ДИДИЛИЯ
Богиня женского плодородия. Ей поклонялись все бесплодные, а особенно беременные женщины. Дидилия покровительствовала благополучным родам и воспитанию младенцев. Статуя этой богини представляла собой молодую, красивую, цветущую женщину, увенчанную драгоценными камнями. Один кулак у неё был сжат, что означало трудности родов, а другой разжат - это знаменовало благополучное разрешение. Известнейший Дидилии был в Киеве. Богине жертвовали цветы, плоды и новорожденных ягнят, телят, поросят, причем их никогда не убивали, а через некоторое время по воле Дидилии, извещенной жрецам, отдавали бедным.
Обряд на Дидилию совершается для избавления от бесплодия. Проводить его лучше мужчине или женщине, которые уже имеют взрослых детей и больше иметь не собираются. В этом случае передается их детородная способность. После обряда женщине желательно завести кошку и чтобы она забеременела и родила котят. Котят нужно раздать. А детородность перевести на женщину.
ЛАД (ЛАДНИК, ЛАДОНЬ)
Бог примирения и согласия, дружбы, искренности. Недаром его имя созвучно слову "ладонь" как символ открытых, честных намерений. Ведь рукопожатие оттого и происходит, что люди при встрече как бы уверяют друг друга: "В моей руке нет оружия".
Этого бога даже и мы вспоминаем чаще прочих, ибо не раз и не два в день здороваемся и жмем друг другу руки и желаем быть в ладу с кем-то, жить ладком.
При ссоре с близкими друзьями рекомендуется зажечь кусочек можжевельника или ясеня, вербены, черного тополя. В огонь помещается маленькая фигурка из соломы, сухой травы или бумаги, символизирующая духов зла. Сгорит фигурка - сгорит и причина, ссора. Лад принимает жертву через огонь. Хорошо посвятить ему цветы, венок из одуванчиков, барвинка.
Соединенные вместе ладони - соединение мужской и женской энергии, образуют кольцо Лада. Соединенные ладони держать на уровне груди по центру на небольшом расстоянии от тела. Стоя лицом на восход Солнца, медленно поднимать руки вверх, подставляя солнечным лучам. В эти минуты согласие, лад охватывает вас и как бы примиряет сознание, душу и тело.
Л А Д А
Славянская богиня красоты, любви и бракосочетаний. Но так как любовь порою бывает и причиною страданий, горя, то Лада олицетворяла и несчастную любовь. О человеке, который женился без любви, говорили: "Не с Ладою женился!" Чтобы избежать таких бед, каждая пара молодоженов приносила богине цветы, живых птиц, мед и ягоды. В Киевском храме Лады была статуя красавицы в розовом венке. Её золотые волосы были убраны жемчугами, платье украшено богатым шитьем и драгоценностями. Она держала за руку крылатого младенца, своего сына и бога любви Леля.
За неделю, две перед обручением, бракосочетанием, совершается обряд любви - молодые вместе собирают цветы для венков, мед и посвящают это Ладе. Во время свадебного обряда надо съесть мед и сплести из цветов венки. Венки дарятся реке, которая несет их к богине Ладе. Мед хранится в семье и из него изготавливают напиток любви, который пьют супруги раз в год - в день бракосочетания.
ЛЕЛЬ (ЛЕЛЬО, ЛЕЛЯ)
Об этом маленьком боге страсти до сих пор напоминают слово "лелеять", то есть нежить, любить. Он сын богини красоты Лады, а красота, естественно, рождает страсть. Изображался он в виде златовласого, как и мать, крылатого младенца: ведь любовь свободна и неуловима.
Лель метал из рук искры, ведь страсть * это пламенная жаркая любовь! Он * то же, что греческий бог Эрос или древнеримский Амур, только те поражают сердца людей стрелами, а Лель возжигает их своим ярким пламенем.
При приворотах остаются следы искр Леля, поэтому рекомендуется водой из семи родников или колодцев окропить человека или его фотографию. Искры Леля гаснут, и постепенно сила приворота исчезает. Нужно уметь отличить приворотные искры от искр любви, влюбленности. Они различны по окраске и энергии. Искры любви горячие, теплые, искры приворота холодные, жгучие, режущие, колючие.
Можно сделать обряд из 7 свечей или огней - костер, лучина и листья плюща, дикого винограда, другие вьющиеся растения.
При охлаждении любви опытный волхв раздувает пламя любви из искр Леля вновь. После этого бывают случаи возвращения в семью и восстановление прежних добрых отношений.
Во время снятия приворота с богом Лелем обязательно нужно выбрать все искры Леля. На четверговую соль положить вербочки, а потом бросить в воду - она хорошо притягивает искры.
ПОЛЕЛЯ
Второй сын богини любви Лады, младший брат Леля. Даже самое имя его означает: "следующий по Леле", ибо брак всегда следует за любовью, венчает ее. Полеля, бог брака, славянский Гименей, * древнейшеё и наиболеё чтимое нашими предками божество.
Облаченный в дорогие, златотканые одежды, увенчанный венком из цветущего шиповника, он подает молодоженам такой же венок, и рог, в котором всегда пенилось вино, столь же хмельное, как счастье, которого желал им сей добрый и ласковый бог.
Д И Д
Третий сын богини Лады, после Леля и Полели был Дид - бог cупружеской любви. Иные полагали его покровителем охлаждения, остывших чувств, однако это не так: он покровительствовал прочным союзам, неизбывной любви.
Дид, как и его братья, всегда молод, ибо истинная супружеская любовь никогда не стареет, не слабеет: она дарована богами для увеличения человеческого рода, для не умирающего уважения друг к другу мужа и жены, для вечной взаимной нежности. Пусть угасает жар любви, страсть; однако, нежная дружба должна сохраняться.
Символом этой неразрывной, только смерти подвластной связи были две горлинки, которые держал в руках Дид, каким его изображала статуя, воздвигнутая в огромном храме в Киеве. Как и братья его, как и мать, Дид любил не страшные, кровавые жертвы, а приношения цветов, ягод, веселые приветливые песни, любил, когда большая семья приходила к алтарю и возносила благодарность за счастливо протекающие годы, за вечную любовь, которую благословляет добрый Дид.
При супружеской неверности делается обряд на бога Дида.
Обряд имеет свои различия, если его проводит женщина или мужчина, а также свои требования для женщин и мужчин, например, замужем * не замужем, вдова, молодая до замужества, разведенная, имеет детей (маленьких или взрослых) (соответственно и для мужчин).
При проведении обряда следует учитывать то, что у пациента может быть не первый брак, и если не оговорить, верность, какому мужу (жене) он (она) должен соблюдать, то человек может вернуться к своей половине по первому браку.
Обряд проводит одинокий, не бывший ни разу женатым мужчина. При проведении обряда необходимо отсекать себя, от своей семьи (родители, братья, сестры) и от своего рода.
Для обряда плетется венок из цветов желтого цвета: нарциссы, ландыши, купавки, стародубки, льнянки, кубышка желтая без корня, одуванчики, (куриную слепоту нельзя). После обряда венок кладут богу Диду или со свечой отправляют по реке. Произносить во время обряда такие слова:
"Дiду-Боже, з'єднай те, що можна з'єднати, з'єднай не розiрване, з'єднай те, що ти дав людям на щастя й на долю".
Можно в центре венка сжечь пирамиду (костер) и отдать венок тем, для кого совершается обряд. Его нужно хранить.
Следующий обряд проводит молодая не замужняя женщина: из цветов белого цвета (белая лилия, вишня, яблоня, черемуха), делается переплет для косы. У пациента отрезаются 3 раза волосы и сжигаются в печке (или в костре). Огонь можно зажигать спичками. Произносить: "Боже, дай счастья пришедшим за счастьем, дай разумение пришедшим за разумением, дай покой пришедшим за покоем. Соедини своими ладонями то, что было соединено тобой при венчании". Затем с волос снимается переплет из цветов и отдается пациенту на хранение.
Обряды, производимые женатым мужчиной (замужней женщиной) будут иметь большие отличия. Например, у мужчин цветы синие, у женщин цветы красные. Костер не нужен.
Обряды, связанные с богом Дидом, проводятся в течение первых трех лет после брака, а затем каждые семь лет, а выполняются также при осложнении семейных отношений (через час после захода солнца). Обряд выполняется мужчиной, в семье которого нормальные отношения, либо холостяком (это не касается посвященных, у них особый статус). В правой руке ветка дерева, покрытая цветами (в качестве жезла). В левой руке кусочек зажженного дерева, лучины, в крайнем случае свеча. Во время действа совершается обращение к богу Диду с просьбой рассудить ситуацию, наказать виновных и восстановить любовь и согласие в семье. Призыв исходит как бы изнутри выполняющего обряд.
После обряда желательно дать пациенту выпить напиток с липовым или цветочным медом. Обряд действует в том случае, если брак совершался по любви. Дид примиряет любящих и хранит святость брака.
Дид может оказать помощь в снятии приворота и его негативного воздействия.
Приворот снимается, если возвращение в семью сохранит её нормальное существование, т.е. её разрушение было связано с воздействием приворота. Если жена способствовала уходу мужа из семьи, то Дид мешает возвращению обратно и болеё того, препятствует, входя в союз с другими богами. В таком случае Дид помогает созданию и укреплению новой семьи. Христианские молитвы могут оказать противодействие языческим богам, но в большинстве случаев они не срабатывают, так как языческий эгрегор древнее христианского. Сильное противодействие оказывают приемы черной магии, но в этом случае прибегнувшие несут кармическое наказание.
Л Ю Б
Дух-охранитель брачного ложа. Представлялся большеухим, мохнатым, златовласым котом со стеблем стрелолиста в зубах. Люба следовало всячески ублажать, чтобы он отгонял от спальни Нелюба, такого же кота, только черного и злобного, с веткой белены в пасти.
Можно предположить, что обряд, когда наутро после свадьбы родственники показывали простыню новобрачных, был посвящен именно Любу.
Кое-где до сих пор перед свадьбой пекут любки - овальные лепешки-оладьи из пышного теста. В центре такой лепешки, олицетворяющей женское лоно, запекается, но уже из ржаного теста, подобие толстого мясистого гриба-красноголовика (подосиновика), но головкой вниз. Такой любок ставится в укромное место близ постели новобрачных, дабы им мог насыщаться бог Люб.
Вообще, обряды, связанные с Любом, слишком потаенны и сокровенны, чтобы их описывать в подробностях.
Сознание человека, которому сделан приворот на Люба, находится как бы в тумане, опутано сетью. Он начинает худеть, кроме предмета своей "любви" не видит ничего. После снятия приворота человек начинает поправляться, по-другому смотреть на предмет своего влечения. Как правило, они расходятся, хотя бывает, что остаются на всю жизнь вместе.
У Д
Один из самых древних и потаенных славянских божеств, дух-покровитель любовной связи, любострастия. В "Слове об идолах" сказано, что славяне-язычники "чтут срамные уды и в образе сотворены, и кланяются им, и требы им кладут".
Живописуется Уд статным кудрявым молодцем, восседающем на туре. Рога тура повиты венком из калины * символом девичества, а сам Уд держит в руке деревянное копье, к тупому концу которого привязаны две круглые деревянные погремушки.
Для приворожения божества под постель клали стебель посвященного Уду кокушника длиннорогого * растения с ярко-красной головкой. Стебель его обвивали травой любкой: её цветы распускаются к вечеру и открыты ночью, оттого и зовется она любка-ночница.
УСЛАД (ОСЛАД)
Бог веселья и всяческого блаженства, пиров, гуляний и наслаждений, верный спутник Лады, богини любви. Изображался он золоченной статуей в виде прекрасного юноши с радостью на челе, румянцем на щеках, в венке. Одет Услад весьма небрежно, ибо всегда готов к удовлетворению своих чувственных прихотей. При всяких пиршествах сие божество было призываемо в качестве самого почетного гостя, и первый глоток из всякого кубка жертвовался ему, так же, как и первый поцелуй, сорванный гулякою с уст красавицы. Со временем стали почитать его и как бога приятного сна и сновидений. Проводится обряд на отсечение пьяницы и гуляки от чрезмерного служения Усладу.
ПРИПЕКАЛО
Замужние женщины не больно-то почитали этого божка, ибо он вынуждал мужчин вдруг забывать свои супружеские обязанности, свой долг перед женой и детьми.
Своей шаловливой ручкой обрывал хитрый Припекало тенета супружеской верности и вовлекал мужей в опасные плотские приключения, склонял к изменам. Словом, был покровителем всяческого блудодействия!
Почитателей Припекалы было немало, правда, они предпочитали держать это в тайне, ибо часты были случаи, когда обманутые жены, собравшись вместе, поджигали святилище сего покровителя неприятностей и даже побивали камнями его жрецов. Беда лишь в том, что это мало содействовало исправлению и раскаянию изменников-мужей!
С богом Припекало могут работать только мужчины.
При этом хорошо использовать наговор на мед или медовые напитки * медовуху, ратафию (мед, настоянный на спирте или водке). В напитки можно добавить зверобой, вербену, амброзию, дербенник иволистый, корень переступня белого, цветы акации, листья дуба. Пресечение связей проводится специальным ножом, выполненным из дерева (желательно дуб, вяз, граб, ясень).
При этом произносятся слова:
"Режу, отсекаю нити Припекало от Припекалы к (имя), чтобы путь забыл, чтобы дорогу потерял, чтобы у себя в дому сидел да лишь на жену глядел".
После этого мнимая тропа заметается пучком из одной выше перечисленных трав. Пучок потом сжигается. Затем спрыскивают на мыслеуровне водой мужчину и как бы снимают и очищают чары.
МАНЬЯК
Так называются падающие звезды. Еще след Маньяка называют Белым путем. Маньяк падает с неба на тот двор, где девица утратила невинность, так же он в виде нечистых духов и Огненного Змея посещает тоскующих вдовиц или одиноких молодок, у которых мужья ушли в дальние края на заработки.
При виде Маньяка от греха следует сказать:
"Аминь! Рассыпься!"
Еще считают, будто это блуждают проклятые люди, и они скитаются с места на место до тех пор, пока не будут прощены.
Защита от Маньяка * бросить горсть камешков и сказать:
"Как рассыпалась эта горсть, так рассыпься и ты".
Трава зверобой, корень аира или вербена. Защиту от Маньяка можно сделать в середине августа обрядом, проводимым в полнолуние на Млечный Путь.
Теги: Языческие Божества, связанные с любовной Магией