Начиная писать данную статью руководствуюсь лишь собственным опытом, мал он или велик решать не мне, но все же он есть.
Когда я начинала толком ничего не знала, у меня не было учителей и наставников, и приходилось работать методом проб и ошибок, ошибки порой были колоссальные и потребовалось немало трудов и Сил для их исправления. В принципе статья написана лишь для того, чтобы предостеречь молодых, начинающих ведьм и колдунов от ошибок которые влекут за собой очень серьезные проблемы, наказание Духов и Кладбищенских Сил, Кары.
На данный момент меня пугает статистика смертности молодого поколения, которые так или иначе были посвящены в колдовство, из 10 начинающих 17-19 летних колдунов до 23-25 лет доживают лишь 2-5,это печально, но факт(
Многие начинающие не имеют покровительство и защиту учителя, который и удар отведёт, и на вопросы многие ответит, и исправит ошибки и «косяки»,поэтому найдя в сети интернет или в умной книге какой либо ритуал или обряд спешат на кладбище поскорее его выполнить, руководствуясь лишь своей интуицией, к сожалению в всемирной паутине ,да и в книгах написаны далеко не полные ритуалы, не описаны последовательность действий, так же не полностью описаны правила обряда, многие начинающие вообще не осознают суть предметов и вспомогательных веществ в обряде. Ведь даже цвет и компонентность свечи уже говорит о многом.
Начну с простого, приходя на кладбище, Вы должны уважать его, чтить его, понимать, что кладбище это целый организм, который постоянно функционирует, живет своей жизнью, несет в себе колоссальное количество энергии, имеет свою память и сознание, поэтому с ним необходимо для начала познакомится, так сказать посмотреть его и позволить чтоб оно посмотрело на Вас. Заходя на территорию кладбища перед собой уведите его обитателей, в том числе и стража (не надо считать что Вам явится Сама Хозяйка, это равносильно тому что вы придете в офис справится о вакансии и к Вам явится сам Директор чтобы рассказать о условиях работы, для этого есть помощники, так же и на кладбище, у Хозяйки есть слуги и помощники), поприветствуете их своими словами, воспевание и чтение стихов там никому не нужно, этим Вы лишь сотрясаете воздух и смешите Силы. Ваше приветствие должно идти изнутри. Переступая порог кладбища Вы сами будете знать что говорить и что делать, так же почувствуете энергию кладбища, его состояние и настроение. Далее забудьте про мобильный телефон, смех, мат, посторонние мысли(находимся на кладбище с напрочь выключенным ВД),не поем песни, не бубним и тд, ведем себя сдержанно, с некой долей величия, но уважаем кладбище. Ни в коем случае не ломаем кресты и памятники, есть такие умники, которые кресты выдирают, на кой они им не понятно... И которые потом возвращаются на кладбище на ПМЖ...Когда будете знакомиться с кладбищем подходите в могилкам, но не в коем случае просто так ничего нельзя брать с них, что бы Вам не приглянулось, все что находится на могиле это собственность похороненного. Пройдите вдоль кладбища по центральной аллее сворачиваете туда куда вам приглянулось, подходите к деревьям, кустарникам, постойте некоторое время на перекрестках. Перекрестки на кладбище важны не менее чем могилы, ведь именно на них мы носим подношения Хозяйке, оставьте там угощение, ведь важно не только задобрить похороненного .Так же при знакомстве с кладбищем не скупитесь, оставьте угощения и перед главными воротами Стражу, это будет только в плюс Вам.
Теперь немного именно о проведении обрядов.
Вы познакомились с кладбищем, выбрали могилу на которой будете проводить обряд, узнали что хочет в откуп покойный, теперь идите в магазин покупать все, так же не забудьте про угощения Хозяйке, и Стражу, купили, возвращайтесь на кладбище, после захода солнца, первым делом после приветствия оставляйте Стражу купленные Вами угощения, далее идите на перекресток или на место в котором вы определили что здесь следует оставить угощения Хозяйке перекрестке или около большого старого дерева, или раскидистого кустарника или два дерева сросшиеся вместе образующие арку, вы сами поймете что это именно то место, на нем и оставляется купленное вами угощения для Хозяйки - это и есть закуп Силам перед обрядом, и только после этого идете на могилу.
В множестве ритуалов с подкладами написано что то типа того « Идем на кладбище, находим одноименную могилу, закапываем туда что нибудь, а через несколько дней приходим и забираем, и несем это вражине.. и тд» но не словом не сказано как к такому отношению отнесется похороненный, ведь все что на могиле, по праву принадлежит ему, и что будет если просто так забрать у него то что его.... В ритуалах не описаны действия подобных подкладов, так же не описаны что необходимо делать при подкапывании и выкапывания. Выполняя эти действия не забудьте спросить у похороненного на этой могиле а можно ли подкопать, что он хочет в закуп к этому, чаще всего используется для закупа монеты и стандартный помин, который оставляется на могиле, вот только после этого мы подкладываем вещь и просим покойного подсобить, т.е объясняем для чего мы это делаем например «Иванов Иван, разреши подложить к тебе эту вещь(обязательно говорим что за вещь)для порчи вражине моей, достал гад сплетни распускать, жену/мужа увел(а) и тд» Когда придет время забрать вещь, то опять же по всем правилам, с приветствием и уважением приходим на кладбище, подходим к могиле, приветствуем похороненного, примерно так «Иванов Иван, Я пришел(а) чтоб забрать (говорим что именно забираем и в этот момент именно забираем),за это даю тебе откуп (в стандарте монеты ,и водка - если похоронен мужчина ,или вино - если женщина)ставим откуп, благодарю тебя за помощь....» и уходим не оглядываясь. В тот же вечер стоит передать подклад вражине, хранить его у себя до «удобного случая передать» настойчиво не советую, на этой вещи плотные кладбищенские привязки с программой навредить. Стоит запомнить что после работы уходим с кладбища чинно и не оглядываясь, т.е не спеша, не бежим, ни с кем не разговариваем, в идеале домой добираться пешком(мерить шаг до дому),но иногда это не возможно, тогда садимся в машину, автобус, ни в коем случае ни чего и ни кому не говорим, не оглядываемся ,не заходим «по пути» не в магазины, ни куда, именно идем\едим домой ,по приходу принять душ или хотя бы помыть руки, обувь моем за порогом своего дома, для этого заранее необходимо припрятать бутылку с водой около дома, важно чтоб кладбищенский дух( энергия) не попала в Ваш дом, чистить помещение потом замучаетесь)
Так работают с подкладами.
Обряды же проводятся на кладбище тоже со своими негласными правилами ,но в любом случае запомните раз и на всегда как следует заходить на кладбище, переступили порог территории -поприветствуете, объясните цель визита, попросите помощи, склоните в поклоне головушку свою буйную в знак почтения, не нужно по земли бить поклоны, там это как и чтение стихов не нужно, от Вас не убудет и Силы не разозлите, а уважите, получите благословение и будете спокойно работать.
На счет обрядов руководствуетесь описанием обряда, но не забывайте о уважении, есть обряды где говорится «Топните ногой» этого я тоже настоятельно не рекомендую, кладбище это не то место где можно топать ногами, лучше присядьте на корточки и тихонько постучите открытой ладонью по земле. Есть обряды где говорится «Бросить через левое плечо пятак и сказать уплачено»,мало того что мы бросаем в своего помощника, покровителя который стоит как раз за левым плечом, так еще «Уплачено» расценивается как одолжение силам, типа вот вам монетка, вперед и с песней пошли выполнять мои требования... Это меня вообще убивает наповал, мотеты в откуп можно кинуть но не размашисто, а тихонько, от себя левой рукой ,но лучше склонится и так же левой рукой от себя сыпать их с ладони со словами «Уплачиваю за помощь твою Иван Иванов».
Что касается закупов ,откупов, подношении - это не мало важный момент, в каждом обряде он прописывается ,но не указывается как именно следует отставлять.
В первую очередь не скупимся ,оставляем то чем сами бы не побрезговали ,не в коем случае не кладем на голую землю ,только на газету или черную ткань ,вот ткань можно купить и подешевле, но не продукты. Угощаем Силы тем, чем бы не побрезговали сами.
Что касается покупки продуктов для откупа, закупа, подношения — покупаем не посредственно перед ритуалом, расплачиваемся левой рукой, про себя говоря при этом «не для себя беру, а для дела черного(Порчи, приворота, извода и тд)»,сдачи не берем, это важно, поэтому рассчитываете сумму и купюры у Вас в кошельке. Будьте внимательны, это важно!
Свечи же советую использовать те, которые сделали Вы лично, своими руками, зачерненные сажей или любой краской которой Вы пользуетесь(лично я черню угольками от икон ,распятий и тд), свечи ставим на перекрестке главном, на перекрещивании могил на которой работали и на могиле соответственно, на могиле в ногах.
Как то я оговаривалась на счет закрепов обряда, это тоже не мало важный момент.
Закреп — это ключ ваших слов, он может быть как словесным, так и жест, или все вместе и слово и жест. Это ключ к вашему заклинанию, чем он сложнее тем лучше. Приведу несколько особо распространенных в Чернокнижии.
«Нима,Абара» - используют даный закреп Веретники и Соборные колдуны,обратное от Нима слово Амин,от слова Аминь -т.е сделанно. Хорошо для опытных колдунов практикующих давно и плотно Веретничество и Очень не надежный закреп для начинающих, ведь Веретники под покровительством Абары - Соборного беса ,и покровительство Его получают далеко не сразу.
«Да будет Так! Такова Моя Воля!» -Сила Закрепа зависит от Силы практика и от силы его Воли.
«Сказано-Слаженно-Сделанно» - данный закреп хорошо использовать в обрядах в которых мы зовем покровительствующие нам Силы. Этот закреп часто дополняют троекратным Нима.
ПС к слову скажу, в Традиции Русского Чернокнижия Великая Княгиня Смерть, является Хозяйкой кладбищ.Занимает Седьмое место в Пантеоне Нечести. В её подчинении находятся все души покойных, ожидающие страшного суда божьего, а так же многочисленные полчища кладбищенских Бесов(обитающих на кладбищенских перекрёстках и славящихся непомерной силой и жестокостью, колдуны и ведьмы именуют их Седьмым Бесовским воинством). Сила её очень велика и постоянно растёт за счёт постоянного пополнения кладбищ душами умерших людей грешных при жизни, которые ожидают страшного суда - будучи не поглощены окончательно не богом не Нечистью. К Смерти непременно обращаются все колдуны и ведьмы перед началом работы в её владениях, высказывая просьбу разрешить обратиться к какому либо конкретному покойнику или кладбищенскому Бесу для своих тёмных дел(а работа на кладбищах колдунами и ведьмами ведётся постоянно). В далёком прошлом, ещё до становления Чернокнижия как чёткой колдовской системы главенствующей Силой над миром мёртвых принято было считать Смертича. Он являлся прообразом Смерти(это шло ещё от древнерусских языческих былин и преданий, его в них именовали Кощеем Бессмертым. От слова древнерусского "кощь"/"кошть" - окостенение/смерть,так как смерть не может иметь жизненого конца). В те далёкие времена могильных захоронений не существовало - покойных сжигали, а особо почтенных засыпали курганами, но в дальнейшем в процессе формирования и более чёткого развития теории и практики было осознанно более верное определение Силы главенствующей на кладбищах над миром мёртвых и кладбищенскими Бесами именуемой Смертью - Хозяйкой кладбищ. Потому как Смертич являлся силой, главенствующей над миром мёртвых, а никак не могильных захоронений. Однако и по настоящее время в некоторых отдалённых губерниях среди некоторых особенно, так называемых родовых колдунов и ведьм Силу главенствующую на кладбищах принято величать Хозяином кладбища. Хотя этому неверному мнению они сами не могут дать обоснования и это мнение, естественно, не является верным определением. Так же возможно таковые заблуждения и расхождения возникли и из-за отголосков различных древних западных религий и культов, в которых существовали как две равные Силы, главенствующие над миром мёртвых, так и одна единая Сила, но объединяющая в себе признаки как мужского так и женского начала. Так же многим колдунам и ведьмам порой во время проведения какого либо кладбищенского обряда случается лицезреть силуэт тёмной мужской фигуры на территории кладбища. В связи с этим они начинают считать, что им являлся загадочный Хозяин кладбища – но увы это не так, так как такового не существует, а это возможно был всего лишь один из Семиотрядных Бесов помощников Хозяйки кладбищ Смерти – либо сам Бес Горей либо какой-либо из менее значимых Бесов помощников - Бес Прочах либо Бес Крив или Бес Мотыг. По некоторым данным на Небесах Смерть являлась дочерью бога и супругой одного из очень влиятельных ангелов в божьем совете, но за какие-то ошибки бог приказал казнить его и она осталась вдовой, вечно тоскующей по своему супругу. После этого она затаила лютую злобу на бога и во всём старалась вредить ему. А бог за её козни уморил её голодом. Страдая от голода, она вся иссохлась до такой степени, что превратилась в скелет. И так наголодалась, что теперь никак не может насытиться живыми людьми. Когда на Небесах поднялся бунт она не раздумывая встала на сторону бунтарей и была сброшена богом на Землю, как и другие бунтари. Сатана, обратив внимание на её вечно тоскующий нрав после смерти супруга и голод, назначил её Хозяйкой кладбищ, что бы она насыщалась живыми людьми неся души всей Нечисти. Ей стали подвластны все людские души, ожидающие Страшного суда божьего. А так же предоставил ей в распоряжение кладбищенских Бесов. Многие колдуны и ведьмы утверждают, что она представала перед ними в образе якобы очень высокой статной женщины в свободном чёрном одеянии полностью закрывающем её тело и лицо. Но когда полы одеяния или капюшона порою распахиваются, просматривается, что она состоит из одного скелета, а на месте лица голый череп. Так же многие утверждают, что на голове её имеются небольшие рога, а за спиной крылья. Из пустых глазниц её падают крупные слёзы, на спине плаща нарисован перевёрнутый крест, а в руках острая как бритва коса, которой она косит людские жизни, подрезая умирающим настигая их сначала ноги, потом руки, потом голову. После этого даёт умирающему выпить огненный напиток, заставляющий душу покинуть тело умирающего и этим освобождая душу из тела. Якобы умирающие люди испытывают такие ощущения, невидимые для других и к кому Смерть является красавицей, а кому ужасной старухой. Является она бесшумно и часто неожиданно. Перед её приходом человека обычно посещает один из её ближайших Бесов-помощников: Бес Горей(Горе в простонародье) или Бесовица Бедодия(Беда в простонародье). От Смерти можно на время откупиться, если почувствовать или вычислить, что она скоро придёт. Так же она может являться в виде плотного густого тумана тёмного цвета. Хотя Смерть и без раздумий встала на сторону бунтарей, но она считала, что восставшим никогда не победить бога. Поэтому якобы она была не так строго наказана Богом и получила такое почитаемое место не только благодаря распоряжению Сатаны, но и милости самого бога, став хранительницей людских душ, ожидающих Страшного суда божьего. Даже считается, что она занимает место как бы посередине между богом и Нечистью и по сиё время ходит и к богу на Небеса за указаниями равно как и в недра Земли на совет к Сатане - сохраняя как бы некоторый нейтралитет в отношении обоих сторон. Изначально попав на Землю, Сатана стремился мгновенно заполучить все души умирающих людей. Поэтому обманным путём заключил с первым человеком Адамом хитрый договор - когда одна из первых дочерей Адама и Евы умерла и родители страдали и не понимали, что происходит с их ребёнком и Сатана обернувшись добрым старцем, посетил их. Он пообещал, что если Адам напишет своей кровью на черепе умершей дочери договор, что все души умерших людей будут во власти Сатаны, то их дочь оживёт. И души всех умерших людей стали бы собственностью Сатаны, благодаря чему он очень быстро набрал бы неимоверную Силу и снизверг своего отца с Небесного престола, во царив сам на Небесах. Но Бог послал на Землю одного из своих сыновей - ангела в образе исуса христа - который сумел разрушить договор, оставив за каждым человеком право выбора –вольготно жить на Земле отдав душу Сатане после своего умирания, либо жить праведно и после своего умирания отдать душу богу единясь тем с ним. Бес Горей и Бесовица Бедодия являются братом и сестрой Княжны Смерти и каждый из них окружён ближайшими помощниками: Бес Горей - Бесовицей Сахией и Бесом Прочахом, а Бесовица Бедодия - Бесом Кривом и Бесом Мотыгом. Так же немалую роль играют Бесовицы Трясовицы - двенадцать дочерей Беса Ирода(в простонародье их именуют как трясовицами, лихорадками, кикиморами). Они возникли от соития Беса Ирода и Княжны Смерти. Их имена: Гнетия, Язвия, Знобея, Желтия, Огния, Пухлия, Хрипея, Горбея, Кашлея, Голодея, Удавея, Гнобия.
Просьба помидорами в меня не бросаться,если есть вопросы задавайте,что знаю и чем ведаю скажу)
Теги: Еще одна статья о правилах работы на кладбище