Преддверие Навьего чертога
Прежде чем пойти по навьей дорожке, необходимо найти точку опоры (своё место силы), и союзников в этом мире (деревья, животные, камни, люди, ...). И сами врата вашей смерти для мира (зачастую происходит смерть души-имени, и вселение новой, но всегда это смена подчинённости повседневного ума и ведогони) - се обычно либо селение умертвий (кладбище), либо мощное место Силы (возможно и гора, древо), либо могила великого волхва.
Первый шаг (шаг во врата навьи)
Подготовившись к сему действу, следует идти за Силой на избранное место.
Входя в место следует настроиться на него, собрать внимание этого места гудой, а затем слиться с этим вниманием в молчании внешнем и внутреннем.
Выходя с него, следует снять своё внимание с этого места или объекта полностью, включая и описание сего места в ваших памяти и мироописании, разорвать связь в районе солнечного сплетения (хотя это следует делать если вам не нужна поддержка).
На месте сем пребывают до свершения смерти ума, но всегда бывает крайне трудно убедить ум что он умирает, бо человек привык к интеллектуальным допущениям, а не ощущениям всей сутью, как это происходит в экстремальной ситуации (при встряске).
Для самого процесса необходимо лечь в заранее приготовленный гроб, его должны положить в яму, на древо закрепить, или иным образом, в зависимости от устоявшихся представлений[2].
Сам метод заключается в расслаблении:
Нужно ощутить что за вами пришла Морена, и срезала серпом верви родовые. Вы начинаете умирать (для этого должна быть потребность расстаться со своей жизнью[3]), коченеете, тело начинает разлагаться, гнить, начиная от кончиков пальцев ног, до остекленения глаз. Волна за волной проходите по телу, вызывая ощущение отмирания, представляя как отваливается плоть, вытекают глаза из глазниц. На конечной фазе выйдет ведогонь, и выбранное место даст ему ведания в соответствии с мерой. В зависимости от силы места пребывание в Родовом пространстве (безвременное для ведогони) может занять существенный промежуток времени, до 3-х дней (время отмирания наносной матрицы восприятия души имени). Когда всё закончится, полежать, глубоко подышать с акцентом на вдохе, и поиграть мышцами для утверждения в этой реальности. Охватить вниманием повседневную реальность, включив мыслительные процессы (внутренний диалог).
Если вышеописанного не произошло, то следует практиковать нижеследующее коло развития навьего восприятия начиная со второго шага, до следующей попытки, бо сей шаг - волховская инициация, происходящая, когда духи богов и предков желают вашего посредничества меж ними и их потомками.
В дальнейшем практика может, и даже должна происходить на том же месте (место разрешения ситуаций)
В зависимости от целей обряд имеет либо упрощённую форму, либо полноценен.
Простой обряд для повседневной работы - ощущение единого пространства места или объекта, простенький заговор или гудение, жесты Силы.
Полноценный обряд являет уже заклинания духов (а то и к богам речения при соответствующем настрое), цепочки настроечных жестов Силы и очерчивание границы зерном или углём, ее открытие на земле с помощью ритуальных способов (разверзание ножами или мечами, топорами).
Кроме того, пока вы не научились "безмолвному знанию" ведогони в жизни через осознание сновидений, рекомендуется общаться с оным через чиры, то бишь гадать (бо гадание есть обращение к ведогони).
Второй шаг (навье предчувствие)
1. Практика пристального всматривания
Берут сначала 1 камушек, и положив на расстоянии 2-3 метров без напряжения безмолвно всматриваются в него, внимание должно быть поглощено им полностью. Тело должно быть максимально расслаблено. Когда результат будет достигнут, и внимание без особых проблем поглощается камнем, кладут 2 камня, и когда внимание будет собрано на одном камне, переводят его на другой. Цель убрать внимание с предыдущего камня полностью, и без задержек, не цепляться вниманием за предыдущий объект. Возможна практика удерживание единовременно в поле внимания 2-х камней. Далее 3 камня, внимание поглощается одним, затем переводится на 2 одновременно. Ощутите разницу в восприятии. Количество камней может возрастать, складываться в орнаменты, из коих можно выделять составные руны, и переключать внимание с одной на другую, и т.п.
2. Развитие осязания оболочками луковицы осознания
Начинать следует с развития чувствительности рук к оным, а руками уж добиваются и сонастройки ощущений тела.
Упражнение для начала: поставить руки друг против друга, и прочувствовать к примеру шар между ними, совершая медленные колебательные движения. Также, опослед, вождение на небольшом расстоянии одной рукой над другой, для ощущения оболочек луковицы - се приводит к их уплотнению, вызывая чувство тяжести вокруг рук.
3. Отвлечение внимания от повседневного мира
Характеризуется тем, что избегают крайностей во всех проявлениях сферы жизнедеятельности, своеобразный уход от мира в миру, невовлечённость в обыденные аффективное или дефективное состояния.
Вовлечённость в чувственное восприятие внешнее или внутреннее рождает уход от восприятия реальности, создание матричной модели мира, своеобразного архива впечатлений, в котором беспрерывно роется наш ум. Жива, порождаемая нашим существом облекает се в своеобразную форму, и мы уходим от реальности всё более.
В этом методе могут помочь размышления на некоторые темы, в основе которых лежит принятие своей смерти как эталона жизни:
-- О потере удачи, богатства, успешности.
-- О временности сущего, проявлений радости и скорби.
-- О бесконечных изменениях окружающего мира.
-- О неизбежности смерти, и вариантах её для вас (как то старость, болезни, несчастный случай, насильственная).
Цель этого метода - избавиться от привязанностей, бо се поистине привязанности к этому миру, не дающие скользнуть восприятию за грань его.
Привязанности не дадут вам воспользоваться своей силой ровно настолько, насколько они сильны. Потому, видимо, и проблематично осуществить даже простейшее волхование для себя, личная заинтересованность разрушает настройку.
В прикладном значении волхвователь получает опыт ощущений невовлечённого сознания, т.е. возможность определить на расстоянии при обращении к ведогони с помощью своих уловок - умер ли человек, либо ещё жив.
Теги: Практики Навьего Пути