Порча на прекращение роста личности (и не только).
Как следует из названия, действие порчи направлено на остановку развития человека как личности. У него блокируются инициатива к развитию имеющихся и потенциальных возможностей, стимул к жизне- и самоутверждению, интерес к социальной и общественной жизни, в итоге он теряет свою индивидуальность, становится «потерянным», рассеянным, недалеким.
Для ритуала необходимы:
- фотография жертвы;
- четное число восковых свечей (4, 6, 8…);
- живая вода (из ручья, горной реки, водопада, структурированная и т.д.);
- мертвая вода (для данного случая делается таким образом: воду прокипятить, остудить, дать отстояться. Затем перелить в прозрачный стакан, под дно которого подложить зеркало и поставить на ночь под свет луны. В целом, можно использовать и другую мертвую воду - болотную, стоячую, взятую на кладбище, после омывания покойника и т.д., но, т.к. такая мертвая вода может нести в себе определенную по своему происхождению негативную информацию, результат порчи может измениться.)
Ритуал.
На стол кладется фотография изображением вверх. На нее ставится стакан (наполненный наполовину) с живой водой. Вокруг кольцом устанавливаются свечи и зажигаются. Смотря на изображение человека через стакан с водой, произнести 3 раза:
«Как Живь-Вода в Живот Раба (имя) проникает,
Так Доухъ и Ипостась Раба (имя) в себя вбирает.
Бьрати! Промкнути ся! Сохраниться!»
После этого, взять в правую руку стакан с мертвой водой (также полстакана) и медленно вылить ее в стакан с живой водой, при этом трижды произнося:
«Как Мыртъ-Вода в Живот Раба (имя) проникает,
Так Лице и Волю Раба (имя) убивает.
Тахар! Навь! Не возродиться!»
Затем взять одну свечу и наклонить ее над стаканом так, чтобы в воду лился воск, при этом проговаривая:
«Как Воск на Навь-Воде замерзает,
Так путь к Солнцу Рабу (имя) закрывает.
Тахар! Мкнуть! Не открыться!»
То же самое проделываем с остальными свечами до тех пор, пока поверхность воды не будет полностью покрыта воском.
После того, как свечи догорят полностью, стакан и фотографию аккуратно (чтобы не повредить корку воска) завернуть в черную материю, а затем поместить в коробку и закопать под сухим деревом.
Некоторые разъяснения по словам, которые могут показаться непонятными.
В первой части заговора:
Доухъ – олицетворяет первоначало человека, как основу его «Я». Это энергоинформационная структура, которая отражает все аспекты духовной и материальной жизни человека. Когда человек использует свои индивидуальные качества и получает знания и опыт, Доухъ образует форму Ипостаси – личности, но на энергетическом уровне (как духовное вместилище личностных проявлений). Таким образом, живая вода вбирает и сохраняет в себе эти характеристики.
Во второй части заговора:
Лице – сама личность (комплекс ее составляющих, включая физические аспекты) и Воля, как основополагающий толчок к развитию личности, дающий возможность преодолеть внутренние и социальные блоки, мешающие реализации цели. Далее по тексту понятно, что мертвая вода обнаруживает их и уничтожает.
В третьей части заговора:
Солнце - олицетворение самого движения к развитию, движения к свету, ясности мышления, адекватного понимания и оценки ситуации, озарения, работы ума и интеллекта. Также, Солнце – символизирует саму энергию Доухъ, способную к расширению, эволюции и созиданию. Таким образом, воск закрывает, замыкает этот Путь и окончательно лишает личность возможности какого-либо роста.
P.S.:
Изначально заговор был целиком на старославянском языке, но со временем некоторые выражения были заменены на современный русский (в тетради моего родственника, помимо этого текста, я увидела еще два варианта с его «авторской» корректировкой: первый - практически весь на современном русском языке, и второй - с дополнениями в части желаемого «испортить»). Однако от этого, обряд своей силы не потерял. Получается, что основная функция как атрибутов, так и самого обряда – остановить какой-либо процесс. Учитывая это, я поняла, что порча в принципе универсальна по воздействию, т.е. прекращает рост не только личности, а рост в широком смысле этого слова, как движение например (в карьере, финансах, магии, болезни, возрасте и т.д.), и ее, как бы ни парадоксально это звучало, можно использовать также и во благо. Я пару раз вносила в него изменения, правда на старославянском, результат - работает. Но тут надо хорошо продумывать эти изменения, учитывая логику «заговора» и алгоритм действий в ритуале.
Заранее готова к вопросам и критике, т.к. обряд впервые выставлен на всеобщее обозрение. Нигде его (пока еще ) нет, кроме наших семейных тетрадок. Опыт использования только у одного рода
Теги: Омолодиться ритуалом порчи