такой разумный негатив на кладбищах. Для его успешной реализации помимо необходимо набора магу понадобится еще крестообразный клинок и сеть. Сеть представляет собой кольцо с натянутой паутиной в центре. Эти вещи нужны для привязывания духов к одному конкретному месту и их одновременного сковывания.

Как правило, некромаг придя на такое кладбище, может увидеть только пульсирующие черно-красные сосуды, щупальца которых тянутся к своеобразному «сердцу», которое представляет собой черный сгусток. В этот момент важно успеть запечатлеть в памяти такую картину, ибо она сразу же исчезает. Вместо вышеописанной картины с кладбища начинает дуть ветер, и появляются тени либо темные пятна. Опасаться их не следует, - это, всего-навсего, мороки, которые в самом худшем случае могут вызвать упадок сил и приступ паники.

Такие реакции строго индивидуальны, зависят от квалификации и опытности самого мага. Когда колдун достиг положенного места, ему следует изобразить на земле пентаграмму и положить по центру паутину. Ее следует прибивать клинком с возгласом

«Аргиз!»

При проделывании всех этих действий маг должен четко визуализировать момент, когда черное сердце как бы уходит в землю именно в той точке, в которой клинок пробил ее поверхность. Такой ритуал уничтожит развитие Костяного Дракона и его признаков, но только на трое суток. После этого, как правило, поднимается ветер. Самое время покинуть территорию кладбища. Если на пути встретилось какое-то существо, нужно, не раздумывая, пронзить и уничтожить его посохом. Времени на осуществления такого действия – в обрез.

Если же на пути маг столкнулся с человеком, его достаточно просто прогнать либо как-то напугать, чтобы тот убрался сам. На следующую ночь некромагу следует опять прийти на кладбище и совершить жертвоприношение.



Смерть в трактовке некромагов

Следует сказать несколько слов о социально-гуманитарной составляющей некромагии. Согласно учениям процесс умирания длится на протяжении трех дней. В это время душа постепенно освобождается от оков плотных тел. Любая смерть – это остановка сердца и отмирание мозга. Именно тогда начинается процесс постепенно распада плотных тел, завершающийся на третьи сутки. После чего происходит разрыв каналов, которые связывали умершего с реальным миром, а на девятые сутки душа окончательно отправляется в лоно смерти.

Модель поведения некромага

В жизни человек, занимающийся некромагией, сторонится других людей. Он не очень разговорчив, замкнут и неконтактен. Обыкновенные люди для него – это, в первую очередь, потенциальные клиенты и не более. Некромагам не свойственно объединятся в коллективы, такой вид практик предполагает одиночество. На начальном этапе своей деятельности некромаг работает с Учителем, после этого с учениками, которых никогда не бывает много. Однако в его работе допустимо сотрудничество и постоянная поддержка отношений с магами других конфессий.

Сильные ритуалы в арсенале некромага

Существуют два очень сильных некромагических ритуала, уже давно ставшие классикой. С помощью первого из них можно осуществить любое, даже самое заветное желание.

Для этого в течение девяти дней надо жечь ладан в честь тех сил, которые покровительствуют странствующим душам. Также сжигается и свеча во славу духов, покровительствующих этим силам. Следует трижды, мысленно очертив круг, взять ладан и бросить его в огонь, призывая в помощники, богиню Гекату.

Геката – повелительница смерти и бесплодия, она неумолимая обитательница мрака, окруженная призраками. Ее можно вызывать, только отвернув свое лицо, ибо в ином случае человек потеряет рассудок, а то и вовсе погибнет. После этого необходимо, став в центр круга и призвав на помощь звезды, обратиться.

«О, могущественная Геката! Мать теней, покровительница мертвых! Не шли на мою голову свои смертельные легионы, а сделай так, чтобы они мне послужили! О, великая Геката! В твою честь курится этот фимиам, да снизойдет на меня твое благословление и сила, а небесный Отец не разгневается на это! Именем Гекаты души мертвецов да восстанут предо мной, будут моими союзниками и помощниками!»

Затем следует покинуть круг и бросить фимиам в жертвенный огонь. После чего можно изложить суть своей просьбы. В финале проведения нужно сжечь на огне хлеб и вино во имя всех страждущих душ и произнести:

«Именем Гекаты, призываю небесные легионы. Пока горят на небе звезды – свидетели сего, я предлагаю умершим душам угощение, которое они жаждут. Я – твой слуга, Геката, облеки меня своим доверием раз и навсегда!».

Еще один ритуал – называют еще большим ритуалом некромагии. В течение девяти дней, предшествующих его проведению маг и его помощники всячески окружают себя смертоносной аурой. Они носят затхлые саваны, снятые с умерших людей, поют при этом отходную по самим себе. Контакты с противоположным полом вообще исключены. Питание в это время состоит из хлеба, испеченного собственноручно без дрожжей и соли и собачьего мяса. Собака – это существо богини Гекаты. Соль – это консервант, препятствующий разложению, так что ее употребление также следует исключить. Пить можно только натуральный виноградный сок без всяких примесей. Вообще хлеб и сок – здесь символы причастия, однако лишенные всяческого намека на брожения, то есть символизирующие пустоту и безысходность, пресность.

После этого маг около полуночи перед часом наступления нового дня отправляется в сопровождении учеников на кладбище. Вокруг могилы изображается магический круг. Ученики при этом, держа факелы, жгут смесь из мандрагоры, шафрана, опиума, белены и болиголова. Все эти вышеприведенные действия нужно совершить в точности, ибо Демон не дремлет! Затем могила разрывается и наружу вытаскивается труп, к которому маг трижды прикасается своим жезлом, приказывая ему подняться.

Одно из вариантов заклинания звучит следующим образом.

«Великой Темной Силой, мучениями проклятых, я заклинаю тебя восстать! Приди, явись, отзовись!».

Если речь идет о трупе самоубийцы, то может потребоваться немного больше времени. Для начала маг заклинает умершего рассказать о причине содеянного. В этом случае колдун девять раз прикасается к телу жезлом и спрашивает у него, надеется ли тот получить благословление и отпущение своих грехов. Только после этого можно заставить мертвеца-самоубийцу отвечать на поставленные вопросы. Маг и его ученики размещают мертвое тело головой на Восток и располагают его ноги и руки в форме распятья. По правую руку кладется блюдо с вином и мастикой, которое поджигается.

Затем маг призывает Дух вернуться в тело и поговорить с ним.

«Я заклинаю, я призываю тебя, дух усопшего (имя) явится сей же час пред мои очи под страхом вечных мук и скитаний, которые могу навлечь на тебя!»

После заклинания, произнесенного трижды, дух должен вернуться в тело, а тело начинает подниматься над землей. Покойник принимает вертикальное положение и начинает говорить слабым, едва слышным голосом. После окончания ритуала маг должен предоставить умершему вознаграждение, в виде вечного покоя и отдыха. Тело следует полностью уничтожить или закопать его в известь, чтобы больше никто и никогда не смел, потревожить этого покойника.