МАГИЯ ДРЕВНИХ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАГИЯ ДРЕВНИХ » РАЗНЫЕ ГАДАНИЯ » Геомантия


Геомантия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Слово «геомантия» состоит из двух греческих слов: γαία – земля и μαντεία – дивинация. Это метод дивинации, произошедший от арабского гадания на песке, которое, в свою очередь, позаимствовано у африканских племён Восточного Побережья и острова Мадагаскар. Техника геомантии может быть различной: черчение линий на песке или бумаге, бросание на землю камней или зёрен, - но она всегда является манипуляцией предметами, связанными с землёй. Процедура геомантической дивинации всегда представляет из себя многократное повторение броска «чёт-нечет». Если получено нечётное число, то будет поставлена одна точка, если чётное – то две. Затем полученные числа группируются по четыре и из них составляются фигуры. Основное значение 16-ти фигур геомантии приведено в книге Израэля Регарди "Практическое руководство по геомантии".
Книгу выложу в библиотеке.

Теги: Геомантия

0

2

(по книге Израэля Регарди
ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ГЕОМАНТИИ )

Построение геомантической карты крайне просто. В древности для этого использовали (этот способ произошёл от пустынных кочевников) отметки на песке или земле, отсюда geo и mantia, прорицание при помощи земли. Этот примитивный метод меня не слишком удовлетворил, хоть я и экспериментировал с ним какое-то время. Частички мелкого сухого песка или почвы слишком легко сдвигаются ветром, случайными касаниями, и потому вся карта слишком неустойчива и может исказиться слишком быстро, даже до её завершения или толкования. Более практичный и современный способ – это взять стопку бумаги и хороший карандаш. Я бы порекомендовал как можно более мягкий карандаш или, что ещё лучше, современный японский маркер с широким концом. Вместо чёрного цвета хорошо использовать яркие цвета – красный или зелёный. Просто жирные красные и зелёные отметки труднее перепутать с тёмными пятнами, встречающимися на многих листах, к тому же они лучше выделяются на фоне бумаги, поэтому их проще посчитать.
Твёрдо взяв маркер или карандаш, следует быстро и механически выстроить линию из точек, слева направо, не считая их. Лучше ставить их как можно быстрее, чтобы избежать ожиданий и искушения их считать, т.е. влияний на исход операции. Я не имею в виду пассивность как при автоматическом письме (которое я не выношу). Требуется сочетание расслабленных мышц и напряжённого ума, чтобы предотвратить вмешательство эго в процесс. Использование инвокации или молитвы о помощи (произносимых вслух или про себя) отвлекает внимание эго от механического отмечания точек и позволяет Бессознательному или законам случая влиять на исход операции. Я подробно напишу об этом далее.
Следует быстро и без нарочитых раздумий выстроить шестнадцать рядов точек. С небольшой практикой это будет просто. Шестнадцать рядов можно для удобства разделить линиями на четыре секции по четыре ряда в каждой так, как показано ниже. Данная схема в дальнейшем будет называться Бланком №1. Взгляните на первый ряд из точек. Внимательно их пересчитайте – без разницы справа налево или наоборот. Мне удобнее считать от левого края, двигаясь к правой горизонтальной линии с прямоугольниками. Если число точек в строке нечётное, поставьте одну точку в поле под номером 1. Если оно чётное, поставьте две точки.
Проделайте аналогичное со вторым рядом, считая точки и определяя, чётное или нечётное их число. Внесите результат в нужное место. Сделайте это со всеми шестнадцатью рядами. Так будут получены четыре основные или первичные геомантические фигуры из четырёх строк каждая. Эти четыре фигуры называются Матерями.
Запомните – я особо повторяю это – данные шестнадцать рядов точек, из которых получается первая четвёрка геомантических символов, следует изобразить так механически и бездумно, как только возможно. Так их построение окажется под покровительством геомантических духов. Нельзя допускать сознательного выбора количества точек или самой фигуры, иначе прорицание будет недействительно. Помните, что сознательное эго не является ни «древнейшим сновидцем», по выражению Юнга, ни «несравненным предсказателем будущего».
Все прочие фигуры, нужные для прорицания, получаются из Четырёх Матерей.

0

3

http://se.uploads.ru/t/1veXU.jpg
Описанный выше метод – классический. Мои друзья недавно предложили пару других, в которых в большей степени задействован фактор случая или действие Бессознательной психе. В этом плане предпочесть следует их. Перед тем, как перейти к их описанию, мне следует вас предостеречь. На каком из трёх методов вы бы не остановились, совершенствуйтесь пока не достигнете мастерства. Не бросайтесь от одного к другому после первого эксперимента. Определите подходящий для себя метод и придерживайтесь его.
В первом из этих новых методов используется бросок маленьких камешков. Как я понимаю, схожую операцию проделывал Юнг, изучая И-цзин. Возьмите небольшую глубокую чашу и наполните её обычными камешками из сада. Если у вас нет ни сада, ни камешков, раздобудьте сколько-нибудь разноцветных или зелёных камней у геолога или в лавке для коллекционеров минералов. Они есть во многих больших городах или в окрестностях.
Затем засуньте руку в чашу и захватите горсть камней, не пересчитывая их и не перебирая долго пальцами. Как и раньше, концентрация на символе, который я дам позже, или повторение воззвания отвлечёт внимание от действия руки. Выньте закрытую пригоршню камешков из чаши и бросьте их на стол рядом с ней. Пересчитайте их. Если число их, например, десять – оно чётное, и потому в поле 1 на Бланке №1 следует поставить две точки. Если их окажется тринадцать – это нечётное число, которое даст одну точку.
Вполне очевидно, что данный метод весьма прост – гораздо проще и легче, и притом он более зависим от случая, нежели предыдущий метод с построением линий из точек.
Второй из этих новых методов столь же прост. Возьмите маленький тёмно- зелёный стакан и две игральные кости зелёного цвета. Зелёного – так как он естественный для земли. Такие стаканы и кости часто встречаются в детских и азартных играх. Они идеально подходят для наших целей и их легко раздобыть.
Встряхните кости в стаканчике. Вибрируя воззвание или мысленно обращаясь к соответствующему Божественному имени или вопросу, бросьте кости на стол рядом со стопкой бумаги. Затем примените то же правило, что и раньше. Если сумма чисел на обеих костях – чётное число (например, 3 и 3 – итого 6), поставьте две точки в нужном поле Бланка 1. Если выпало, например, 1 и 6, итого – 7, нечётное число, поэтому следует поставить одну точку.
Понадобится шестнадцать отдельных бросков камешков или костей, чтобы получить шестнадцать линий, которые дадут Четырёх Матерей. Я пронумеровал их от 1 до 4 на Бланке – это упростит описание дальнейших операций с ними. Перейдём к другим фигурам. Следующие четыре, под номерами от 5 до 8 включительно, называются Четырьмя Дочерями. Они строятся из предыдущих четырёх, которые, допустим, мы уже получили.
Делается это крайне просто. Первая строка Фигуры 1 переносится в первую строку поля 5, становясь первой строкой пятой геомантической фигуры. Первая строка Фигуры 2 станет второй строкой Фигуры 5. Первая строка Фигуры 3 станет третьей строкой Фигуры 5. Первая строка Фигуры 4 станет четвёртой строкой Фигуры
5. Вот так
http://se.uploads.ru/t/O9K2G.jpg
Шестая геомантическая фигура получается схожим образом:
Вторая строка Фигуры 1 станет первой строкой Фигуры 6.
Вторая строка Фигуры 2 станет второй строкой Фигуры 6.
Вторая строка Фигуры 3 станет третьей строкой Фигуры 6.
Вторая строка Фигуры 4 станет четвёртой строкой Фигуры 6.
Получится:
http://sd.uploads.ru/t/G8WOP.jpg
Аналогично с седьмой:
Третья строка Фигуры 1 станет первой строкой Фигуры 7.
Третья строка Фигуры 2 станет второй строкой Фигуры 7.
Третья строка Фигуры 3 станет третьей строкой Фигуры 7.
Третья строка Фигуры 4 станет четвёртой строкой Фигуры 7.
В итоге:
http://se.uploads.ru/t/TFZVO.jpg
И с восьмой:
Четвёртая строка Фигуры 1 станет первой строкой Фигуры 8.
Четвёртая строка Фигуры 2 станет второй строкой Фигуры 8.
Четвёртая строка Фигуры 3 станет третьей строкой Фигуры 8.
Четвёртая строка Фигуры 4 станет четвёртой строкой Фигуры 8.
В итоге:

Вот так из первого набора геомантических фигур Четырёх Матерей образовался второй набор Четырёх Дочерей. Внесите их во вторую колонку на Бланке №1 в соответствующие поля. Традиция приписывает анатомические названия этим строкам или частям: 1. Голова; 2. Шея; 3. Туловище; 4. Ноги. Я сейчас редко использую эти названия, но их следовало упомянуть для пущей полноты.
Третий набор геомантических фигур называется Четырьмя Племянниками. Они получаются из предыдущих восьми фигур – немного отличным, но по-прежнему простым способом. Первые две Матери складываются, и получившаяся фигура будет первым Племянником (Фигурой 9 на Бланке). Если в результате сложения получается чётное число, ставятся две точки, если нечётное – одна. Например:
http://sd.uploads.ru/t/y4uI7.jpg

0


Вы здесь » МАГИЯ ДРЕВНИХ » РАЗНЫЕ ГАДАНИЯ » Геомантия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно