РАЗМЕЩЕНИЕ СУЩЕСТВА
Чтобы общение с существами было легким и простым, их размещают в предметах. Лучшим вариантом считаются случаи, когда физические контейнеры существ напоминают самих существ. Тогда ваши существа будут чувствовать дополнительный стимул. Использование предметов очень эффективно для магической работы, потому что данный метод мы инстинктивно применяли еще в детстве. Детьми мы имели способность одушевлять предметы. Мы могли разговаривать с игрушками. И детские способы одушевления во многом похожи на процесс создания магических существ.
Использование образов, как фокальной точки для комуникации с магическими существами - это очень старая и известная техника. Католики молятся святым, Иисусу и Марии, используя для коммуникации картины, статуи и алтари. Эта техника используется тысячелетиями во многих культурах. Существ часто селили в статуях - особенно таких больших, как сфинкс или толтекские истуканы в Мексике и Южной Америке. В древности завоеватели первым делом уничтожали статуи. Даже войска Наполеона пытались разрушить сфинкса, потому что французские мистики знали о существе, которое обитает в нем. Между нами девочками говоря, московский мавзолей-то тоже с душком, да-да! Хе-хе.
Создание физического объекта, в котором размещают существо, может быть простым и сложным. Основное требование - это коммуникация или обращение с предметом, как с живым существом. Если вы поймете фишку и не постесняетесь разговаривать с размещенным в предмете существом (типа как КК говорил со своей травкой), то он начнет общаться с вами - по разному это происходит и иногда начинаешь думать, что теряешь разум. Легкость этого метода вызывает насмешки и недоверие, но он весьма эффективен.
Существа хорошо отзываются на идею “подобное привлекает подобное“ (чем больше две вещи сходны друг с другом, тем вероятнее, что они будут связаны друг с другом). Нужно, чтобы характеристики физического объекта совпадали с характеристиками вашего существа. Для его “дома“ можно использовать все, что угодно, хотя некоторые объекты им нравятся больше, чем другие. Следите за тем, чтобы предполагаемый “дом“ гармонизировал со сферой влияния существа. Размер “дома“ не важен. Важна его форма, вид и субстанция, из которой он изготовлен. Объект лучше подбирать такого размера, чтобы с ним было удобно работать.
При выборе “дома“ для существа вы можете поступить двояко. Первый вариант -- взять уже сфабрикованный объект. Это могут быть статуи, картины, свечи, камни, здания, книги, очки, компьютеры, животные, растения, талисманы, куклы, телефоны, кристалы или конверт, который вы пошлете предполагаемому бизнес (секс) партнеру. Второй выбор - сконструировать “дом“, используя свое знание о личности существа, о сфере его влияния и о других оккультных свойствах.
Каким бы ни был объект, он должен нравится вам. И будет здорово, если он станет пробуждать в людях интерес к себе. Если “дом“ существа выглядит неинтересным, он может не понравиться существу. “Дом“ должен побуждать человека к выделению каких-то эмоций. Не нужно выбирать объекты, которые будут напоминают вам близких и знакомых людей. Иначе эти ассоцииации начнут влиять на работу с существом - вы станете примешивать к общению с существом свое отношение к тому человеку. И плюс ко всему, поселив существо в портрет или в фото знакомого человека, вы неким образом повлияете на его бытие. Однако если вы хотите влиять именно на этого человека, то его фото или портрет или кукла с клочком волос будут самым приемлимым домом.
Дом для существа можно сделать из чего угодно. Важно помнить, что выбор материала будет влиять на износ и прочность “дома“. Некоторые маги селят существ в свой голос и затем вызывают с помощью особых слов - заклинаний. Фей потерянных вещей и сладких снов лучше селить в небольшие красивые статуэтки или в домашние цветы. Творческие натуры создают дома для существ самостоятельно. При этом связь между творцом и существом укрепляется в разы. Существо часто подсказывает творцу, какой “дом“ оно хочет.
Создавая “дома“, маги часто делают в них углубления или полости, в которые позже помещают предметы, важные для поставленной задачи. При выполнении деликатных действий в эти полости помещается кровь, семя и некоторые другие субстанции. Для “дома“ важна цветовая гамма. Она должна гармонировать со сферой влияния существа. Если вы не разбираетесь в символизме цветов, выбирайте цвет, который вам нравится. Для усиления существа вы, начиная делать “дом“, можете учесть астрологическое влияние. Расположение планет очень сильно влияет на магические практики. Но если вам влом изучать астрологию, то просто не заморачивайтеь на этой теме.
Отмечено, что воплощенное в объект существо, действует лучше, чем невоплощенное. А существо, размещенное в какое-то животное или растение, действует лучше, чем размещенное в неодушевленном предмете. Хотя некоторые кристаллы очаровывают существ в сотни раз сильнее. Если срок жизни существа небольшой (несколько дней или часов), селить его в “дом“ необязательно. Лучше привяжите его к какому-то особому аромату. Тогда, чтобы вызвать его, вам просто нужно будет зажечь свечу или окропить воздух эссенцией. Аромат должен гармонизировать со сферой влияния существа. Иногда для сильных существ создают святилища.
ВРЕМЯ КОРМЛЕНИЯ
Для поддержания существа необходима некая форма энергии. Существа потребляют энергию в такой же манере, как мы потребляем пищу и питье. Если вас не кормить, вы умрете. И существо погибнет, если не будет питаться соответствующей энергией. Поэтому при создании существа вы должны запланировать, как и откуда существо будет получать свое питание.
Кормление существа не затруднительно. Имеется два общих подхода к тому, как существо получает энергию. Первый способ - вы кормите существо своей личной энергией. Второй способ - вы питаете его от внешнего источника энергии.
Когда вы создаете существо, некоторое количество вашей энергии используется, чтобы дать ему жизнь. Вы можете продолжать быть единственным источником энергии для существа, если хотите, чтобы его существование зависело только от вас. Способом питания тогда станут ежедневное общение с ним - разговоры, эмоциональный обмен. Это помогает выстраивать связь между вами и вашим существом, в то же время вы направляете личное внимание и энергию, которыми существо кормится. Другим способом являются ритуальные подношения - пищи, напитков, сигар и т.д. Естественно, существо не ест физической пищи; оно потребляет эсенцию пищи. Ритуал является знаком вашего внимания. Некоторые медитируют на образ существа и визуализируют энергию, которая исходит из вашего астрального тела и втекает в существо. Короче говоря, любое внимание, которое вы даете существу, служит питающей энергией. Имеется множество способов для кормления, известных нам по различным ритуалам - это и мантры, и тантры, и молитвы, и церемониальные песни, и куча прочей лабуды.
Так же разнообразны и способы кормления от внешнего источника. Если ваше существо помогает вам рассасывать автомобильные “пробки“ на дорогах, вы можете предписать ему кормиться энергетическими потоками, собираемыми автотранспортом. При этом вам уже не нужно кормить существо своим постоянным вниманием, и вы предоставляете ему сравнительно бесконечный источник энергии. Если вы создаете существо для домашней работы, то пусть его питанием будет нечто связанное с домашней работой. Выполняя работу, существо тем самым кормит себя.
Кроме прочего, вы можете создать гибридное существо, которое вы кормите либо лично, либо от внешнего источника. При личном кормлении назначайте четко определенное время. Помните, что источник энергии должен быть гармонично связан со сферой влияния существа. Процесс кормления должен быть приятен для вас. Ваше существо должно быть уверено в следующей кормежке. При долгом голодании существо превращается в вампира. В мире полным-полно забытых или бесхозных существ. Некоторые из них были изначально созданы с пищеварительной системой, заточенной под хозяина. Брошенные на волю судьбы, они стали вороватыми или наглыми потребителями чужой энергии или внимания. Вы можете выявить некоторых из них в своем окружении, если сделаете ревизию своего внимания - на что оно расходуется, насколько логичны эти траты, насколько осознанно вы насыщаете вниманием те или иные предметы. Самым потрясающим видом существ, оставшихся без хозяев, являются воладоры. Кем были их хозяева - неизвестно. Но древние маги, широко использовавшие симбиотические связи с существами разных планов, привели их в наш мир из каких-то адских глубин чуждых нам слоев парадокса. Теперь большая часть внимания людей пожирается этими существами. Вот такая сказочка о кормлении и связанных с ним штучках.
МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
При создании магического существа вы должны определить, какие типы способностей ему понадобятся. Какие качества ваше существо должно иметь? Так как вы уже знаете его сферы влияния и вид, вам будет легче разработать для него набор инструментов - возможно, понадобится какой-то плащ, кольцо, ожерелье, пробирки для достижения задачи. Наиболее изощренные маги придумывают даже краткую биографию, тем самым наделяя существо набором магических способностей. В биографии детально отражается набор и пределы способностей магического существа. Вы можете описать, как оно действует в различных обстоятельствах, как решает отдельные проблемы, как взаимодействует с людьми, животными, деревьями и т.д.
Написав такую биографию, прочитайте ее. Убедитесь, что ее детали запечатлелись в вашей памяти. Затем отправьте этот материал на двухдневную “инкубацию“. А для лучшего результата отведите неделю для “погружения“ материала в вашу психику. Это сформирует каркас намерения. Вернувшись к работе над существом, вы можете найти, что ваше подсознание дополнило существо некоторыми другими способностями.
Даже если вам лень писать биографию существа, важно обдумать набор магических способностей. Это поможет в работе и облегчит дальнейшие взаимоотноешния с существом.
СРОК ЖИЗНИ
Всегда помните об этой опции. Не забывайте назначать существу срок жизни. Это поможет вам избежать многих непредвиденных проблем. Причины для ликвидации существа могут быть разные. Оно может выполнить свою работу. Вы можете решить проблему самостоятельно и тем самым сделать существо бесполезным. Какой бы ни была причина, вам иногда нужно будет разорвать свою зависимость от созданного существа.
Когда вы определяете срок жизни существа, вы принимаете ответственность за свои действия. Это также создает пределы в ваших отноешниях. В этих отношениях появляются временные рамки. Это позволет вам ориентироваться в прошлом, настоящем и будущем. Срок жизни назначется по цели существа. А зачем вы его создавали? Для выполнения определенной работы. Если существо имеет одноразовое применение, срок жизни один. Если вы создали существо для длительного использования, срок жизни другой. Короче, вы должны решить, будет ли существо жить после выполнения задачи, или оно растворится в хаосе. Хотите ли вы, чтобы существо исчезло в назначенный день и час, независимо от выполнения задачи?
Маркерами времени могут быть сутки, часы, периоды нарастания луны, дни недели и т.д. Вам просто нужно добавить срок жизни в заявку намерения. Например: снабжать меня в финансовой сфере лучшими шансами, совпадающими с моими целями, мечтами и желаниями, и после завершения своей задачи прекратить свое существование раз и навсегда.
Если существо создано на длительный срок, предусмотрите вариант, чтобы оно удалялось из бытия, если ваша жизнь случайно оборвется. Зачем плодить бесхозных созданий? Кроме того, вы можете предусмотреть, как именно существо растворится в небытие. Это очень важный психологический аспект в ваших будущих взаимоотношениях.
Некоторые маги разрушают “дом“ существа после назначенного срока ликвидации. Некоторые визуализируют растворение существа в астральном сиянии. Другие просто выбрасывают “дом“ в мусорник. Четвертые вытягивают и возвращают себе энергию, затраченную на изготовление существа. Они разрушают звено связи между собой и существом, а затем визуализируют возврат энергии. Возврат энергии - это вопрос настройки намерения. Многие маги лично контролируют ликвидацию существа, не оставляя это на волю судьбы и случайностей. Некоторые особенно хитрозадые маги вкладывают в заявку намерения особое слово, по которому существо самоликвидируется независимо от договорных сроков и выполнения задачи - это на тот случай, если дела пойдут не по плану.
Воины нагвальских партий передавали существ (аллайсов) друг другу по наследству. Ведьмы обычно привязывают срок жизни знакомцев к сроку жизни животных, в которых они заселяются. Дух, о котором говорил КК, это существо, созданное для вечной жизни - оно вообще без срока. Как видите, всякое на свете случается.
Теги: СОЗДАНИЕ СУЩНОСТЕЙ