Надеть старое бельё, из плохих периодов жизни.
Пойти в нечетное число на кладбище, где не хоронят, допустимо, если подхоранивают урны или ставят в стену, хуже, но допустимо - где подхоранивают в старые могилы к родственникам, но не роют новые могилы, найти могилу, где стерлись ВСЕ надписи на памятнике, взрослую по размеру, одиночную, встать в ногах могилы (где крест или памятник - там ноги, обращаться надо к концу могилы, где нет памятника, там лицо, соответственно), положить на могилу помины, открыть пузырёк со спиртным и поставить (не выливать) там, где руки - на уровне груди покойного, трижды перекреститься с поклоном, попросить прощения за беспокойство, попросить помощи, и сказать (можно читать по бумажке):
"Мертвый человек, мертвая душа, твой погост лих, но тих. Никто тебя не трогает, не тревожит, ангел смерти твой заброшенный дом сторОжит. Склонюсь я к тебе пониже, скажу я тебе потише: кланяюсь тебе я, Божья раба (имя, дочь таких-то - имена родителей), /обозначить поклон/ упокой тебя Бог и все Святое Семейство. Возьми с меня, рабы Божьей (имя, дочери таких-то) , порчу, корчу, потягалище. Как тебя, мертвая душа, сюда привозили, как тебя в эту землю глубоко зарыли, как тебя навсегда позабыли, так и ты навсегда возьми с меня, рабы Божей (имя, дочери таких-то), корчи, порчи, потягалища. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь".
Повторить заговор трижды, или же столько раз, сколько душа просит, но следить, чтобы число повторов было кратным трем.
Когда отчитываешь другого человека – кладёшь ему руку на голову или на спину, где сердце, говоришь «кланяюсь тебе я…» - называешь своё имя, можно и не расшифровывать, чья ты дочь. «Возьми с… Раба Божьего… имя клиента», «навсегда возьми с Раба Божьего… имя клиента». Вообще, детализацию имени клиента лучше вести по матери и бабушке, с отцами биологическими часто непонятки бывают. Например, «Мария, дочь Евдокии, дочери Анны». Крещёным людям нужно употреблять имена, данные при крещении. При работе с посторонними после их имени можно мысленно говорить «и с меня». В этом случае ты должна потом поставить свечу тоже. Техника безопасности выполняется отдельно и тобой, и клиентом, о ней ему рассказываешь заранее.
После сходить в церковь и поставить свечу за упокой души неизвестного, который взял на себя твою порчу. По походу в церковь. Идти туда или в тот же день, но только уже после того, как зашла домой, или на следующий день, с утра. Если на следующий – то в вечер проведённого обряда поставить дома свечу перед иконой Христа или Святой Троицы, с той же формулировкой: «Упокой, Господи, душу покойного, имя коего знаешь сам, что взял на себя мою порчу».
Исключение по заходу домой – когда церковь при кладбище, на его территории, тогда можно в церковь зайти сразу с могилы. Но домой и там ничего не покупать и не разговаривать.
Перед входом в церковь про себя говоришь «Какой захожу, такой и выйду», на выходе – «Какой зашла, такой и выхожу». Если кто-то будет вставать между тобой и образами, на которые крестишься, говоришь про себя «Между мной и Богом встал, мой беды и заботы на себя перенял. Господь тебе судья. А моё добро при мне. Истинно». Свечу ставишь на заупокойный стол, если нет – то к распятию. Бери свечку потоньше, должна ты выстоять, чтобы она прогорела полностью или до маленького огарочка, чтобы её бабки местные не спёрли в коробку.
Тот же обряд полностью повторяешь через день. Бельё не жалей, на нём отпечаток порч остаётся. Носильные вещи, постельное бельё, всё-всё, после этих обрядов нужно перестирать с добавлением святой воды, если можно добавить соль – насыпать соли, что нельзя стирать – засыпать солью на ночь, можно через газету, потом смыть использованную соль в унитаз.
Теги: снять порчу