Введение к практическому применению Формул Z-2.
Достопочтеннейший Брат S.R.M.D. (С.Л. Макгрегор Мазерс)
В Ритуале Входящего символически предвосхищены основы некоторых практических формул Магии Света. Весь этот Ритуал — символ изъятия некоей Личности, Вещества или Предмета из темного Мира Материи и перемещения его под воздействие Божественных Формул Магии Света.
Кроме того, в этом Ритуале содержатся начатки всех формул Вызывания, развитие которых прослеживается в Сокровенном знании, сообщаемом на следующих ступенях Внешнего Ордена. Постижение символики «Входящего» — это врата, ведущие к постижению всей Практической Магии. По этой причине все формулы, извлеченные из данного Ритуала, разделены на пять категорий — по числу Букв Имени Иешуа (Yeheshuah).
Букве Йуд и стихии Огня соответствуют операции Церемониальной Магии — вызывание стихийных духов и т.д.
Первой Хе соответствуют операции освящения Талисманов, а также формирования природных явлений — бурь, землетрясений и т.д.
Великой Священной Букве Шин соответствуют три группы магических деяний: операции духовного развития, преображения и невидимости.
Букве Вав соответствуют все разновидности Прорицания, а также искусство формирования Связи между целью магической работы и процессом Прорицания.
Конечной Хе соответствуют труды и операции Искусства Алхимии, вся последовательность ее процессов и Трансмутация.
Указатель для соотнесения магических формул с Церемонией Входящего — Ритуалом степени Неофита.
1. A — Церемония как таковая. Пространство Храма.
2. B — Иерофант.
3. C — Служители.
4. D — Соискатель.
5. E — Церемония Открытия.
6. F — Иерофант объявляет, что он получил от Второго Ордена разрешение на прием Соискателя, и повелевает Гегемону подготовить Соискателя. Соискателя готовят к церемонии. Речь Гегемона.
7. G — Введение Соискателя в Храм. Глашатай первый раз преграждает ему дорогу. Первое крещение Соискателя Водой и Огнем.
8. H — Соискателя подводят к подножию Алтаря. Иерофант обращается к нему с вопросом: «Почему ты просишь о приеме в наш Орден и т.д.?» Соискатель отвечает: «Душа моя блуждает во тьме… и т.д.».
9. I — Соискателя спрашивают, готов ли он принести Присягу. Он отвечает утвердительно; ему велят преклонить колени перед Алтарем.
10. J — Соискатель приносит Присягу. Ему помогают подняться.
11. K — Соискателя ведут на север. Речь Иерофанта («Голос моей Высшей Души... и т.д.»). Иерофант повелевает совершить мистический обход на Пути Тьмы.
12. L — Шествие. Соискателю преграждают путь на юге. Второе крещение Водой и Огнем. Речь Гегемона. Соискателю позволяют продолжить путь.
13. M — Повязку на мгновение приподнимают. Иерей бросает Соискателю вызов. Речь Гегемона. Речь Иерея. Соискатель с завязанными глазами движется дальше.
14. N — Обход продолжается. Соискателю преграждают путь на севере. Третье крещение. Речь Гегемона, дозволяющего Соискателю приблизиться к Вратам Востока.
15. O — Повязку приподнимают во второй раз. Иерофант бросает Соискателю вызов. Гегемон отвечает за Соискателя. Речь Иерофанта. Соискатель движется дальше.
16. P — Соискателя подводят к западной стороне Алтаря. Иерофант подходит к Алтарю по Пути Самех. Служители образуют треугольник. Молитва Иерофанта.
17. Q — Соискатель поднимается. Иерофант обращается к нему со словами: «Долго жил ты во Тьме. Расстанься с Ночью и взыскуй Дня». Повязку окончательно снимают с глаз Соискателя. Скипетр соединяется с мечом. «Мы принимаем тебя... и т.д.». Затем звучат Мистические Слова.
18. R — Иерофант указывает на Светильник Глашатая. Затем он повелевает подвести Соискателя к восточной стороне Алтаря и приказывает Иерею вверить Соискателю тайные знаки. Иерей помещает Соискателя между Столпами и сообщает ему знаки и слова, после чего распоряжается совершить четвертое, последнее крещение.
19. S — Гегемон снимает с Соискателя веревку и вручает ему отличительную эмблему Неофита. Иерофант повелевает свершить Мистический Обход на Пути Света.
20. T — Иерофант читает лекцию о Символах. Объявление Глашатая.
21. U — Иерофант повелевает Иерею обратиться к Соискателю с речью.
22. V — Иерофант обращается к Неофиту, указывая на необходимость усердно учиться.
23. W — Опыт с реактивами («превращение воды в кровь»). Речь Глашатая. Последнее предостережение Иерея.
24. X — Закрытие.
I — Йуд
Вызывание
(Эвокация)
A — Магический Круг.
B — Маг в алой Ризе, с большим Нагрудным знаком Иерофанта. Пантакль, на котором начертаны Имя и Сигил вызываемого Духа, а на обороте — круг и крест (как на обороте Нагрудного Знака Иерофанта).
C — Имена и Формулы, которые будут задействованы в церемонии.
D — Символ церемонии вызывания в целом.
E — Начертание круга и размещение всех символов, которые будут использованы в церемонии. Тем самым символически воспроизводится обстановка Храма Золотой Зари, подготовленного для Церемонии Входящего, и совершается очищение и освящение места, избранного для Вызывания.
F — Воззвание к Высшему. Пантакль с тремя концентрическими кругами и с Именем и Сигилом в центре, окрашенный в подобающие цвета, трижды перевязывается веревкой и заворачивается в черную ткань. Тем самым приводится в действие Слепая Сила, которая в процессе церемонии будет сфокусирована или направлена на нужную цель. Объявление вслух о цели операции; произнесение имен Духа или Духов, которых желает вызвать маг. Эти слова маг произносит, стоя в центре круга и обратившись лицом в ту сторону света, с которой явится Дух.
G — Имя и Сигил Духа, завернутые в черную ткань, помещаются внутрь круга, в точку, соответствующую Западу и символизирующую Соискателя. Затем совершается освящение, или Крещение, Сигила Водой и Огнем. Маг громко, отчетливо и уверенно объявляет, какого именно духа (или духов) он желает вызвать.
H — Сигил, по-прежнему завернутый в черную ткань, помещается у подножия Алтаря. Затем Маг громко произносит Имя Духа, повелевая ему явиться и сообщая, для какой цели он его вызывает, чего он желает добиться в результате операции и почему вызывание совершается именно в это время. Наконец, он торжественно объявляет, что в ходе церемонии Дух несомненно будет вызван.
I — Маг громко провозглашает, что готов приступить непосредственно к Вызыванию. Если он желает вызвать благого духа, то Сигил теперь следует поместить внутрь белого Треугольника на Алтаре. Маг должен возложить на Сигил левую руку, а правой рукой поднять острием вверх используемое для вызывания магическое орудие (обычно в таких церемониях применяется Меч). Затем он повелевает Духу (называется Имя) явиться в зримом облике. При этом Маг стоит на том месте, которое занимает Иерофант во время Присяги, — независимо от того, с какой стороны света должен явиться Дух. Если же вызываемый Дух по своей природе зол, то Сигил следует поместить вне белого треугольника, к западу от него, а маг должен следить за тем, чтобы острие Магического Меча было направлено вниз и находилось в точности над центром Сигила.
J — Теперь Маг должен представить себя внешне облеченным в форму вызываемого Духа. Здесь нужна осторожность: ни в коем случае не следует отождествляться внутренне с Духом, ибо это опасно. Необходимо лишь сформировать своего рода маску и «надеть» ее на время церемонии. Если Магу неизвестен символический облик вызываемого Духа, то пусть он облечется в форму какого-либо Ангела, относящегося к тому же разряду сущностей. Затем пусть произнесет вслух, голосом громким и торжественным, подобающее и могущественное заклинание, повелевая Духу тому явиться в зримом облике. В завершение этого заклинания пусть он возьмет окутанный тканью Сигил в левую руку и трижды ударит по нему плашмя Магическим Мечом. Затем пусть поднимет руки так высоко, как только сможет, держа в левой руке окутанный тканью Сигил, а в правой — Меч своего Искусства, направленный острием вверх. В то же время пусть трижды топнет оземь правой ногой.
K — Окутанный тканью и перевязанный веревкой Сигил следует поместить в северную точку Круга, у самой его границы. После этого Маг произносит речь Иерофанта, восседающего на Престоле Востока, слегка видоизменив ее: «Голос Заклинания сказал мне: “Дозволь мне облечься тьмою, и, быть может, я смогу явиться во Свете... и т.д.”». Затем Маг громко объявляет о начале Мистического Обхода.
L — Маг берет Сигил в левую руку и один раз обходит Магический Круг по периметру, затем доходит до точки юга, кладет Сигил на пол и останавливается между ним и точкой запада. Здесь он повторяет речь Глашатая и еще раз освящает Сигил водой и огнем. После этого он снова берет Сигил в левую руку, обращается лицом к западу и произносит: «Творение из рода .......! Ты дважды освящено! Тебе дозволено приблизиться к Вратам Запада».
M — Маг переходит в западную точку магического круга. Держа Сигил в левой руке, а Меч — в правой, он обращается лицом на юго-запад, снова облекается в астральную форму Духа и впервые за все время церемонии приподнимает покров с Сигила. Затем он один раз ударяет по Сигилу плашмя Магическим Мечом и произносит голосом громким, чистым и уверенным: «Ты не перейдешь из Сокровенного в Проявленное иначе как силою Имени ALHIM. Прежде всего сущего были Хаос, Тьма и Врата в Страну Ночи. Я Тот, Кому Имя — Тьма. Я Великий на Пути Теней. Я Заклинатель, вершащий обряд Заклинания. Явись же предо мною без страха, дабы смог ты следовать дальше». Произнеся эти слова, он снова окутывает Сигил покровом.
N — Еще раз обойдя круг по периметру, Маг продвигается в точку севера, кладет Сигил на пол и останавливается между ним и точкой востока. Здесь он повторяет речь Глашатая и в третий раз освящает Сигил водой и огнем. Затем он снова берет Сигил в левую руку, обращается лицом к северу и произносит: «Творение из рода .......! Ты трижды освящено! Тебе дозволено приблизиться к Вратам Востока».
O — Действия пункта M повторяются на северо-востоке. Затем маг перемещается в точку востока, держа Сигил в левой руке, а Меч — в правой. Снова облекшись формой Духа, он приподнимает покров с Сигила, один раз ударяет по нему плашмя Лотосовым Жезлом или Мечом и произносит: «Ты не перейдешь из Сокровенного в Проявленное иначе как силою Имени IHVH. Вслед за Не Имеющим Формы, вслед за Пустотою и Тьмой явилось знание Света. Я — Свет, восходящий во тьме. Я Заклинатель, вершащий обряд Заклинания. Явись же предо мною в зримом облике, ибо я — Повелитель Сил Равновесия. Теперь ты знаешь меня. Проходи! Ступай к Кубическому Алтарю Вселенной!»
P — Маг вновь окутывает Сигил покровом, подходит к Алтарю и кладет Сигил на него так же, как прежде. Затем он подходит к восточной стороне алтаря, касаясь левой рукой Сигила, а правой — подняв Меч острием вверх. Здесь он произносит самое могущественное Повеление и воззвание к Духу, приказывая тому явиться в зримом облике и упоминая все подходящие для этой цели Божественные, Ангельские и Магические Имена, чертя все соответствующие знаки, печати, сигилы, геометрические фигуры, сигнатуры и т.д.
Q — Маг воздевает к небесам Сигил, все еще окутанный тканью, после чего срывает с него покров, оставляя, однако, веревку, и восклицает громким голосом: «Творение из рода...! Долго обитало ты во Тьме. Расстанься с Ночью и взыскуй Дня». Затем он возвращает Сигил на Алтарь и, подняв над ним Магический Меч острием вверх — так, чтобы рукоять находилась точно над центром Сигила, — восклицает: «Всеми призванными здесь Именами и Силами, всеми совершенными здесь Обрядами повелеваю тебе явиться в зримом облике». Затем должны прозвучать Мистические Слова.
R — Маг произносит: «Как из Тьмы может явиться сокрытый в ней Свет, так и ты перейди из Сокровенного в Проявленное». Затем он берет Сигил и становится у восточной стороны Алтаря, лицом к западу. Здесь Маг должен прочесть длинное Заклятие, обращенное к силам и духам, которым непосредственно подчиняется вызываемый Дух, — дабы те заставили его явиться в зримом облике. Затем Маг помещает Сигил между Столпами, становится в точке востока лицом к западу и, совершая Знак Входящего, направляет весь поток своей воли на Сигил. В этой позе он остается до тех пор, пока не почувствует, что сила Воли его слабеет. Тогда он должен будет остановить истечение энергии Знаком Безмолвия и опустить руки. И только теперь он сможет взглянуть в ту сторону света, откуда должен явиться Дух. При этом он должен увидеть первые признаки зримого явления Духа. Если же этого не произойдет, пусть Маг, стоя на месте Престола Востока, повторит Заклятие, обращение к духам, которым подвластен вызываемый дух. Заклятие это можно повторить в общей сложности трижды, каждый раз повторяя после этого проекцию Воли в Знаке Входящего. Если же и после третьего раза Дух не явится, это означает, что в церемонии была допущена ошибка. В этом случае пусть Мастер Вызываний возвратит Сигил на Алтарь, держа Меч как обычно. Сделав это, пусть обратится он со смиренною молитвой к Великому Богу Небес, дабы Он ниспослал ему силы для правильного завершения церемонии. Затем пусть снова поместит Сигил между Столпами и повторит всю последнюю процедуру. И тогда Дух обязательно появится, хотя облик его будет туманным и нечетким. (Впрочем, если Оператор от природы одарен и имеет особую склонность к Вызываниям, то Дух может начать проявляться и на более ранних этапах церемонии. Однако независимо от того, случилось это или нет, церемонию следует продолжать по всем правилам.) Как только Маг увидит зримые признаки его явления, пусть он покинет пост Иерофанта и еще раз освятить Водой и Огнем Сигил вызванного Духа.
S — Теперь Мастер Вызываний должен будет снять сдерживающую веревку с Сигила и, держа освобожденный Сигил в левой руке, один раз плашмя ударить по нему Мечом и воскликнуть: «Именами ....... призываю на тебя силу совершенного проявления в зримом облике». Затем пусть он трижды обойдет Круг по периметру, держа Сигил в правой руке.
T — Пусть Маг положит Сигил на пол внутри круга, в той стороне света, откуда явился дух. Стоя на месте Иерофанта и обратившись лицом в сторону Духа, пусть сосредоточит на Духе все свое внимание и произнесет могущественное Воззвание к Духу, повелевая тому явиться в зримом облике. Воззвание это должно быть достаточно длинным, и в нем должны прозвучать Имена Бога и иные Имена, созвучные операции. После этого Дух проявится отчетливо и ясно и станет говорить собственным голосом, если это соответствует его природе. Маг же путь объявит вслух, что Дух (называется Имя) был подобающим образом вызван в ходе священных обрядов.
U — Маг должен обратиться с Воззванием к Владыкам того плана, на котором обитает вызванный Дух. Воззвание это должно принудить Духа к исполнению того, что потребует от него Маг.
V — Маг должен тщательно сформулировать свои требования, вопросы и т.д.; желательно записывать все ответы, которые он получит от Духа. Затем пусть Мастер Вызываний обратится к вызванному Духу с Заклятием, запрещая ему причинять вред чему бы то ни было, что связано с Оператором лично, с его помощниками и с местом, где проводится церемония. Также пусть он запретит Духу лгать и отказывать Магу в исполнении его требований.
W — После этого Маг должен отпустить Духа, использовав любой подходящий для этого прием, из числа тех, которыми пользуются Посвященные высших степеней Ордена. Если же Дух не уйдет, то пусть Маг принудит его удалиться, воздействуя на него силами, противными его природе. Однако он должен предоставить Духу несколько минут на дематериализацию тела, в котором тот явился, ибо развоплощение духов совершается постепенно. И следует напомнить, что ни Маг, ни его помощники, если таковые участвуют в церемонии, не должны выходить за пределы Круга на всем протяжении церемонии, до тех пор, пока Дух полностью не исчезнет. Не следует забывать, что в некоторых случаях и при некоторых особенностях физического и психического склада Оператора астральные состояния и потоки, возникающие в ходе церемонии, могут представлять опасность и что Дух низкой природы, даже не намереваясь поначалу вредить Магу, может осмелиться на это, если тот покинет пределы Круга. Поэтому Оператор должен заранее поместить в Круг все предметы, которые могут понадобиться ему в ходе церемонии. Если же возникнет настоятельная необходимость прервать работу, то пусть Оператор остановит церемонию, окутает Сигил покровом и перевяжет его веревкой (если в тот момент он был открыт и развязан), обратится к Духу с разрешением уйти или произнесет формулу изгнания, а затем совершит Малые ритуалы изгоняющей пентаграммы и изгоняющей гексаграммы. Только после этого выйти из Круга будет сравнительно безопасно.
Примечание: Духа следует заключить в белый треугольник — так, чтобы он вошел в него сверху вниз. Тогда он будет вынужден говорить только правду
II — ХЕ
Освящение Талисманов
A — Место, в котором проводится операция.
B — Маг-Оператор.
C — Привлекаемые в ходе операции Природные Силы.
D — Телесма или Материальная основа.
E — При Телесматических операциях — выбор материала для формирования Телесмы; подготовка места для церемонии; начертание и формирование тела Телесмы. При операциях с Природными явлениями — подготовка к операции; формирование Круга и выбор Материальной основы, каковой может стать ком земли, чаша воды, пламя огня, Пантакль или иное материальное проявление избранной стихии.
F — Маг взывает к высшим божественным силам, обвивает черной веревкой Телесму или Материальную основу и окутывает ее черным покровом, приводя тем самым в действие слепую силу. Вслух, громким голосом, он объявляет о Природе Телесмы или Операции.
G — Телесма или Материальная основа помещается на западе и освящается Водой и Огнем. Голосом громким и чистым Маг объявляет о цели Операции и о том, какого результата он желает достичь.
H — Маг помещает Талисман или Материальную основу к подножию Алтаря, громко объявляет о цели Операции, торжественно провозглашает, что цель эта обязательно будет достигнута, и называет причины, по которым это необходимо.
I — Маг громко объявляет о том, что все готово к началу церемонии — либо к насыщению Телесмы силой, либо к Операции, направленной на пробуждение какого-либо Природного явления. Благую Телесму или Материальную основу следует поместить внутри белого треугольника на Алтаре, а злую — снаружи, у западной стороны этого треугольника. Меч следует держать в правой руке: если операция совершается с благой целью — острием вверх, а если с дурной — острием вниз, направив его к центру треугольника.
J — Далее Маг проводит Воззвание, дабы привлечь избранного духа к Телесме или Материальной основе. С этой целью он чертит над нею в воздухе подобающим орудием фигуры, сигилы и т.д. Далее, взяв Телесму в левую руку, он трижды ударяет по ней плашмя Мечом своего Искусства. Затем он высоко поднимает ее левой рукой (при этом правой рукой следует высоко поднять Меч, направив его острием кверху, а правой ногой — трижды топнуть оземь).
K — Талисман или Материальную основу следует поместить в точке севера. Затем Оператор повторяет обращение Иерофанта к Соискателю, видоизменив его так:
«Голос Заклинания сказал мне: «Дозволь мне облечься тьмою, и, быть может, я смогу явиться во Свете. Я — единое Сущее в бездне тьмы; из бездны тьмы я вышел до рождения, из безмолвия первозданного сна”. И Голос веков ответил моей душе: “Творение из рода Талисманов! Свет во Тьме светит, и Тьма не объяла его”. Да свершится Мистический Обход на Тьмы, и пусть направляет нас символический свет Тайного Знания».
L — Взяв в правую руку Светильник (не с Алтаря), Маг совершает обход. Затем он берет Телесму или Материальную основу, проносит ее по кругу, кладет на пол в точке юга, становится между нею и точкой запада, очищает и освящает ее Водой и Огнем, поднимает левой рукой, поворачивается лицом к западу и объявляет: «Творение из рода Талисманов! Ты дважды освящено! Тебе дозволено приблизиться к Вратам Запада».
M — Маг перемещается в западную точку Круга. Держа Телесму в левой руке, он обращается лицом на юго-восток, временно приподнимает покров с Телесмы, один раз ударяет по ней плашмя Магическим Мечом и произносит: «Ты не перейдешь из Сокровенного в Проявленное иначе как силою Имени ALHIM. Прежде всего сущего были Хаос, Тьма и Врата в Страну Ночи. Я Тот, Кому Имя — Тьма. Я Великий на Пути Теней. Я Заклинатель, вершащий обряд Заклинания. Явись же предо мною без страха, ибо я — тот, в ком страха нет. Теперь ты знаешь меня. Проходи». Произнеся эти слова, он снова окутывает Телесму покровом.
N — Еще раз обойдя круг по периметру, Маг продвигается в точку севера, кладет Телесму на пол, останавливается между ней и точкой востока, снова очищает и освящает ее Водой и Огнем, а затем произносит: «Творение из рода Талисманов! Ты трижды освящено! Тебе дозволено приблизиться к Вратам Востока». (При этих словах следует высоко поднять Талисман.)
O — Держа Телесму в левой руке, а Лотосовый Жезл — в правой, Маг мысленно облекается в образ Иерофанта. Он приподнимает покров с Талисмана, плашмя ударяет по нему мечом и произносит: «Ты не перейдешь из Сокровенного в Проявленное иначе как силою Имени IHVH. Вслед за Не Имеющим Формы, вслед за Пустотою и Тьмой явилось знание Света. Я — Свет, восходящий во тьме. Я Заклинатель, вершащий обряд Заклинания. Явись же предо мною в зримом облике, ибо я — Повелитель Сил Равновесия. Теперь ты знаешь меня. Проходи! Ступай к Кубическому Алтарю Вселенной!»
P — Маг возвращает покров на Талисман или Материальную основу, подходит к Алтарю и кладет на него Талисман так же, как прежде. Затем он подходит к восточной стороне Алтаря, касаясь левой рукой Талисмана, а правой подняв Меч острием вверх. Здесь он произносит могущественное заклятие, обращаясь к Духу с призывом наделить неодолимой силой эту Телесму или Материальную основу или же положить начало такому-то природному явлению. В этом заклятии Маг должен перечислить все уместные Божественные, Ангельские и Магические Имена, не упустив ни одного необходимого знака, печати, сигила, геометрической фигуры, сигнатуры и т.д.
Q — Маг воздевает к небесам Телесму или Материальную основу, все еще окутанную тканью, после чего срывает с нее покров, оставляя, однако, веревку, и восклицает громким голосом: «Творение из рода Талисманов (или Материальных основ)! Долго обитало ты во Тьме. Расстанься с Ночью и взыскуй Дня». Затем он возвращает Телесму на Алтарь и, подняв над нею Магический Меч острием вверх — так, чтобы рукоять находилась точно над центром Телесмы, — восклицает: «Всеми призванными здесь Именами и Силами, всеми совершенными здесь Обрядами призываю на тебя неодолимую силу и мощь». Затем должны прозвучать Мистические Слова.
R — Маг произносит: «Как из Тьмы может явиться сокрытый в ней Свет, так и ты стань неодолимым». Затем он берет Телесму или Материальную основу и становится у восточной стороны Алтаря, лицом к западу. Здесь Маг должен произнести длинное заклятие, обращенное к силам и духам, которым непосредственно подчиняется дух, призываемый на помощь, — дабы те заставили его наделить Телесму силой. Затем Маг помещает Талисман или Материальную основу между Столпами, становится в точке востока лицом к западу и, совершая Знак Входящего, направляет весь поток своей Воли на Талисман. В этой позе он остается до тех пор, пока не почувствует, что сила воли его слабеет. Тогда он должен будет остановить истечение энергии Знаком Безмолвия и опустить руки. После этого он сможет бросить взгляд на Талисман. Он увидит вспышки Света или Сияния, мерцающие и поблескивающие на Талисмане или Материальной основе; если же операция направлена на формирование некоего Природного явления, то проявятся первые его признаки. Если ничего этого не произойдет, пусть Маг, стоя на месте Престола Востока, повторит заклятие, обращенное к духам, которым подвластен призываемый на помощь дух. Заклятие это в общей сложности можно повторить трижды, следом за ним каждый раз совершая проекцию Воли в Знаке Входящего. Если же и после третьего раза Талисман или Материальная основа не засверкают, это означает, что в церемонии была допущена ошибка. В этом случае пусть Мастер Вызываний возвратит Талисман или Материальную основу на Алтарь, держа Меч как обычно. Сделав это, пусть обратится он со смиренною молитвой к Великому Богу Небес, дабы Он ниспослал ему силы для правильного завершения церемонии. Затем пусть снова поместит Талисман между Столпами и повторит всю последнюю процедуру. И тогда Свет обязательно снизойдет на Талисман. Как только Маг увидит этот Свет, пусть покинет он пост Иерофанта и еще раз освятит Талисман водой и огнем.
S — Совершив это, Маг должен будет снять сдерживающую веревку с Талисмана или Материальной основы. Держа освобожденную Телесму в левой руке, пусть один раз плашмя ударит ее мечом и воскликнет: «Именами ....... призываю на тебя силу .......». Затем пусть он трижды обойдет Круг по периметру, держа Талисман или Материальную основу в правой руке.
T — Талисман следует положить на пол внутри Круга. Стоя на месте Иерофанта и твердо устремив взгляд на Талисман или материальную основу, пусть Маг произнесет могущественное и достаточно длинное воззвание, в котором должны прозвучать Божественные и иные Имена, созвучные операции. Теперь Талисман засверкает отчетливо и ясно или же четко проявятся признаки формируемого Природного явления. Маг же пусть объявит вслух, что Талисман насыщен силой (или что Природное явление пробуждено) подобающим образом в ходе священных обрядов.
U — Маг должен обратиться с Воззванием к Владыкам того плана, на котором обитает призванный Дух. Воззвание это должно принудить Духа к исполнению того, что потребует от него Маг.
V — Оператор должен тщательно сформулировать свои требования, четко заявив, для чего именно предназначен этот Талисман или же какое именно Природное явление он стремится сформировать.
W — Теперь Мастер Вызываний должен обратиться к призванному Духу с Заклятием, запрещая ему причинять вред чему бы то ни было, что связано с Оператором лично, с его помощниками и с местом, где проводится церемония. Затем он отпускает Духа именами Иеговаша и Иешуа (Yehovashah и Yeheshuah), но сперва окутывает Талисман покровом. Совершать Ритуал изгнания не следует, дабы не разрядить Талисман; если же операция проводится с целью вызвать какое-либо Природное явление, то желательно объявить, в течение какого срока оно должно продолжаться. Материальную основу следует хранить завернутой в белый лен или шелк на протяжении всего этого срока. Когда же срок истечет, Оператор должен уничтожить Материальную основу. Если это вода, пусть выльет ее; если земля — измельчит ее в порошок и развеет по ветру; если твердое вещество, как, например, металл, — то его следует разрядить, совершив над ним Ритуалы изгнания, и выбросить; если огонь — его нужно погасить; наконец, если это сосуд с воздухом, пусть Оператор откупорит его и тщательно вымоет чистой водой.
III — Шин
Алеф — Невидимость
A — Пелена Сокровенного.
B — Маг.
C — Стражи Сокровенного.
D — Астральный Свет, из коего будет соткана Пелена.
E — Уравновешивание Символов в Сфере чувственного восприятия.
F — Воззвание к Высшему; установление Преграды за пределами Астральной Формы; облечение Астральной Формы незримостью с помощью подобающих воззваний.
G — Маг четко высказывает вслух свое желание стать невидимым. Он обозначает точные границы, на которые должна простираться Пелена вокруг физического тела. Далее производится освящение Водой и Огнем, дабы их испарения начали формировать основу Пелены.
H — Маг начинает мысленно формировать вокруг себя Пелену Сокровенного и заявляет вслух о причине и цели операции.
I — Маг громко объявляет, что готов приступить к операции. На этом этапе он стоит на месте Иерофанта, возложив левую руку на центр белого треугольника, а правой рукой держа Лотосовый Жезл за черный конец и готовясь сгустить вокруг себя пелену Тьмы и Тайны. В этой операции, как и в двух других, находящихся под властью буквы Шин, можно использовать по правилам обращения с Талисманами подходящий Пантакль или Телесму.
J — Оператор обращается к Пелене Тьмы с Заклинанием, повелевая ей сделать его незримым. Держа Жезл за черный конец, пусть он трижды повернется вокруг своей оси (тем самым трижды описав вокруг себя окружность концом Жезла) и произнесет: «Во Имя Владыки Вселенной.... и т.д. заклинаю тебя, о Пелена Тьмы и Тайны, окутать меня и сделать меня незримым, дабы, глядя на меня, люди меня не видели и не замечали, а видели бы то, чего нет, не постигая, что они видят! Да будет так!»
K — Теперь пусть Маг перейдет в точку севера, обратится лицом к востоку и произнесет: «Утвердил я стопы мои на севере и молвил: “Облекусь я Тайною и покровом”» Затем пусть произнесет речь Иерофанта: «Голос моей Высшей Души сказал мне... и т.д.», — и объявит о начале Мистического Обхода.
L — Дойдя, как обычно, до точки юга, пусть Оператор остановится и мысленным взором увидит себя облеченным во тьму. Пусть по правую руку от него будет Столп Огненный, а по левую — Столп Облачный; и пусть облик его поднимается из Тьмы до Сияния Небес.
M — Затем пусть пройдет Оператор между созданными его мыслью Столпами на запад, обратится там лицом к западу и промолвит: «Не дано мне пройти незримым во Врата Незримого иначе как силою имени “Тьма”». Затем пусть со всею решительностью облечется Пеленой Тьмы и промолвит: «Тьма — Имя мое, и сокровенность. Я — Великий Незримый на Путях Теней. Я не ведаю страха, хотя и окутан Тьмою, ибо во мне горит, хотя и незримо, Магия Света».
N — Оператор повторяет пункт L.
O — Оператор повторяет пункт M, однако произносит при этом следующее: «Я — Свет, облеченный тьмою. Я — повелитель сил равновесия».
P — Теперь, мысленно сгустив над собою Пелену Сокровенного, Оператор подходит к западной стороне Алтаря, становится на место Неофита лицом к востоку и, стоя здесь, произносит заклинание с Именами, подходящими для формирования Пелены Сокровенного, которая должна облечь и окутать его.
Q — Далее пусть Маг обратится к этой Пелене Сокровенного с такими словами: «О Пелена Сокровенного! Долго была ты сокрыта. Расстанься со Светом, дабы смогла ты сокрыть меня от людей». Затем пусть тщательно сформирует вокруг себя пелену сокровенного и промолвит: «Принимаю тебя как покров и как стража». Затем должны прозвучать Мистические Слова.
R — Все еще формируя покров, пусть Оператор произнесет: «Прежде всякого Магического явления приходит знание Сокровенного Света». Затем пусть подойдет к Столпам и совершит тайные знаки и шаги, произнесет тайные слова и т.д. Совершив Знак Входящего, пусть направит всю свою волю в едином величайшем усилии на то, чтобы ощутить, как облик его исчезает и становится незримым для смертных глаз; он должен добиться того, чтобы его физическое тело на самом деле стало отчасти незримым для его телесного взора, как если бы между Магом и его телом появилась туманная или облачная пелена. В этот момент Маг должен быть очень осторожен, чтобы не потерять контроль над собой. Однако желательно также, чтобы он испытал и некий Божественный Экстаз и экзальтацию, ибо один из эффектов правильно исполненной церемонии — ощущение восторга и прилив сил.
S — Затем Оператор снова должен сформировать окутывающую и скрывающую его пелену. Не снимая этого облачения, пусть трижды обойдет Круг по периметру.
T — Напрягая силы и удерживая пелену, пусть встанет Маг на востоке и провозгласит: «И вот я облекся пеленой Тьмы и Тайны, который будет скрывать меня и служить мне стражем».
U — Теперь пусть Оператор воззовет ко всем Божественным Именам сефиры Бина, дабы он мог в дальнейшем удерживать Пелену Тьмы в повиновении и под контролем.
V — Пусть Оператор ясно и четко сообщит этой пелене, что именно он желает совершить с ее помощью.
W — Добившись своей цели и пожелав избавиться от Пелены Сокровенного, пусть Маг воззовет к Силам Света, дабы они устремились на покров Тьмы и Тайны и рассеяли его; в противном случае некая враждебная сила может использовать его как орудие для овладения Магом. Произнеся воззвание, описанное выше, пусть Оператор распахнет на себе покров и выступит из него, а затем пусть развеет его, направив силы сефиры Бина на рассеяние его частиц, но объявив, что в дальнейшем они с готовностью будут собираться воедино по приказу Мага. Но ни в коем случае не следует оставлять сей покров великой Тайны не рассеянным, ибо тогда он быстро привлечет захватчика — чудовищного вампира, который станет неотступно преследовать того, кто вызвал его к бытию. Если повторять эту операцию часто, то формировать пелену заново можно будет почти без усилий.
Теги: Документ "Z-2" Формулы Магии Света