Чтобы призвать бесов в помощь себе, необходимо иметь ккону христа.
1)Стелют на стол черную ткань.
2)На ткани рисуют куском мела:слева и справа от центра рисуют по крестику- получается
один крест слева ,другой справа.Немного выше центра рисуют круг.
В круге пишут"АЗЬ ЕСМЬ"
3)В этот круг устанавливают три восковые свечи перевитые между собой.
Икону кладут под стол,ликом вверх,так чтобы сидя на стуле,вы ногами стояли на лике "спасителя". Это великая хула.
4)По бокам ставят две черные свечи. Сначала зажигают черные сечи, затем зажигают свечи ,что перевиты между собой. Руки сгибают в локтях , ладони смыкают замком. Локти кладут на стол. Ногами упирайтесь в икону.
Читайте заговор:
"Есть день творения, есть день почивания, есть день хуления, да греха смертнаго.
Не крестом, а грехом, не словом , а шепотом, то на три дня молено, да одной ночи дозволено.
Не день, а ночь, да молитвой не пересечь, попу не сбить, колоколу церковному не свести.
Так ногами я в христа, да христос в землю.
Ирода деянием я дверь тайную не стуком, а силой, да не силой, а словами,
да черной молитвой, что девятой речена,
да в книге тайной, что кровью невинных изначально отмечена.
Так той книгой стуком врата Бесовские отворяю ,
Да самого грозного, да Царя Бесовского , не глаголом, а шепотом ветровым,
Поклон - поклоном, дар - даром. Да руки мои замком, не порвать не разбить.
Так спрос мой дневальный, да спрос мой тайный.
Иже лик спаса под ножинами, то бес ратный прислужником.
Так ту бесовскую рать я зовом сзываю, тридевятым псалмом ,
да молитвой анафемника умиротворяю. Иже рать та дюжая, да бесами слажена.
Там кровники, да погостники , семикружники, болотники, також там домники, горбушники, щемлянники. Трясунник , дюжое бесово племя. Так слово тайно ведать ведаю.
То ключом отмыкаю, да ключом открыто, да замком сокрыто,
да бесовская рать на дело мной послана, дабы сотворить, что мне надобно,
да в сей час люда смертного мной сказано (своими словами скажите чего желаете).
Речь дивная, да ратью мной данная . Тридевять дней вам воля отпущена.
Иже лик спасовый хулой попранный, так силой вам изойтись,
да на одиночной горе каменной , горе темной ратью сойтись,
Свиней не припасти , да морем не уйти . Иже погонять вас осиной сам Иуда станет.
Чернокнижное, Сильное, да аминем ковано. Аминь".
Затем руки размыкают. Левой ногой семь раз стучат по иконе и говорят:
"Семь стуков, да семь кругов.
Что грехом дано, то изречено,
да ратью сотворено.
Иже бесу на потеху, да мне на жизнь дюжую. Аминь"
Икону достают из под стола , кладут в центр.Три свитые вместе свечи, тушат своим дыханием, кладут на икону. Затем, тушат свечу что справа ,затем ту ,что слева ,их тоже кладут на икону. Затем все это заварачивают и завязывают узлом Когда это сделано, то говорят:
"Узлом икона засела, да рати свобода, да мое дело. Аминь."
И прячут этот узел. Использовать повторно можно через какоето время. Обычно ждут, пока результат будет на лицо. Этот метод используют для многих целей. Например, для защиты. Надо прсто сказать6
"Да сохрань мне величавая, да треба та несносная ,на Вас ратники уповаю я".
Узел необходимо спрятать так, чтобы его никто не нашел.Если найдут ,то будет очень плохо.
Теги: Призыв Бесовской рати для зашиты(Мансур)