МАГИЯ ДРЕВНИХ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАГИЯ ДРЕВНИХ » ДЕМОНОЛОГИЯ » ИМЕНА ДЕМОНОВ АДА


ИМЕНА ДЕМОНОВ АДА

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Имена демонов Ада перечислить полностью невозможно, потому что их насчитывается более семи миллионов. Многие из них появляются на земле настолько редко, что демонология даже не имеет их описания. Но все имена демонов ада довольно часто встречаются в различных ритуалах, поэтому каждый чёрный маг обязан разбираться в их классификации, чтобы избежать роковой ошибки. Демоны Ада – существа обидчивые, и представьте, что произойдёт, если обратиться за помощью в любовных делах к демону воину.
Итак, самые часто встречающиеся имена демонов Ада:
Аббадон – властитель бездны, бесконечного падения, могущественный демон, способный одним своим присутствием повергнуть в ужас тысячи людей.

Теги: ИМЕНА ДЕМОНОВ АДА

0

2

Абдусцииус – демон-силач, огромного роста и с бычьей головой. Демон, способный вырывать с корнями деревья.
Абигор – зачинщик мелких войн и стычек, демон-всадник, виртуозный воин и искусный стрелок.
Агалиарепт – демон, чьим основным качеством является хитрость, изворотлив, с лёгкостью разгадывает любые загадки. Появляется в облике ребенка или небольшого животного.
Амдусциас – один из Великих Герцогов, демон-музыкант, способный творить злые чары при помощи любого музыкального инструмента.
Амон – имеет титул маркиза, сам Сатана наделил его особой властью и могуществом, командующий главным легионом Ада. Часто предстаёт в обличье огромного волка с хвостом змеи или собаки с головой ворона.
Анамелех – демон, приносящий плохие известия, благоволит к кровавым жертвам, смертным является перепёлкой.
Андрас – демон-убийца, великий маркиз, специализируется на ссорах и разногласиях, черный ангел с головой совы или ворона.
Аскара – демон-страж четвёртых врат, управляет убийствами, часто при помощи болезней.
Асмодей – один из могущественнейших и древнейших демонов, покровитель блуда, похоти, ревности и мести. Распорядитель игорных домов Ада. В демонологии описывается как трёхглавое существо с бычьей, человечьей и бараньей головами, извергающее огонь, с копьём и флагом в руках.
Астарот – Великий Герцог ада, демон отчаяния, одержимости и тщеславия. Является в облике уродливого ангела, сидящего верхом на драконе.
Бабаэль – хранитель могил.

0

3

Абдусцииус – демон-силач, огромного роста и с бычьей головой. Демон, способный вырывать с корнями деревья.
Абигор – зачинщик мелких войн и стычек, демон-всадник, виртуозный воин и искусный стрелок.
Агалиарепт – демон, чьим основным качеством является хитрость, изворотлив, с лёгкостью разгадывает любые загадки. Появляется в облике ребенка или небольшого животного.
Амдусциас – один из Великих Герцогов, демон-музыкант, способный творить злые чары при помощи любого музыкального инструмента.
Амон – имеет титул маркиза, сам Сатана наделил его особой властью и могуществом, командующий главным легионом Ада. Часто предстаёт в обличье огромного волка с хвостом змеи или собаки с головой ворона.
Анамелех – демон, приносящий плохие известия, благоволит к кровавым жертвам, смертным является перепёлкой.
Андрас – демон-убийца, великий маркиз, специализируется на ссорах и разногласиях, черный ангел с головой совы или ворона.
Аскара – демон-страж четвёртых врат, управляет убийствами, часто при помощи болезней.
Асмодей – один из могущественнейших и древнейших демонов, покровитель блуда, похоти, ревности и мести. Распорядитель игорных домов Ада. В демонологии описывается как трёхглавое существо с бычьей, человечьей и бараньей головами, извергающее огонь, с копьём и флагом в руках.
Астарот – Великий Герцог ада, демон отчаяния, одержимости и тщеславия. Является в облике уродливого ангела, сидящего верхом на драконе.
Бабаэль – хранитель могил.

0

4

Баллисаргон – совратитель, соблазнитель, подталкивающий человека ко всему отвратительному, разрушительному, демон алчности. Демон низшего порядка, частый спутник скряг, воров, грабителей.
Барбатос – демон, умеющий находить спрятанные сокровища и предсказывать будущее. С лёгкостью способен ввести в заблуждение своим красноречием даже мудреца и праведника.
Бельфегор – демон, соблазняющий людей богатством, покровитель одного из смертных грехов – лени. Предпочитает жуткое обличье бородатого демона с устрашающим молотом в руках и огромным хоботом.
Ваал – могущественный древний демон, известный во многих культурах. Его стезя – вероломство. Один из Великих князей Ада, верховный главнокомандующий армий Сатаны.
Валафар – демон, покровительствующий грабителям и разбойникам. Любимый образ – многоглавый лев или лев, увенчанный головой вора.
Велиар – один из четырёх могущественнейших демонов Ада, верный союзник Сатаны, демон азартных игр, лжи, содомии. Является в облике прекрасного юноши с медоточивым обволакивающим голосом.
Вельзевул – самый известный демон Ада. Охотно является людям, однако заключить с ним договор практически невозможно. Командующий адским легионами, Глава ордена мух. Демон настолько древний и могущественный, что нередко его путают с самим Владыкой Ада.
Дагон – главный пекарь Ада. Имеет обличье огромной рептилии, является объектом поклонения во многих древних культах.
Данталиан – демон второго порядка, толкающий людей на бесчестные поступки. Нередко является в облике ребёнка или молодой женщины, а также лисицы с хвостом змеи.
Зепар – эфирный демон, специализирующийся на доведении до безумия. Крайне редко является мужчинам.
Ксафан – демон-смотритель адских костров. Разводит и поддерживает огонь, отвечает за освещение Ада.

0

5

Марбас – могущественный демон, наделённый особыми полномочиями. Может как насылать, так и излечивать любые болезни.
Молох – известный высокопоставленный демон-божество. Один из древнейших Великих Князей, благоволит к жертвам. В древние времена в жертву Молоху приносился каждый ребёнок, рождённый в определённый день лунного цикла. Очень могущественный демон.
Оливьер – когда-то был архангелом, после изгнания из Рая занялся пробуждением в людях жестокости к бедным и увечным. Имеет облик миловидного юноши или мужчины приятной внешности.
Паймон – устроитель публичных церемоний в Аду, специализируется на полном подчинении людей путём полного подавления их воли. Демонология изображает его в виде мужчины с женским лицом, разъезжающим на верблюде.
Сабанак – низший демон, отвечающий за гниение и разложение трупов.
Фурфур – демон, известный во многих культурах под разными именами, управляет грозами, смерчами, ураганными ветрами. Является в образе сокола со змеиной головой или многоглавого черного ястреба.
Шакс – демон третьего порядка, питающийся людскими страхами. Не причиняя физического вреда, Шакс ослепляет и оглушает свои жертвы, чтобы получить как можно больше подпитки.

0

6

Ваал (Баал, Бел; Баэль, Ваэль) – могущественный демон, известный в древности как финикийское и западносемитское божество. Его имя переводится с общесемитского как «хозяин», «владыка», «господин» – этим прозвищем называли многих богов отдельных местностей (зачастую прибавляя к титулу и название местности – напр., Ваал-Гал, Ваал-Пеор – или сферу его «владения»: Ваал-Хаддад – бог бури, Ваал-Шамем – бог солнца и др.). Ваала почитали в Сирии, Палестине, Угарите, Финикие, Ханаане, Карфагене, Вавилоне и др. Он считался сыном Дагона и мужем Астарты. Известны его изображения в облике быка (символ плодородия) или воина, поражающего землю копьем. Священное дерево Ваала – кедр. Местом его обитания считалась гора Цафон (совр. Джебель ал-Акра), фактически Ваала рассматривали как властелина вселенной. В Египте он отождествлялся с Сетом, в эпоху эллинизма – с Зевсом. Сохранились свидетельства о распространении культа Ваала не только на Северную Африку, но в более поздние времена даже на всю Европу, включая Скандинавию и Британские острова. До нашего времени в Ирландии и Уэльсе сохранились обряды, напоминающие древнее поклонение Ваалу. Он отождествляется с кельтским богом солнца Веленом или Велином (Belus, Belenus, Belinus), а также с Вельтаном – кельтским праздником поклонения огню 1 мая. Идолослужение Ваалу было главным и притом обычным грехом древних евреев. Ваалу, как и Молоху, приносились человеческие жертвы. Служение ему сопровождалось большой пышностью и торжественностью. Пророк Илия, а вслед за ним и другие пророки, горячо выступали против приверженцев этого идола (3 Цар. 18).
В адской иерархии из «De Praestigius Daemonum» И. Вира Ваал числится среди министров преисподней, он – Главнокомандующий Адских армий, Главный Крест Ордена Мухи. Подавляющее большинство демонологов отождествляет Ваала с Баэлем – первым духом списка «Lemegeton» и «Pseudomomarchia Daemonum» И. Вира. Согласно «Lemegeton», Баэль – «первый главный дух - король, правящий на Востоке… Он появляется в различных формах, иногда подобно коту, иногда подобно жабе, иногда подобно человеку, а иногда во всех этих формах сразу» (И. Вир, считает что Баэль появляется с тремя головами – кота, жабы (вариант - краба) и человека в короне; в более поздних описаниях к этому добавилось плоское жирное тело и множество паучьих ног, растущих во все стороны). Разговаривает хриплым голосом. Наделяет людей невидимостью (и мудростью, согласно И. Виру). Управляет 66 легионами адских духов. Его символ, приведенный в трактате, должен быть надет в виде металлической пластины (Lamen) на том, кто вызывает его, иначе он не проявит должного уважения. Согласно «Grand Grimoire», Баэль – один из трех главных духов, находящихся в услужении у премьер-министра Ада Люцифуга Рофокаля.

0

7

Ваалберит (Баалберит, Валберит, Балберит) – демон второго порядка, принадлежащий, однако, к Великим Сановникам Ада. Он – Министр Соглашений, главный секретарь Преисподней, скрепляющий все договоры между смертными и адскими силами (И. Вир «De Praestigius Daemonum», 1563). Согласно средневековым иерархиям, Ваалберит является еще и архивариусом Ада. На совете демонов он предстает в облике архиерея.
Ваалберит некогда почитался в Ханаане как божество – «владыка соглашений», под покровительством которого заключались все договоры. Впоследствии стал трактоваться как бог смерти, из-за чего некоторые современные оккультисты связывают его со Смертью.
Согласно «Admirable History» отца Себастиана Михаэлиса (1612), Ваалберит был одним из 6666 демонов, владевших сестрой Мадлен Демандоль в Экс-ан-Провансе в начале 17 в. Во время экзорсизма он не только открыл имена и обязанности других дьяволов, но и назвал их небесных противостоятелей. По собственному признанию, Ваалберит является князем Херувимов, он склоняет людей к богохульству, злословию, склоке, убийству и самоубийству. Святой, противодействующий ему, – Варнава.
Сохранился договор между адскими иерархами и священником Урбеном Грандье, наславшим демонов на монахинь лудунского монастыря в 30-х гг. 17 в. Клятва демонов в преданности священнику написана справа налево на сокращенной латыни, подписана Сатаной, Вельзевулом, Люцифером, Элими, Левиафаном и Астаротом, в углу – приписка: «Заверяю подписи и отметку главного дьявола и моих хозяев, князей преисподней, Ваалберит, писарь (“scriptor”)».
Ваалберит упоминается в списке дьявольских имен в “Сатанинской Библии” Ла Вея.

0

8

Валефар (Валафар, Валефор; Малефар, Малафар) – могущественный герцог Адской империи, 6-й дух в списке трактата «Lemegeton» и 14-й у И.Вира («Pseudomonarchia Daemonum»). Он появляется с телом льва и нахмуренной человеческой головой (вариант – в виде многоголового льва; согласно И.Виру – «в форме льва с головой вора»). Валефар считается предводителем воров и грабителей, так как, будучи весьма услужливым духом, он склоняет своих знакомых к воровству, как утверждает Вир, «до тех пор, пока не приводит их к висилице». Его печать нужно носить постоянно, если он находится у вас в услужении, в другом случае – не нужно. Валефар управляет 10 легионами духов, сам он, согласно «Grand Grimoire» – один из трех главных духов, подчиненных бригадному генералу Ада Саргатанасу.

0

9

Вассаго – третий дух «Lemegeton», могущественный принц (князь), обладающий той же природой, что и Агварес. Он сообщает о событиях прошлого и будущего, а также обнаруживает все вещи, скрытые или потерянные. Трактат утверждает, что Вассаго хорош (добр) по своей натуре. Он правит 26 легионами духов. П.Хасон в «Искусстве колдовства» утверждает, что Вассаго – существо, «самое излюбленное ведьмами с незапамятных времен», сведения о нем встречаются в древнейших источниках задолго до самых ранних Вавилонских времен. «Он был одним из Нефилимов и в восточной легенде он считается одним из семидесяти двух повелителей джинов». Вассаго связан с планетами Меркурием и Юпитером, и может проявлять себя в человеческом виде или в облике получеловека-полузверя. Заклинание современных ведьм, обращенное к нему, гласит: «О ты, великий и святой Vassago!.. Который лучше всех знает секреты Elanel, который лучший наездник на крыльях ветра, который облечен искусством надлунного движения, спустись и будь здесь, я молю тебя…»

0

10

Велиал – демон лжи, великий обманщик, покровитель азартных игр (костей и карт) и владыка содомитов (одним из его помощников называют демона Филотануса, подталкивающего смертных к содомии и педерастии). Он крайне порочен, развратен и пуст, при этом он – первый эстет ада и не любит являться в облике устрашающих чудовищ. Он «является в форме прекрасного ангела, сидящего в огненной колеснице, говорит приятным (и учтивым) голосом» («Lemegeton»). К доктору Фаусту, однако, согласно книге 1587 г. он явился “в обличье косматого, черного как уголь медведя, только уши его стояли торчком и были, как и морда, огненно-красного цвета,.. были у него как снег белые длинные клыки, длинный хвост, локтей около трех, а на шее имел он три раскрытых крыла”, от него несет сильным холодом, невзирая на летнюю погоду; с собой он приводит наиглавнейших адских духов, своих самых именитых советников и слуг. Дух Мефостофиль, описывая устройство ада, называет Велиала одним из 4-х правителей, облеченных княжеской властью, владычествующим на Юге (Ла Вей в «Сатанинской Библии», однако, называет Велиала – одного из 4-х коронованных принцев Ада – Властелином земли и Севера); он побудил Давида сделать исчисление израильтян, из-за чего погибло 60000 человек (ср. I Паралип. 21, 1). «Lemegeton» советует приносить Велиалу жертвоприношения и дары, «иначе он не будет давать истинных ответов на вопросы», его также можно принудить к правдивости, если ограничить силой Бога. «Если он не будет подчиняться, должны быть прочитаны Узы духов, - утверждает И. Вир, - и на него будут посланы цепи духов, с помощью которых мудрый Соломон заключил их вместе с их легионами в медный сосуд». Велиал распределяет сенаторские привилегии, доставляет благосклонность друзей и противников и дает превосходных служебных духов (familiars). Он правит 80 легионами духов (“частично чина Сил и частично чина Ангелов” – И. Вир). Современные маги утверждают, что сложность вызова Велиала + 7. В иерархии «De Praestigius Daemonum» И. Вир определяет Велиала как посланника ада в Турции. По Р. Бёртону («Анатомия меланхолии», 1621), и позже Ф. Баррету («Magus», 1801), Велиал – князь третьего чина демонов, «сосуда беззаконий», вместилище порока, под его начальством «духи – изобретатели злых дел и всяческих порочных искусств. Таков у Платона демон Тевт, который обучил играм и костям» (И. Вир «De Praestigius Daemonum»). История средневековья полна борений с эти лживейшим из демонов. Святой Юлиане он являлся в темницу в облике ангела, пытаясь склонить ее принести языческие жертвы, но был разоблачен. Он признается мученице, что он «Велиал, коего некоторые именуют Черным, тот, кто радуется злу человеческому, наслаждается смертным часом человека, любит похоть, сеет раздор, тот, кто заставил Адама и Еву согрешить в раю». Велиал был одним из демонов, виновных в одержимости монахинь из Экс-ан-Прованса в начале 17в. Согласно «Histoire Admirable» экзорсиста Себастиана Михаэлиса (1612), Велиал – князь Сил, склоняющий людей к высокомерию. Он также склоняет благородных дам украшать себя в соответствии с новой модой, развращать своих детей и болтать с ними во время мессы, отвлекая их от служения Господу. Его небесный противостоятель – Франциск Полский, известный великой кроткостью и человеколюбием. В поздней каббале Велиал (Adam Belial) наряду с Вельзевулом – архидемон 2-го порочного сефирота Chaigidiel. Согласно списку основателя современной демонолатрии Р. Дуканта (1963), Велиал – элементал Земли. Велиал - выдающийся мастер дискуссий. Делает человека мудрым. Может сделать человека невидимым. Голос у него хриплый. Любит принимать облик весьма красивого ангела, сидящего в огненной колеснице. Его эпитет "Бесполезный".

0

11

Велиал – демон лжи, великий обманщик, покровитель азартных игр (костей и карт) и владыка содомитов (одним из его помощников называют демона Филотануса, подталкивающего смертных к содомии и педерастии). Он крайне порочен, развратен и пуст, при этом он – первый эстет ада и не любит являться в облике устрашающих чудовищ. Он «является в форме прекрасного ангела, сидящего в огненной колеснице, говорит приятным (и учтивым) голосом» («Lemegeton»). К доктору Фаусту, однако, согласно книге 1587 г. он явился “в обличье косматого, черного как уголь медведя, только уши его стояли торчком и были, как и морда, огненно-красного цвета,.. были у него как снег белые длинные клыки, длинный хвост, локтей около трех, а на шее имел он три раскрытых крыла”, от него несет сильным холодом, невзирая на летнюю погоду; с собой он приводит наиглавнейших адских духов, своих самых именитых советников и слуг. Дух Мефостофиль, описывая устройство ада, называет Велиала одним из 4-х правителей, облеченных княжеской властью, владычествующим на Юге (Ла Вей в «Сатанинской Библии», однако, называет Велиала – одного из 4-х коронованных принцев Ада – Властелином земли и Севера); он побудил Давида сделать исчисление израильтян, из-за чего погибло 60000 человек (ср. I Паралип. 21, 1). «Lemegeton» советует приносить Велиалу жертвоприношения и дары, «иначе он не будет давать истинных ответов на вопросы», его также можно принудить к правдивости, если ограничить силой Бога. «Если он не будет подчиняться, должны быть прочитаны Узы духов, - утверждает И. Вир, - и на него будут посланы цепи духов, с помощью которых мудрый Соломон заключил их вместе с их легионами в медный сосуд». Велиал распределяет сенаторские привилегии, доставляет благосклонность друзей и противников и дает превосходных служебных духов (familiars). Он правит 80 легионами духов (“частично чина Сил и частично чина Ангелов” – И. Вир). Современные маги утверждают, что сложность вызова Велиала + 7. В иерархии «De Praestigius Daemonum» И. Вир определяет Велиала как посланника ада в Турции. По Р. Бёртону («Анатомия меланхолии», 1621), и позже Ф. Баррету («Magus», 1801), Велиал – князь третьего чина демонов, «сосуда беззаконий», вместилище порока, под его начальством «духи – изобретатели злых дел и всяческих порочных искусств. Таков у Платона демон Тевт, который обучил играм и костям» (И. Вир «De Praestigius Daemonum»). История средневековья полна борений с эти лживейшим из демонов. Святой Юлиане он являлся в темницу в облике ангела, пытаясь склонить ее принести языческие жертвы, но был разоблачен. Он признается мученице, что он «Велиал, коего некоторые именуют Черным, тот, кто радуется злу человеческому, наслаждается смертным часом человека, любит похоть, сеет раздор, тот, кто заставил Адама и Еву согрешить в раю». Велиал был одним из демонов, виновных в одержимости монахинь из Экс-ан-Прованса в начале 17в. Согласно «Histoire Admirable» экзорсиста Себастиана Михаэлиса (1612), Велиал – князь Сил, склоняющий людей к высокомерию. Он также склоняет благородных дам украшать себя в соответствии с новой модой, развращать своих детей и болтать с ними во время мессы, отвлекая их от служения Господу. Его небесный противостоятель – Франциск Полский, известный великой кроткостью и человеколюбием. В поздней каббале Велиал (Adam Belial) наряду с Вельзевулом – архидемон 2-го порочного сефирота Chaigidiel. Согласно списку основателя современной демонолатрии Р. Дуканта (1963), Велиал – элементал Земли. Велиал - выдающийся мастер дискуссий. Делает человека мудрым. Может сделать человека невидимым. Голос у него хриплый. Любит принимать облик весьма красивого ангела, сидящего в огненной колеснице. Его эпитет "Бесполезный".

0

12

Велтис (Ветис) - демон, искуситель святых. Он нападал на Св. Маргариту из Кортоны (ум. 1297), являясь ей в облике то ужасного дракона, то огромного безобразного негра, однако был побежден и попран святой мученицей. По собственному признанию, он – один из тех, кого Соломон заточил в медный сосуд; вырвался на волю вместе с другими духами, когда вавилоняне разбили сосуд, в надежде найти там сокровища (R.Scot «Discoverie of Witchcraft» 1584). Некоторые современные демонологи отождествляют Велтиса (Ветиса) с Вейовисом (Veiovis, Veive, Vedius) – римским божеством подземного мира и смерти, судьей мертвых, который является в темном, размытом человекоподобном облике с постоянной усмешкой на устах.

0

13

Вельзевул (Веельзевул, Вельзебуб, Вельзевуб, Веельзебут, Баал-Зебуб) - великий демон, столь высокопоставленный и могущественный, что его нередко принимают за верховного вождя Адских сил вместо Сатаны. В действительности Вельзевул - вторая фигура в Аду, ближайший соратник и соправитель Сатаны-Люцифера. Вельзевула (Баал-Зебуба) почитали филистимляне и хаанеяне, самый известный оракул этого божества находился в городе Аккарон (Экрон). Израильский царь Охозия, занемогши, послал послов спросить у Баал-Зебуба, «божества Аккаронского: выздоровею ли я от сей болезни?» - за это Яхве обрек его на смерть (4 Царств 1, 2-6). В переводе его имя означает "повелитель мух". По одной популярной версии, жители Ханаана, почитавшие Вельзевула как верховное божество, изображали его в виде мухи, которой приданы атрибуты высшей власти (действительно имеются археологические находки изделий в виде мухи, посвященные, очевидно, соответствующему божеству). Согласно Жану Бодену («О демономании ведьм»), «в храме Вельзевула не было ни одной мухи», чем и объясняется его имя; в другой трактовке - он - "мушиный бог", защищавший людей от укусов мух (а также покровитель врачебной науки). Считается также, что жрецы этого божества делали свои предсказания на основании наблюдений за полетом мух. Еще по одной версии, Вельзевул получил свое прозвище за то, что вместе с мухами наслал чуму на Ханаан. Это может также относиться к тому факту что статуя бога, истекающая жертвенной кровью, должна была притягивать большое количество мух. Этимология осмыслялась как метафора, выражающая сущность Вельзевула; так в понимании Шпренгера и Инститориса («Молот ведьм»), «Вельзевул» переводится как муж мух, мухи означают грешные души, покинувшие своего истинного жениха - Христа и ставшие «женами» Вельзевула. Ю. Сандулов ("Дьявол", 1997) считает, что образ Вельзевула - "повелителя мух" восходит к зороастрийской традиции, где "животные, связанные с поеданием падали, трупов, вызывающие ассоциации с нечистотой, грязью (в том числе и мухи), провозглашались относящимися к царству Ахримана". Демон смерти Насу ("труп") представлялся в облике отвратительной трупной мухи, прилетающей после смерти человека, чтобы завладеть его душой и осквернить тело. У древних евреев муха также считалась нечистым насекомым и не должна была появляться в храме Соломона. Христианская традиция усвоила образ мухи - носительницы зла, моровой язвы, греха. Ла Вей в "Сатанинской Библии" утверждает, что образ Вельзевула происходит из символизма скарабея (священного жука египтян). В иерархии Р. Дуканта (1963) Вельзевул - повелитель насекомых.

0

14

Веррин (Верин) - демон, склоняющий людей к нетерпимости. Один из трех дьяволов, овладевших сестрой Луизой Капо в урсулинском монастыре в Экс-ан-Провансе (С. Михаэлис «Histoire Admirable», 1612). Происходит из чина Престолов и является князем этого чина. Согласно собственному признанию, Веррин «добрый дьявол, католик, легкий, один из демонов воздуха». Его небесный противостоятель – св. Доминик. Он также, наряду с другими семью демонами, овладел сестрой Кларой Сазильи в Лудуне (1633). Основатель современной демонолатрии Р. Дукант утверждает, что Веррин – демон здоровья.
Валак (Волак) - могущественный и великий губернатор Ада, 62-й дух трактата «Lemegeton» (описывается также у И. Вира в «Pseudomonarchia Daemonum»). Появляется как мальчик с ангельскими крыльями, восседающий на двухголовом драконе. Он дает истинные ответы о спрятанных сокровищах и сообщает, где водятся змеи, которых он приносит и предоставляет в распоряжение заклинателя (безо всякого принуждения). Управляет 30 легионами духов. Печать его вызова приводится в «Lemegeton».
Вапула - 60-й дух списка «Lemegeton», великий, могущественный и сильный герцог. Он появляется в форме льва с крыльями грифона. Он делает людей искусными во всех ремеслах (особенно в механике), а также в философии и других науках («содержащихся в книгах» – добавляет И.Вир, «Pseudomonarhia Daemonum»). Правит 36 легионами духов.

0

15

Венера – демоница, в античные времена почитаемая как богиня плотской любви и страсти. Отождествлялась с восточными богинями – Исидой, Астартой и др. Планета, названная ее именем играла большую роль в астрологии. Ее имя (наряду с Аполлоном) часто встречается в средневековых магических заговорах. Турский епископ св.Мартин (IV в.) часто видел демонов в образе античных божеств – Юпитера, Меркурия, Минервы и Венеры; папа Иоанн XII в X в. по свидетельству современников, играя в кости, призывал Юпитера, Венеру и других демонов; епископ Райнальдо из Ночеры (XIII в.) беседовал с демоном, являвшимся ему в лице Юпитера, Бахуса и Венеры. В народных представлениях средневековья Венера (у немцев - fraw Venus или Fenus) наряду с Иродиадой, Дианой и другими языческими богинями – покровительница ведьм, собирающая их на шабаши и предводительница “Дикой охоты” (ночной процессии мертвецов и злых духов). Согласно легендам, Венера – суккуб, распаляющий людей неугасимой влюбленностью, отнимает новобрачных мужей у жен, увлекает в подземный чертог рыцаря Тангейзера (последняя история послужила источником вдохновения для Г.Гейне и Р.Вагнера). Английский летописец XII в. Вильгельм Мальмсберийский рассказывает о знатном римском юноше, в день своей свадьбы случайно одевшем обручальное кольцо на палец статуи Венеры – с тех пор бесовка не давала ему подступиться к молодой жене, требуя принадлежать ей. По совету мага-священника Палумба, юноша наконец отправился на перекресток, встретил дьявольскую процессию (в составе которой была и Венера – женщина верхом на лошачихе, одетая как куртизанка с распущенными волосами и золотой диадемой на голове, с золотым хлыстом в руках) и вытребовал у главного дьявола свое кольцо.

0

16

Вепар (Сепар) – великий и сильный герцог, один из 72-х демонов трактата «Lemegeton» (№ 42). Является подобно русалке. Он направляет течение вод и ведет корабли, «нагруженные вооружением». По желанию заклинателя Вепар может заставить море стать бурным и штормящим, а также казаться заполненным кораблями. Он вызывает смерть людей в три дня (пять дней) от гниющих язв и ран, в которых заводятся черви. И.Вир в «Pseudomonarhia Daemonum» утверждает, что эти раны могут быть излечены усердием (заклинаниями?). Правит 29 легионами духов.

0

17

. ГААП (Gaap).
Он Великий Губернатор и Могущественный Принц. Он появляется, когда Солнце находится в южных знаках [зодиака], в человеческом образе, и идет впереди четырех великих и могущественных королей, указывая им путь. Он делает людей невосприимчивыми и неосведомленными, также он может дать знания философии и всех свободных наук. Он вызывает любовь и ненависть, он также может научить тебя тем вещам, которые относятся к ведению АМАИМОНА (Amaymon), его Господина. Он может вызволять друзей из под власти других магов, в также отвечает верно и точно, относительно дел прошлого, настоящего и будущего. По повелению и к удовольствию заклинателя, он может очень быстро переносить людей из одного королевства в другое. Он управляет более чем 66 Легионами Духов и принадлежит к Чину Сил.
Он может обучить, как освящать те вещи, которые принадлежат господству Амаймона, его короля, и предоставлять служебных духов (familiers), находящихся в услужении у других Магов. Гаап может защитить вас от магических атак, это надёжный защитник."Lemegeton" называет его повелителем Юга, одним из четырех главнейших духов.
Вызывают Гаапа в любой день, но лучше тогда, когда солнце в южных знаках. Идеален для вызова день летнего солнцестояния, желательно на природе. При проявлении ощущается поток энергии.
Его число: 173.
Слова инкантации: Laceak atis viuelero ntamo.

+1

18

ГЛАСИА-ЛАБОЛАС (Glasya-labolas).
Он Могущественный Губернатор и Граф, и появляется в образе собаки, с крыльями как у грифона. Он мгновенно учит всем искусствам и наукам, и [он] виновник всех кровопролитий и убийств. Он рассказывает обо всех вещах прошлого и будущего. Если пожелаешь, он может вызвать любовь у друзей и у врагов. Он может сделать человека невидимым. И он имеет под своим командованием 36 Легионов Духов.
Насчёт вызывания любви, то это точно не к этому могущественному демону обращаться. А вот расправится с врагами поможет, да так, что тем мало не покажется. С его помощью все порчи лягут, так как надо, или даже более эффективно, чем ожидаемый результат. Может помочь уйти от преследования, запутать « следы». Но с другой стороны, не всегда страшен и злобен, он покровительствует тем, кто занимается философией, или оккультными науками.
Вызывают демона на убывающей луне, во вторник или в пятницу. Во время его присутствия часто возникает чувство сильного страха, что может сорвать ритуал вызова.
Его число – 162.
Слова призыва: Horoniu magale adgetak.

+1

19

Доброго времени суток, кто-то может мне подсказать что за личность такая Анхель? на вид мужчина средних лет нормального телосложения с голубыми глазами.

0


Вы здесь » МАГИЯ ДРЕВНИХ » ДЕМОНОЛОГИЯ » ИМЕНА ДЕМОНОВ АДА


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно