В большинстве своем, если говорить действительно о заклинаниях каббалы, а не о примитивной христианской их "доработке" и "переформулировке", каббалистические
спелы представляют собой строжайше выверенные формулы, возбуждающие вибрации
именно тех проявлений божественной силы, точнее, природы, к которым они направлены.
Согасно знаниям каббалистов, молитвы вызывают вибрации чистой гармонии силы. Если
все устали от высокопарных и непонятных слов типа "вибрации" и "тонкие энергии" -
можете найти для себя более удобный термин, однако, сливаясь с душой заклинания-
молитвы действительно ощущаешь на себе то, что можно охарактеризовать словом "вибрация". Это происходит даже в случаях, когда заклинание немое, то есть
визуализационное. Примером тому могут являться 72 кода Шмот.
Заклинаний множество, однако существует ряд ограничений. Даже, если каббалисту известно мочнейшее проклятье, у него вряд ли хватит совести применить его нпрактике. В противном случае каббалист просто потеряет свою связь со Вс-вышним. Хотя известны и случаи, в которых то же проклятье применялось (Ноах) и за него, говоря
примитивным языком, "ничего не было". Однако, более глубокий анализ слов,
произнесенных Ноахом даст нам понять саму суть проклятья и его роль в мироздании. Но
это плод дальнейших бесед в иных темах. Другая система ограничений состоит в том, что
можно охарактеризовать, как эффект "сыновья Аарона". Думаю, дальнейшее пояснение
не требуется. Посему необходима тщательная и глубокая медитация перед тем, как
использовать тот или иной спел.
Заканчивая пространные рассуждения (временно), хочу привести в этой теме важнейший
базис - известную каббалистическую молитву Ана беКоах, представляющая собой
нотарикональное разложение 42-х буквенного имени Б-га. Плоды медитации над этой
молитвой могут быть весьма разнообразны, одно верно - она универсальна и, как
правило, медитирующий получает максимально точный ответ на свой вопрос, разумеется,
относительно формулировки этого самого вопроса.
Итак, Текст.
Транскрипция:
Ана Бэкоах, Гдулат Йаминха, Татир Црура
Кабель Ринат, Амха Сагвэну, Таарену Нора
На Гибор, Доршей Йехудха, Кэбэват Шомрэм
Бархэм Таарэм, Рахамэй Цидкэдха, Тамид Гомлэм
Хасин Кадош, Бэрув Тувха, Наэль Адатэха
Йахид Гээ, Леамха П'нэ, Зохрэй Кдушатэха
Шав'атэну Кабэль, Ушма Цаакатэну, Йодэа Таалумот
Разумеется, медитация может проводится и над буквами, составляющими молитву, и над
самим звучанием и над начальными буквами каждого слова, что составляют имя
Шемамфораш.
Последнее: после семи строк вышеприведенных следует вот это:
ברוך שם כבוד מלכותו לעולם ועד
Барух шем квод малкуто леолам ваэд.
Последняя фраза запускает СТАРТ!
Что такое Ана бе Коах?
Ана бе коах(АБК) это 7 энергических вихрей с помошью которих была создана вселенная.
АБК практически мгновенно может востановить душевный баланс.
когда и как медитируют АБК?
утром с именами ангелов дня, именем месяца и и "тикун нефеш".
вечером в молитве "шма исраел" с именами ангелов.
в критические моменты в жизни.
как медитировать АБК?
1. сидя с прямой спиной, ладони вверх на коленях,ноги на ширине плеч.
2. раслабится, успокоить тело.
3. сделать 10 глубоких вздохов и выдохов.
4. АБК - перед каждой строкой назвать имя сферы.
5. после каждой строки сосредоточится на 6 буквеном имени и его значении и после
очистить мозг от мыслей.
Перевод Ана Бэкоах.
1. Мы молим: великой силой десницы Своей развяжи путы! 2. Прими молитву народа Своего, укрепи и очисти нас, Грозный!
3. Мы молим: Всемогущий! Провозглашающих единство Твое храни, как зеницу ока!
4. Благослови их, очисти их, окажи им милость, даруй им неизменно справедливость
Твою!
5. Незыблемый и Святой, с великой добротой управляй Своим народом!
6. Единственный, Всевышний, обратись к народу Своему, к помнящим о святости Твоей!
7. Прими мольбу нашу и услышь наш вопль, Ты, перед Которым отрыто тайное!
8*. Благословенно Имя Славы Царства Его во веки веков!
Один из методов медитации.
Каждый из стихов Ана Бекоах может быть использован отдельно для того, чтобы
обращаться к атрибутам и к властям сфер, которые соответствующий стих привлекает.
Для этого необходимо повторить каждое слово молитвы семь раз:
Ана… ана… ана… ана… ана… ана… ана…
Бекоах… бекоах… бекоах… бекоах… бекоах… бекоах… бекоах…и т.д.
Саму молитву необходимо повторить семь раз, таким образом, каждое слово повторяется
49 раз. При этом очень хорошо использовать этот способ в совокупности с камеей, где
Ана Бекоах написана в виде меноры:
А*на Бэко*ах, Гдула*т Йаминха*, Тати*р Цру*ра
Кабе*ль Рина*т, Амха* Сагвэ*ну, Тааре*ну Нора*
На Гибо*р, Дорше*й Йехудха*, Кэбэва*т Шомрэ*м
Бархэ*м Таарэ*м, Рахамэй* Цидкэдха*, Тами*д Гомлэ*м
Хаси*н Кадо*ш, Бэру*в Тувха*, Наэ*ль Адатэ*ха
Йахи*д Гээ*, Леамха* П'нэ, Зохрэ*й Кдушатэ*ха
Шав'атэ*ну Кабэ*ль, Ушма* Цаакатэ*ну, Йодэ*а Таалумо*т
Бару*х шем квод малкуто* леола*м ваэ*д.
Йаминха читать со сверхкратким "э": Йамин(э)ха.
Кавана 1
В книге "Шаарей Руах аКодэш" р. Хаим Виталь пишет, что по понедельникам и четвергам
мы должны медитировать над миром Йецира, используя Имя Эль Шаддай (שדי אל). Также
мы должны медитировать над 42-х буквенным Именем, так как имя это пребывает в
Йецира. Это имя составлено из семи частей и медитировать надо над каждой из семи
этих частей и сквозь них. При этом происходит построение вашего Нефеш дэ Асия до
Йецира.
Итак, семь частей этих есть и разделим их также по дням недели на радость ygrex:
воскресенье - אבג יתץ
понедельник - קרע שטן
вторник - נגד יכש
среда - בטר צתג
четверг - חקב טנע
пятница - יגל פזק
суббота - שקו צית
По понедельникам размышляйте о второй группе (שטן קרע), и должны эти буквы
господствовать над другими. В это время возвыситесь через эти письмена.
По четвергам размышляйте о пятой группе (טנע חקב) и эти письмена должны
господствовать над остальными.
И тогда необходимо соединить группу (над которой вы медитируете) с последней группой
(צית שקו). Это Имя принадлежит Шаббат и ваша кавана в медитации должна состоять в
том, чтобы достичь уровня освещения Имени, подобного уровню освящения в Шаббат.
По понедельникам вы должны смешать Имя שטן קרע с Именем צית שקו таким образом:
קשרקעושצטינת
По четвергам вы должны смешать Имя טנע חקב с Именем צית שקו таким образом:
חשקקבוטצניעת
И когда вы делаете это, то позволяете Имени какого либо дня получить освящение
Имени, связанному с Шаббат.
Кавана 2
Эта кавана является также медитацией, способной достроить наш Нефеш дэ Асия до
мира Йецира.
Созерцайте тайну крыльев. Сквозь крылья человек может лететь и возвыситься к
высотам. Птица не может лететь без своих крыльев. Крылья птицы – это метафорически
руки человека. Есть пять хасадим. Они ограничивают пять направлений тела, которые
параллельны пяти сфирот: Хесед, Гвура, Тиферет, Нецах и Йесод.
В руках и в третьей часто торса эти хасадим ограничены. В нижней части тела они
обнаружены. По этой причине человек летит с помощью рук, что есть крылья, а не ног.
Хасадим в руках ограничены и не могут распространиться или уйти. Но они осуществляют
последовательные движения и колеблются, чтобы уйти. И это заставляет дрожать руки.
Есть родоначальница этих хасадим, и это – Даат, и она их источник. Хасадим,
разливающиеся в теле, произведены тем, что находится в Даат. Хасадим,
пропитывающие тело, пытаются стремятся лететь вверх, но не могут они уйти, ибо
ограничены, и увлекают они человека за собой. По этой причине крылья есть параллели
рук.
Это – кавана, о которой мы должны размышлять. И помните, что каждое восхождение
осуществляется посредством 42-х буквенного Имени.
Размышляйте о вашей правой руке (Хесед). Созерцайте, что ОН есть Имя יתץ אבג.
Размышляйте затем о вашей правой руке (Гвура). Созерцайте, что ОН есть Имя שטן קרע.
Затем размышляйте о верхней части вашего торса, о том месте, где скрыты страсти –
хасадим. Созерцайте, что ОН есть Имя יכש נגד.
Сквозь эти три Имени, хасадим, которые являются руками и верхней частью торса,
улетают к своему корню, который есть Даат. Когда они (хасадим) возвышаются, они
уносят с собой также и человека и вводят его в мир Йецира. И тогда станете вы подобны
птице, летящей в воздухе. И если желаете вы усилить вашу власть Света, то медитируйте
над тем, как вы спускаетесь по хасадим в парцуф Зер Анпин с целью Союза. Посредством
этого, вы усилите хасадим. И это заставит вас лететь с большей силой и возвыситься из
мира Асия до мира Йецира.
(нажать для увеличения изображения)
Каждое из приведенных имен, соответствует области тела. Необходимо созерцать имя и
проговаривать его, параллельно совершая круговые движения рукой в месте
соответствующего органа. В итоге можно избавиться от болезней.
Для медитации необходимо использовать каванот соответственно частям тела следующим
образом (таблица зеркально):
1, 2 (макушка), 3 - части головы.
4, 5 - глаза.
6, 7 - уши.
8, 9 - ноздри.
10 - рот.
11, 12 - руки.
13 - тело.
14, 15 - ноги.
16 - половые органы.
17 - ступни.
Огласованный Ашем не проговаривается, но по буквам пробегают глазами, созерцают и
обдумывают. Во время концентрации на соответствующей части тела, по ней проводят
правой рукой Теперь более полная информация.
Выше нарисована таблица каванот, которую применяют при исцелении. Для начала,
скажу, что использовать ее просто так нельзя. Даже в случае тяжелой болезни.
Параллельно с использованием таблицы человек должен проводить дни насколько
возможно правильно. Чтение Амиды и Шма обязательно. Кроме того - необходимо
максимально ограждать себя от нечистоты, так как работа будет проводиться со Святым
Именем.
Начинать надо с того, что мы вспоминаем главное. Есть 613 заповедей (365
запрещающих и 248 повелительных), каждая из которых, через ее выполнение,
связывает душу человека со Всевышним, Эйн Соф. Витальная душа человека связана с
телом и отражает его структуру. Равно как тело, имеющее 248 частей тела и 365 жил,
душа имеет 248 энергетических центров и 365 каналов между ними и все в соответствии.
И если нарушена связь между одним из 365 каналов души и соответствующим каналом
тела, то это значит, что запрещающая заповедь не исполняется и нечистота в этих
каналах и нарушена их работа, как в теле, так и в душе. И если категорически не
выполняется повелительная заповедь, то Свет не привлечен к одному из 248 органов тела
и витальной души, что вызывает болезнь соответствующей части тела, органа.
Здесь уместно дать код, который используется для общего исцеления. Медитация на коде
проводится согласно методике, данной в теме Медитация на кодах Шмот.
Название этого кода - "Исцеление". Кроме исцеления себя, власть этого Имени помогает
сконцентрировать энергию для исцеления других!
Теперь вернемся к нашим каванот. Таблицу необходимо распечатать, чтобы все было
видно четко. Далее необходимо прочесть и медитировать на тфиле Ана Бэкоах и
сосредоточится на исцелении себя во благо Творца. Этого надо добиться, так как Теперь
человек практически стоит перед Творцом и должен Ему доказать, что болезнь мешает
служению Ему. Это надо осознавать. Здесь не место лукавству и эгоистическим
стремлениям, здесь должна говорить душа.
После медитации на Ана Бэкоах необходимо положить перед собой таблицу и изучать
огласованное Имя последовательно, как то показано цифрами. При изучении каждой
формы Имени необходимо проводить рукой по части тела.
Здесь можно еще прочитать про этот ритуал.
Здесь приведу несколько молитв-сгулет, которые используют по различным случаям
(из сборника молитв "ВЗЫВАЮ К ТЕБЕ").
1. МОЛИТВА КАК СРЕДСТВО НАЙТИ ПОТЕРЮ
Если потерялась вещь, произнесите немедленно:
Арэйни нодэв сах "Хай" прутот леилуй нишмат раби Меир Бааль Анес, кдэй шеэмца
авэдате. И сказать трижды: Элоа дэМеир анэни.
Перевод:
Вот я жертвую сумму в восемнадцать прутот (стоимость 0,45 грамма серебра) для
возвышения души раби Меира Бааль Анес, чтобы я нашел свою пропажу. И скажите
трижды: Б-г Меира, ответь мне.
2. МОЛИТВА ОБ УСТРАНЕНИЕ ДУРНЫХ МЫСЛЕЙ
Орэни Адонай дэрэх хукэха вээцарэна экев: Авинэни вээцра Торатэха вээшмэрэна бэхоль
лев: Адрихэни бинэтив мицвотэха. Ки во хафацти: Ат либи эль эдотэха вэаль эль баца:
Аавэр эйнай мэрэот шав. Бидрахэха хайени: Акем леавдэха имратэха. Ашер леиратэха:
Аавэр хэрпати ашер ягорти. Ки мишпатэха товим: Инэ таавти лефикудэха. Бэцидкатха
хайени.
Перевод:
"Покажи мне, Ашем, путь Своих законов, и я буду придерживаться его до конца".
"Вразуми меня, и буду сберегать Твою Тору, и всем сердцем буду хранить ее". "Поведи
меня путем Своих заповедей, ибо его я возжелал". "Склони мое сердце к Своим
свидетельствам, а не к корысти". "Отврати мои глаза от созерцания суетного. На Своих
путях оживи меня". "Утверди для Своего раба Свое речение, чтобы бояться Тебя".
"Отврати мой позор, которого ч страшусь, ибо благи Твои суды". "Вот возжелал я Твои
повеления, Своей справедливостью оживи меня".
3. МОЛИТВА ОБ ОХРАНЕНИИ И УСПЕХЕ
Йеи хвод Адонай леолам, исмах Адонай бэмаасав: Йеи хвод Адонай леолам, исмах Адонай бэмаасав: Йеи Шем Адонай мэворах мэата вэад
олам: Амабит лаарэц ватирад, йига бэарим вэйеэшану: Рума аль ашамаим Элоим, вэаль коль аарэц кводо. Йеи рацон милефанэха Адонай Элоэйну вэЭлоэй авотейну, шетаасэ
лемаан рахамэха, увизехут псуким элу ушмот акодэш арэмузим вэамэцорафим баэм
тэрахэм алейну вэтацилену миколь цара вэтирцэну бэрахамэха арабим, амэн нэцах сэла
ваэд.
Перевод:
"Да будет Слава Ашема вовеки, возрадуется Ашем созданиям Своим". "Да будет
благословенно Имя Ашема - ныне и во веки веков". "Взглянет на Землю, и она
затрепещет, коснется гор и задымятся они". "Вознесен над небесами Всемогущий, на всей
земле Слава Его". Да будет на то Твоя воля, Ашем, наш Б-г наш и Б-г наших отцов, чтобы
ради Своего милосердия и в заслугу этих стихов (Писания) и святых имен, сокрытых в
них, Ты сжалился над нами и избавил нас от всех бед и благоволил бы к нам по Своему
великому милосердию. Амен, да будет так на веки веков. Сэла.
4. МОЛИТВА ОБ УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ
Рибоно шель олам, бэрахамэха тэн бану коах увриют вихблет маспик, вэхбзэк вэомэц
бээварэйну вэгидэйну вэгуфену лаамод аль амишмар, вэло йеэра лану шум михуш вэшум
кеэв. Вэнийе смэхим вэтовим увриим лааводатэха. Вэтацилену миколь ра, вэтаарих
ямэйну батов ушнотэйну банэимим. Умале шнотэйну, брэх ямим ушнот хайм тосиф лану
лааводатэха. Увэцэль кнафеха тастирэну, вэтацилену лану улехоль бнэй вейтэйну миколь
гзерот кашот вэраот, вэнийе шкет им вэшаананим, дэшеним вэраананим лааводатха
улеиратэха.
Перевод:
Владыка Мира, в Своем милосердии даруй нам силы, здоровье и мочь в достатке, усиль
и укрепи наши члены, наши сухожилия и наше тело, чтобы нести службу (Тебе), и да не
будет у нас никакого недомогания и никакой боли. Да будем мы радостны, благополучны
и здоровы, чтобы служить Тебе. Избавь нас от всякого зла и продли наши дни в
благополучии и наши годы в довольстве. Наполни наши годы, добавь, продли наши дни и
добавь нам годы жизни, чтобы служить Тебе. Укрой нас в тени Своих крыльев и избавь
нас и наших близких от всех тяжких и суровых приговоров, и да будем спокойными и
безмятежными, довольными и освеженными, чтобы служить Тебе и трепетать перед
Тобою.
5. МОЛИТВА О ВЫЗДОРОВЛЕНИИ
Произносят стихи из псалмов (например, из 119-го псалма), первые буквы которых
составляют имя больного. После этого говорят:
Йеи рацон милефанэха Адоонай Элоэйну вэЭлоэй авотейну, шетитмале рахамим алейну,
вэтаасэ лемаан рахамэха улемаан Шмотэха акдошим актувим бифсуким злу шекарати
лефанэха, уШмотэха акдошим арэмузим вэамэцорафим баэм, увизехут псуким элу ашер
рошейим отийот шем (имя больного и имя его матери) бэров рахамэха таир коль шоршей
нэфеш руах унэшама шело арэмузим, вэхулам ахузэй отийот шмо, вэюшпа алейэм шефа
рав мимаком шелаэм, вэяйру вэяшпиу виамцу коах бэанфей нэфеш руах унэшама шело
ашер бэгуфо умакифав, утэватэль мэаль (имя больного и имя его матери) коль гзерот
кашот вэраот, ана бэкоах гдулат рахамэха мэхайе хайм йехайеу вэишлах дваро вэирпаэу
рэфуа шлема леорэх ямим ушнот хайм. Кен йеи рацон.
Перевод:
Да будет на то Твоя воля, Ашем, наш Б-г и Б-г наших отцов, чтобы Ты преисполнился к
нам милосердия и совершил по Своему милосердию и ради Своих святых Имен,
записанных в этих стихах, что я произнес перед Тобою, и ради Своих святых Имен,
сокрытых в этих стихах, и в заслугу этих стихов, первые буквы которых составляют имя
(имя больного и имя матери) В изобилии Своего милосердия освети корни (всех частей)
его души (нефеш, руах и нешама), связанные с его именем, и излей на них (на корни его
души) великое изобилие от их места, и они (корни) осветят, повлияют и укрепят ветви
(всех частей) его души, как в его теле, так и вокруг него. И устрани от (имя и имя
матери) все тяжкие и злые недуги. Пожалуйста, силой величия Своего милосердия даруй
ему жизнь, изгони напасть и излечи его полностью - на долгие дни и годы жизни. И да
будет на это Твоя воля!
ДОПОЛНЕНИЕ К МОЛИТВЕ О ВЫЗДОРОВЛЕНИИ.
Есть более полные формы и один вариант для произнесения на могиле праведника или
предка, и второй вариант, для синагоги.
На кладбище читают псалмы 28, 34, 96-106, 111, 112, 119-135, 145-150. Затем читают
молитву за больного, можно короткий вариант.
Покидая кладбище читают 33, затем "Ана бехоах", затем 91. В синагоге читают: 2, 6, 9, 13, 16-18, 22, 23, 28, 30-33, 37-39, 41, 49, 55, 56, 69, 86, 88-
91, 102-104, 107, 116, 118, 142, 143, 148. Затем из 119, согласно имени, по 8 раз каждый
стих. И в заключение молитва за больного.
Когда нефеш цадика сообщают просьбу то, если проситель достоин, нефеш цадика
входит в земной Эден, где души руах, и передает им, души руах передают душам
нешама, а души нешама сообщают Всевышнему. Нефеш (некоторых) цадиким поэтому и
остаются на земле, чтобы защищать живущих здесь.
Достаточно подробно по этому поводу написано в книге לשון מענה.
6. МОЛИТВА ПРОТИВ ГОЛОВНОЙ БОЛИ
Произнести 7 раз
Айешуа азот аса Адонай бэИсраэль хай Адонай им иполь мисэаратрошо арца, ваифду аам
эт Йонатан вэло мэт. Йеи рацон милефанэха Адонай Элоэйну вэЭлоэй авотейну, Мэлех
арахамим, шетэрахэм аль (имя больного и имя его матери) вэтасир мимэну кеэв рош,
умэхуш рош, утэрапеу рэфуа шлема, вэяшув эль бриюто кеваришона, бизехут Шмотэха
акдошим айоцим мипасук зэ, лаАдонай айешуа, аль амха викратэха сэла, И затем
произносят семь раз: Адонай ошиа, амэлех яанэну вэйом корэну, амэн нэцах сэла ваэд.
Перевод:
Это избавление совершил Ашем для Израиля. "(Как) жив Ашем, так и волос не упадет с
его головы на землю… И спас народ Йонатана, и он не умер". Да будет на то Твоя воля,
Ашем, наш Б-г и Б-г наших отцов, Царь Милосердный, чтобы Ты сжалился над {имя и имя
матери) и устранил от него головную боль и неприятные ощущения в голове, чтобы
излечился он полностью, чтобы снова стал здоров, как прежде, в заслугу Твоих святых
Имен, исходящих из стиха: "От Ашема спасение, Твое благословение на Твоем народе
навеки". И затем произносят семь раз: "Ашем, спаси, Царь, ответь нам в день, когда
взываем к Тебе". Амен, да будет так на веки веков. Сэла.
7. МОЛИТВА ПРОТИВ ТЯЖЕЛЫХ СНОВ
Ана Адонай Элоай, шма тфилат авдэха вээль таханунав, вэтишмэрэну байом увалайла мин
амазикин, шедин, умэхалаим раим, умэхаломот раим, умиколь гзерот кашот амитрагшот,
вэцавэ лемалахэха акдошим амэмуним аль аТора вэаль эхохма шеяиру шаарэй либи,
вэипатах либи бэТоратэха, вэтита бэрайонай йиратэха, шеанохи афар ваэфер рима
вэтолеа, нэхэ лев ушфаль руах, цель овэр вэциц асадэ. Бати леапиль тхинати лефанэха
улевакеш рахамим лифней хисэ хводэха, ки Ата каров лехоль корэха умацуй лехоль
доршеха. Ваасэ на бакашати бэрацон милефанэха, умаэр шеэлати ки Ата йецартани,
вээйн ли Эль ахэр мибиладэха. ана, слах на лаавони кегодэль хасдэха, какатув: Вайомэр
Адонай салахти кидварэха. Адонай шмаа, Адонай слаха, Адонай актива ваасэ аль тэахар.
Лемаанха Элоай, ки Шимха никра аль ирха вэаль амиха. Ки имха аслиха, лемаан тиварэ.
Ахарэй Адонай Элойм тэлеху. Вэатэм адвэким баАдонай Элоэйхэм, хайм кульхэм айом,
амэн кен йеи рацон.
Перевод:
Прошу, Ашем, мой Б-г, выслушай молитву Своего раба и мольбы его. Сбереги нас днем и
ночью от духов-разрушителей, от бесов, и от злых болезней, и от дурных снов, и от всех
тяжких и чувствительных приговоров, и прикажи своим святым ангелам, назначенным
над Торой и Мудростью, чтобы осветили мое сердце, и открыли мое сердце для Твоей
Торы, и взрастили в моем сознании страх перед Тобою, ибо я - прах и пыль, тлен и
могильный червь, человек с пораженным сердцем, смиренный духом, тень проходящая и
цветок полевой. Я пришел повергнуть свою мольбу перед Тобою и просить о милосердии
перед троном Твоей Славы, ибо Ты близок ко всем взывающим к Тебе и доступен всем
ищущим Тебя. Пожалуйста, выполни мою просьбу с желанием. Исполни скорее, ведь Ты
создал меня, и нет у меня Б-га, кроме Тебя. Прошу, прости по великому Своему
благоволению мои прегрешения, как написано: 'И сказал Ашем: Я простил по слову
твоему". Ашем, внемли, Ашем, прости, Ашем, вслушайся и соверши - не откладывай.
Ради Тебя, мой Б-г, ибо Твое Имя начертано на Твоем городе и на Твоем народе. "Ибо у
Тебя прощение, чтобы трепетали перед Тобой". 'За Ашемом Б-гом следуйте". "И вы,
прилепившиеся к Ашему, своему Б-гу, живы все доныне". Амен, да будет так!
8. МОЛИТВА ПРИ ЛЮБОЙ БЕДЕ
Берут не менее восьми прутот (монету, равную стоимости 0,2 гр. серебра) и трижды
произносят:
Элоа дэраби Мёир анэни.
(Пауза)
Рибоно шель олам, арэйни бли нэдэр нотэн сах (называют пожертвованную сумму)
лицедака, леилуй нишматам шель авотэйну авот аолам Авраам, Ицхак вэЯаков, улешем
нишмат атана раби Меир Бааль Анес, улешем нишмот коль ацадиким, йеи рацон
милефанэха Адонай Элоай вэЭлоэй авотай, кешем шешамата эт тфилотам вээт тхинотам
вэицалта отам ми коль цара вэцука вэаейта имаэм ниейм вэнифлаот глуим вэнистарим,
вэоцэта отам миафела леора, кен бизехутам йеи на шеат рахамим вээт рацон
милефанэха, вэтаасэ имади (имя человека и имя его матери) вэйм коль амха бейт
Исраэль бэхоль маком шеэм, ниейм глуим вэнистарим, вэтацилену миколь цара вэцука
мэата вэад олам. (И в этом месте просят о необходимом) Ийю лерацон имрэй фи вээгьон
либи лефанэха, Адонай цури вэгоали.
Далее эти деньги идут на цдаку или для синагоги.
Перевод:
Б-г раби Меира, ответь мне.
Владыка Мира, вот я, не давая зарока, пожертвую (такую -то сумму) на цедаку или
доставлю масло для светильников на (такую-то сумму) сумму для возвышения душ наших
праотцев, отцов мира Авраама, Ицхака и Яакова, и во имя души раби Меира Бааль Лнес,
и во имя душ всех праведников. И да будет на то Твоя воля, Ашем, мой Б-г и Б-г моих
отцов, так же как Ты вслушивался в их молитвы и мольбы, спасал их от всех бед и
несчастий, творил для них чудеса и знамения - явные и скрытые - и вывел их из тьмы к
свету, так, в их заслугу, прошу пусть наступит час милосердия, время Твоего
благоволения, и соверши для меня {имя и имя матери) и для всех евреев, где бы они ни
находились, чудеса явные и скрытые, и избавь нас от всех бед и несчастий - отныне и во
веки веков. (И в этом месте просят о необходимом. Например, для больного говорят: "И
пошли излечение такому-то сыну такой-то".) И да будут угодны Тебе слова моих уст и
намерения моего сердца, Ашем - моя опора и мое спасение.
Теги: Ана Бэкоах,Церемониальная Магия » Египетская Магия » Каббала
Отредактировано Михаил (23-07-2014 14:11:09)