автор: Dark_Angel

Магия Теней.
Способ взаимодействия на нити: магия подразумевает взаимодействие с внутренними и внешними нитями кокона самого мага, и их "перенос" в Тень.
Возможные типы: атакующая
Применение посредством:
- заклинаний. Маг создаёт заклинание несколькими словами, которые резонируют с «серыми нитями» в неживых объектах и сплетаются в узоры.
- пассов. Маг плетёт заклинание из искусственно созданных «серых нитей»
Уровень сложности: выше среднего
Общее описание:
Великая Тень, Серый сумрак
Понятие, обозначающее параллельную реальность, мир теней. Любое существо, попавшее в тень, испытывает Давление. Реальность теней представляет собой густой черно-серый туман, в котором тяжело что-либо разглядеть. Видимость ограничена несколькими метрами, в остальном великая Тень представляет собой очередную копию мира сущего, потемневшего и обветшавшего. Возможно, именно так выглядел бы мир спустя несколько десятков лет, если бы вдруг исчезли все разумные существа. Живые в Тени выглядят, как ярко подсвеченные синеватым светом скопления энергии, нитей.
Давление
Постоянный резонанс энергопотоков измерения Великой Тени, заставляет существо, попавшее в него извне, быть крайне осторожным в перемещениях. Долговременное пребывание в Сером Сумраке может причинить ущерб кокону и даже внутреннему запасу нитей, привести к развоплощению и смерти. На ранних стадиях резонанса Давления после пребывания в Тени сильно болит голова, на более поздних, ухудшается общее самочувствие и маг тени может даже потерять сознание на некоторое время.
Суть магии Теней заключается в том, что чародей входит в параллельное измерение, стоящем совсем близко к реальности, и там, если овладеет нужной техникой, сможет самостоятельно создавать плетения. Но искусственные нити по своей консистенции напоминают саму Тень – они серы, трухлявы и без прямого контакта с «живыми» нитями рассыпаются в пыль. Чтобы существовать, неживому материалу нужна подпитка – а именно, кокон и внутренняя энергия самого мага, в который врастают эти серые «щупальца». Подпитка, разумеется, приносит свои плоды телу чародея – сначала это просто слабость, кружащаяся голова и онемение рук. Но чем дольше практикующий находится в контакте с «серыми» щупальцами – тем сильнее они воздействуют на его внутренние энергопотоки.
Искусственно созданные нити куда более хрупкие и менее гибкие, чем настоящие. Из них нельзя построить сложное заклинание, связать узел. Но сами они могут по приказу сложиться в некие узоры, образованию которых и учат чародея старшие по рангу.
Для безопасного взаимодействия с Сумраком каждый ученик обязан выучить несколько «столпов» магии Тени:
Правила Теней
1. Не трогай живое.
И это относится не только к ходящим, бегающим и прыгающим. В тенях нельзя воздействовать и на деревья и вообще, на любые объекты, обладающие энергопотоками, нитями. Мертвые объекты, например спиленное или обработанное дерево, труп человека, пролежавший не менее одного дня, к живому уже не относятся и могут быть перемещены или использованы.
Так, например, в тени можно открыть дверь, взломать замок или перенести труп в укромное местечко. Но нельзя убить существо, срубить дерево или сорвать цветок.
Данное правило неприменимо «наоборот», то есть если существо в сущем пойдет на неподвижно замершего мага тени, оно просто пройдет насквозь и правило не будет нарушено.
В случае несоблюдения этого правила, или нечаянного его нарушения, магу тени следует немедленно покинуть Великую Тень, ибо только в этом случае он сохранит маленький шанс остаться в живых и сохранить подобие рассудка.
Это происходит потому, что энергопотоки живых существ крайне болезненно реагируют на раздражители. Несмотря на то, что сия тема недостаточно хорошо изучена и многие поговаривают о «возможных нарушениях первого правила», еще не нашлось ни одного мага тени, способного это подтвердить.
2. Не ищи убежища.
Магу в тени необходимо постоянное движение. Он может остановиться, но не более чем на несколько минут, поскольку в состоянии покоя, резонанс Давления усиливается. Магам тени следует соблюдать осторожность и тщательно выверять время пребывания и свои действия в тени, если они хотят продолжить свое существование живьем и не в форме вечного овощного бездействия.
3. Не спеши.
В обращении с тенями нужна осторожность. Любая магия требует концентрации, но магия теней особенно опасна, хотя и, сравнительно, более проста. Легко достичь в ней более-менее сносного умения, но несоизмеримо сложнее научиться контролировать процесс. Потому, что ничто не скажет и даже не намекнет на опасность, пока не станет слишком поздно.
Великая Тень беспощадна к ошибкам, но самых терпеливых и расчетливых наделяет невиданными и самыми желанными для воров и убийц умениями. Тень не терпит спешки, она нетороплива и размеренна, а потому тот, что хочет прожить в ней достаточно долго, должен стать Тенью Тени, ее неотделимой частью.
4. Держись света.
Без света нет и тени. В полной и кромешной тьме маг теней беспомощен как младенец и напротив, на ярком свету он силен, как никогда.
Опытным магам, как правило, достаточно и собственной тени, чтобы войти в Серый Сумрак, но тем, кто менее опытен, нужен куда больший и неподвижный источник тени.
Учёба происходит: в Великой Цитадели, у более опытных магов.

Ранги:
Новичок ► Вхожий ► Гость ► Хозяин
► Новичок осваивает вход в тень, заучивает ее законы и учиться пока только в реальности, правильным пассам и голосовым командам. В Тень заходит на пару секунд и только под присмотром учителя. Давление ощущается сильно, после каждого «визита» в Сумрак ученику требуется длительный отдых.
► Вхожий способен самостоятельно войти в Тень и даже совершить перемещение. Может выращивать «серые» нити, но плести из них что-то пока не умеет. Ослабевает Давление, однако маг все еще не способен продержаться в Сумраке дольше пары минут. Последствия Давления – примерно такие же, как и у новичка. Ранг осваивается через год-два интенсивного обучения.
► Маг Тени со стажем около 15-ти лет. С начала обучения. Способен продержаться в тени около часа; с набором опыта время пребывания в Сумраке увеличивается. Умеет отращивать нити и создавать из них комбинации. После 30-ти лет стажа маг способен вызывать из Сумрака сплетенных в нем существ.
► Хозяин орудует в тени как… Хозяин. Давление ослабевает, созданные нити держаться долго и не рушатся в самый неподходящий момент. Способен пробыть в Тени более двух часов и практически не ощутить последствий давления. Однако маги Тени редко доживают до этого ранга в здравом уме.
Примеры заклинаний:
1. Теневое перемещение
Самое простое из воздействий тени. Теневое перемещение – это практически мгновенный перенос мага к другой тени, находящейся в нескольких метрах от него. При начальном уровне навыка, маг способен переноситься не далее, чем на три метра. Зарегистрированный максимум для теневых магов – почти 20 метров. Этот навык – один из самых безопасных, поскольку контакт с Великой Тенью практически неощутим во времени.
Однако после переноса маг испытывает легкую дезориентацию и не способен переноситься снова в течении некоторого времени, зависящего от уровня владения магией.
2. Игра теней
Маг может изменить форму очертаний любой тени, включая собственную. На начальном уровне владения, он может только придавать форму, не меняя размера, но по мере овладения, размеры изменяемых теней могут меняться.
Полезно, например, для мастеров скрытного перемещения. Не требует контакта с Серым Сумраком.
3. Теневой двойник
Тень, отпускаемая магом, становится его двойником. По раздвоившемуся таким образом магу сложнее попасть, поскольку тень является точным клоном мага и повторяет все его движения. На более высоком уровне овладения, двойников может быть несколько, но не более трех и не далее, чем в двух метрах от мага тени. Попадание по тени не вызывает никакого эффекта, поскольку она является полностью нематериальной и сама не способна влиять на окружающее.
4. Призыв тени
Маг выходит в Серый сумрак, призывая вместо себя боевую тень. Тень неуязвима для обычного оружия и может быть рассеяна лишь чистым железом или будучи осыпана солью (привет призракам...). На время существования тени маг, вызывавший ее, должен оставаться в Сером Сумраке. Если он выйдет в мир сущего, тень будет рассеяна.
Тень сильнее обычного человека и в два раза быстрее. Оружием ей служат крючковатые когти. Тень полупрозрачна, но не невидима.
Является одним из самых опасных воздействий, поскольку сопряжено с длительным пребыванием в Великой Тени.
5. Уход в тень
Перемещение в Великой Тени. Самое опасное из воздействий. Во время пребывания в Тени маг может управлять всеми иными видами навыков. Опасность и правила пребывания в Великой Тени описаны выше.
Примечания:
Теневое перемещение выбрасывает из Тени;
Теневых двойников может быть не более одного.
"Серые нити" - привычное обозначение искусственно созданной магической энергии в потустороннем, теневом мире.

Теги:  Магия Тени: корректировка