ЯКО ШЕПОТ ВНУТРЯНОЙ СЛЫХАТЬ.
да чтоб обрести сию силу сокровенную.то надобно на полной луне пойти в лес .да пойти к древу что ранее примечен.да с дуплом он по сотворению отмечен. да тако в то дупло надобно кинуть кус черного хлеба.да горсть пыли перекрестной.да яйцо куриное сырое.да кус одежды своей ношеной. да тако все глиной залепить.да коль залеплено.то ножом крест насечь поверх той глины и сказать.
,,.матушка лесная чернушка
тако в дупле том поживала
тако в дупле том ворожала
да многое видом видала
да многое слыхом слыхала
да ныне мне крестной стала
от нее ничего несокрывалось
тако на слух все попадалось
тако и мне прийдетсья
тако всяка мыслья приведетсья
тако мне ведать
тако мне слыхать
что люду на уме держать
да что в людовых мыслях живаить
то от меня коль мне надобно неутаить
аминь,,,
сказать сие тринадцать раз. ножь закопать подле сего древа да уход вершить неоглядный.
опосля одной луны.то коль на кого смотро присмотришсья,тако знавать возжелаешь что его ум теребит.тои узнаешь.всяку мысль.всяку заветину и востребину.
ЦАРСКАЯ ТРОПА ВЕДОВСТВА.
ЯКО ЗРЕТЬ ХУДО ЧТО НА УМЕ.
то надобно нечетного числа тот возыметь кус веревины от погостного колокола. да тако кус ножом кроить.да сворошить на нитину.опосля того надобно сотворить аки венок из сих нитин переплетом плести. коль то переплетаетсья.то пусть рекаетсья.
,,,с одного пошло.да колокольным звоном ушло
аки по миру то покатитсья
да глаз мой ныне отворитсья
да дух животворный поскажетсья
да дух мертвый пошепчетсья
аки мне то позреетсья
аки мне то воззреетсья
люд худой
да люд верной
ядники
да ядницы
стрельцы горные
душегубы морные
то крикуны ночейные
то ведуны лесовные
люди греховные
люди господние
аки прятом непрятаны
аки мной виданы
то сокрывом несокрыты
то щитом непокрытие
то словом непошептаны
туманом неукутаны
тако от взора моего неспрятаны
от глаза моего неупрятаны
то виданы
то знаемы
аминь,,,
иже читается не менее 13 раз. опосля сей венок переплетный то на головушку положити.
да поклон на северну сторонушку отбитии да сказати.
,,,отвори глаза мне царь скорбный.да отведи от меня люд худный.ой ты колокольник погостный.да сотворник ведовский.аминь,,,
тако сказать три раза. да венок сей закопати подле осины. с сего часу то отворены глаза.иже постигнешь тех кто худо таит в сердцах.да не годны ходниками по тропе годной.
ОТВОРИТЬ ГЛАЗА-СОТВОРИНА ИНАЯ.
Иже надобно отвар особый сотворить. да то в среду корень девятисила то в четверг корень эли то в пятницу корневищу осины то в субботу корневищу папортную да в воскресную дневальницу то надобно все в чане железном кипятить.да тако водой из трех колодцев сей кипятень сотворен надобен быть. да то коль кипятиной закипаить.то надобно сказ чинить семь раз.
,,,господь семь дней творил.да я пять дней варево варил.да корневищу собирал.да силу чернокнижную из матушки земли выкликал.да земля то отвором отворилась.да сила сия ходом ко мне явилась.то семи дорогами она шла.да одной тропой пришла.да сия тропа водная,то в чан сей заводная,да чане сим то кипитиной закипает.да в чане варево бурляет.да то варево наметитсья,да не на худо сваритсья,не на благо попаритсья,да на зрячень верную.да на глазень чистую.аки соколиную.тл ясную.да над душами люде властную.то все видом видаетсья.тако все мной знаетсья.аминь,,,
опосля надобно чтоб кострина прогорела.да варево остыло. коль остынет.то надобно в нем смочить кус ткани белой. да сим кусом потереть глаза.да опосля лицо.шею.тако руки.и подле конца то ступни. коль то сотворено.то сказать.
,,.что речено
то мечено
мной душа видана
чернота знаема
благота почитаема
то мне глаза отвором
то мир приводом
аминь,,,
с сего часу то чуй будет особый дан. да от сего чуя то ведать будешь коих людей видаешь.то благих и ль худых. иже всяку нечесть ихнею то за версту учуешь.
ОЧИ ОТВОРИТЬ.
Тот кто хочет видать иное.надобен два пятака схоронить подле погостной ограды.
коль схоронит то скажет
,,яко господь мертвых и живых считает.
тако сим часом от меня сего не скрывает.
да двумя пятаками откуп на меня замыкает.аминь,,,
опосля девяи дней откопать сии пятаки. помыть в колодезнйо воде. тако надобно в хате углем круг начертить на полу. в круге крест. да самому лечь надобно ножинами на закатинную сторону. да пятаки те на очи положить да читать сие.
,,,миром живых и миром мертвых заклинаю
да очи свои зрячими сотворяю
иже левым мне живое видать
да правым мне мертвых считать
да обоими господа повидать
тако Симу бывать
тако Симу ставать
тако по началу начал
да по веку веков
аминь,,,
сказать семь раз. пятаки хранить в хате. иже коль дар сей в тяготу будет. то закопать пятаки в мертвую землю. тогда пройдет.
ДУМКИ ВРАГА ЗНАТЬ.
Тот наперед будет знать умыслы врагов своих.кто на вечерней службе в храме свечку приберет с поминального иконостаса полугорелую да потухшую.
да скажет.
,,,то не свеча.то сказница.мыслей изведница.аминь,,,
тако опосля службы отнести домой.тамо надобно на книгу господнею ее положить.да спалить.да сматривасяь на пламя приговаривать.
,,,аки тебе гореть.да полыхать.да мне шепот твой слыхать.то ты иди.тако знань мне приведи.то мысли врага щнавай.да мне все рассказывай.аминь,,,
то пусть сгорит коль читаешь и читаешь. да опосля сего на пять лет то годное сие все.
14.
ДУМКИ ВРАГА ИЗВЕДАТЬ.
Аки коль имеешь супостата.да чтоб узнать чего он на уме держит.то надобно его портрет возыметь. да в полночь надобно портретину на столо положить. да поверх его черну свечу опалить огнем. да леву ладонь положитина лик портретины. да зачитать сей сказ.
,,,правым ходом господнее.
левым ходом окоянное
тако на (имя) посланное
да к (Иям) присланное
то шагу ему ступать
то днем живать
то ночю дремать
то с бабами гулять
то с мужиками драку бодать
то про меня речь держать
то супостатину наваожать
то мне знавать
то мне видать
то всяку мыслю
всяку речину
говорину
вздорину
(имя) морину
знать видать
тако сему бывать
лвым ходом ходывать
аминь.,,,
то читают три раза.
опосля надобно поменяь ладоши.
тако праву положить да сказать.
,,,с левого на правое.да мне думка видная.аминь,,,
портретину убрать. на одну луну изведань будет дана.
ВЕДЬМАКА ЧУИТЬ ИНОГО.
Приметить надобно то древо в которое молния ударом ударила да небесным огнем опалила. то надобно с такого древа то озыметь кус щепотины. на сей кус намотать красную нить тако чтоб все сокрылось.да заговор зачитать. тако вот как то творится.
,,,небесный огневик.царь чернокнижник
ты меня слыхай
ты меня видай
да из трех троп одну сотворяй
да сей тропой веди
да сей тропой ведьмака приведи
да сей тропой ведьму гони
да мертвецов заклинателья приведи
аки всех ворожников
да всех греховников
всех рекотников
то тропой важивай
да всех мне заважживай
да видеть мне дай
да за версту чуить дай.
от худых стерегай
к благим прикрепляй
аминь,,,
то читается не менее 33 раз. опосля надобно свою исподнею рубаху. в нее замотать тот кус да схоронит в чистом поле. тако на деявть годков будет чуй сотворен. то как ведьмак подступится.тако ты его средь иных узреешь. аки чуй будет особый.
кто хочет иным на мир сматриватсья.то пусть сие ведает. тако вот тайна великая. в среду ночю надобно в лес сходить. да тамо отыскать папортную рощу. да в той роще надобно полянку вытоптать.да тамо надобно левое колено преклонитсья,да тако правой рукой надобно закрыть свой лик да тако тчательно глаза.
коль то творено.то надобно тринадцать раз читать сие.
,,матушка папортница
матушка отворница
да знании сохранница
да тайн ведница
да моих глаз отворница
да моя поблажница
аки низом ты стелена
аки мной топтана
тако мной заречена
да на отвор глаз заречена
то мне видать
аки сове вершать
аминь,,,
то и уход вершить. опосля двух лун то по иному на мир сматриватся будет тот кто совершил.