Такая вот тетрадь, "Омской Ведьмы"))
На мой взгляд этот "манускрипт" очень похож на реальное колдовство: нормальный язык, минимум старых слов, то есть в стиле рубежа девятнадцатого и двадцатого веков,но вот у меня сомнения в его древности. Хотя может и работает. Либо это подлинник либо, подражание раннему "Чернокнижнику". Омск город современный, по революции был полудеревней, а мегаполисом стал только в советские годы и поэтому там не может быть каких-то особых сибирских слов. В общем, под вопросом. Хотя может у кого-то есть свои соображения на этот счет?
Порча на зерна пшена.
Врага сначала ломает корежит тело, затем начинаются припадки. Взять три стакана крашеного пасхального пшена и наговаривают на пасху на него на могиле с именем врага. Покойник должен быть обязательно отпетым. На могилу принести кутью блины кисель яйца кулич и три стакана пшена.
Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Не аминь.
В гробу покойник (имя) лежит. Его схоронили, отпели, гвоздями забили.
Подойду к тому гробу, прикажу покойнику (имя). Забери покои раба (имя врага)
Пусть ее тело ломает, щиплет, колет, рвет, не отпускает. Перекосит и изурочит, изведет и обморочит. Слово. Ключ. Замок.
Затем отнести на третий день пасхи пшено под дверь жертвы. Уходите не оглядываясь. Некто не должен видеть, как вы подбрасывали пшено.
Порча на каторжную долю.
Взять собачью (не новую)цепь, привязать к ней кусок красной ткани с рубахи человека, который умер (не насильственной смертью) в терме. Взять с собой цепь кусок красной ткани и пойти на могилу к покойнику. Там сказать.
Как покойника (имя) осудили, за железные засовы в тюрьму посадили, кандалы каторжные надели, так и раб (имя) в суд пойдет, суд судить будет, вину его не простит, погубит. Приговариваю, заговариваю на веки вечные рабу (имя) в кандалах сидеть, тюремные оковы носить. Слова замыкаю, ключом запираю. Аминь.
Затем эту цепь относят к жилищу жертвы и подбрасывают. Порчу нельзя делать в церковные праздники.
Порча на кислое молоко.
При этой порче у жертвы становиться вечно плохое настроение, она всегда вечна чем то недовольна, раздражена возникают ссоры и скандалы, никто не может рядом с ней жить.
Надо напоить жертву наговоренным молоком, один раз читают, перед тем как дать, а второй (про себя) когда будет есть.
Свежее молоко свернется, раздражение у рабы (имя) начнется. Будет она злится на себя и других сердится. Будет с людьми спорить, придираться, кидаться и драться. Никто заклятье не снимет, не сможет помочь, затею кинет.
Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.
Наводившему не следует пить молоко в течение месяца.
Порча в туалете.
Для наведения нужно попасть в туалет жертвы. И нужно купить мак в пятницу, не беря сдачи при покупке. Перед тем, как пойти в дом жертвы, надо наговорить на горсть мака шепотом.
Мак беду забери, ключ, замок, язык запри.
В туалете жертвы высыпают мак и говорят.
Оставляю свою беду, неудачу, я по ней не заплачу. Мне уходить, тебе оставаться. Аминь. Аминь. Аминь.
С жертвой нельзя видеться неделю.
Порча венец мученья.
У врага появляется очень сильная головная боль и человек ничего не может делать, ни есть, ни спать. Боль не отпускает ни на минуты, ни ночью не днем.
Читать на свечу.
Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Не аминь.
Поднимаю силы темные, надеваю на раба(имя) венец мученика. Открываю зло жгучее, боль болючую, хворобу колючую, голову заморачиваю, чтоб раб (имя) страдал и рыдал и днем и ночью. и утром и вечером. Обрекаю раба (имя) на муки вечные, бесконечные не на месяц не на год а на всю жизнь. Слово мое не перебить. Не переделать. Аминь.
Порча "13 копеек"
Эта порча делается на слезы. Подбрасывают 13 копеек под двери врага. Перед этим нужно пойти на кладбище и зайдя, посчитать 13 могил. На тринадцатую положить 13 копеек и сказать: "Заклинаю тринадцатой тринадцать, кто принадцать у себя найдет - тот порчу возьмет. Ключ. Замок. Язык. Аминь! Аминь! Аминь"."
Уходить не оглядываясь. Не забудьте оставить откуп.
Порча "Кровохлебка"
Жертва сама начинает себя кусать до крови, рвать зубами свое тело и слизывать, пить кровь. Читают на найденную на кладбище челюсть собаки. Челюсть должна быть старой и с зубами. Примечают как и где лежала челюсть. Там же, на кладбище, берут в руки челюсть и читают: "Не во имя отца, не во имя сына, не воимя святого духа. Не Аминь. Как эта собака лаяла и на людей кидалась, челюсти не смыкались, клыки сжимались, так бы и раба (имя) металась, слезой умывалась, сама бы на себя кидалась. Зубы тело ее рвали, терзали, кровавые раны гноились, не заживали. Аминь!".
Челюсть оставляют на кладбище, на том же месте, где и нашли. Уходите не оглядываясь. Больше никогда сюда не возвращайтесь.
Порча на Разруху
При этой порче у выбранной жервы никогда не будет порядка. У нее всегда что-то ломается, бьется, рушится, крушится и так одно за другим. Если затеется строительство или ремонт, то он никогда не закончится. Будет вечная разруха. Читают на перекрестке после захожа солнца, но до темноты, держа в руках фото врага. Читают так:
"Беси-братишки, вас созову, дело поручу. Возьмите поруху, отнесите рабе (имя). С этого дня, с этого часу, за что она не возьмется - все сломается, разобьется, прокиснет, сгниет, сгорит, пропадет. Слово. Бесово дело. Аминь!".
Уходите и ни в коем случае не оглядывайтесь, даже если услушите шорохи или звуки. До утра ни с кем не разговаривайте.
Порча на жилье
Обычно эта порча делается при продаже своего жилья, когда нужно оставить все негативное новым хозяевам. Для наведения порчи понадобятся свечи, иголки и мелочь. Берут такое количество свечей, сколько окон в доме, иголок в 3 раза больше. Мелочь оставляют по углам. Вначале на все начитывают 3 раза, а затем раскидывают по местам:
"Оставляю все самое плохое, самое лихое, свои написти и прокляться, болезни и неприятности. Кто в доме заживет, тот мои беды перетянет. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь!".
Как разложите, тут же уходите. Больше, после наведения порчи, вы никогда не должны ни под каким предлогом заходить в это жилье.
Порча на сито
Всю порчу проводят в Вербное воскресенье. Покупают новое деревянное сито. При покупке деньги отдают левой рукой, берут правой. Затем нужно, чтобы жертва сама дала святую воду с церкви. Ровно в 12 часов дня дома нужно воду пролить через сито, сказав:
"Вода прольется, здоровье раба(имя) уйдет, не вернется. Аминь!".
Затем после захода солнца этой же водой и ситом идут на перектесток и там же проливают воду, повторяя еще раз. И сито и воду оставляют на перекрестке. Смотрите, чтобы случайно никто не увидел вас. Уходят не оглядываясь. До 12 часов следующего дня ничего не пьют и не едеят.
Порча на вечные муки
Эта порча для того, чтобы жертва постоянно чем-то болела, одна болезь, операции сменять другие, не переставая, и так постоянно. Читать на свечу 3 раза, на растущую луну:
"Именем Сатаны собираю, созываю и прошу явиться духов зла. Заклинаю духов вписать в книгу черную имя рабы (имя) на муки вечные. Чтоб тело ее ломило, душа страдала, болела днями и ночами. Станет раба(имя) дышать, не вздохнет, не выдохнет, станет она сохнуть и высохнет. Как сохнет, сгорает свеча, так пусть сохнет, сгорит раба (имя). Во славу Сатаны, да будет так! И так будет!".
Свече дать полностью прогореть.
Порча на скулёж
После наведения этой порчи, порченный начинает скулить как собака. Причем даже сам не осознает, что делает. Делают в то время, когда собака скулит. Собака не должна быть своей. Глядя на собаку, читают так:
"Как эта собака (кличка собаки) скулит и визжит, так и раба (имя) с этого часа скулеж найдет. Да будет так!".
Проделывают так 3 раза. В каждом случае собака должна быть разная.
Навести маету
При этой порче человек мается, нет ему покоя, у него постоянное предчувствие, будто должно произойти что-то плохое. Говорят, стоя на пороге (лицом в квартиру) врага:
"Боль, маета, хвороба пойди с этого порога на раба(имя), голову, руки, ноги схвати, ни на секунду не отпусти. Щепи, коли, сердце маетой надвое рви. Покуда раб(имя) будет жить, потуда будет маяться, тужить. Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Не аминь!".
Порча "Полуночная".
Делают ее после полуночи, звонят по телефону или в дверь, задают любой вопрос, главное услышать голос врага и в это времяя про себя сказать: "Полуночная!". Затем идут на перекресток и там громко читают:
"Насылаю почу ночную, полуночную, на раба(имя). С этого часа, с этого времени, чтоб душа раба (имя) маялась, тело его болело, ныло, кололо и щемило и днем и ночью, навсегда. Напади полуночная, с креста могильного, с гвоздя острого, найди на моего врага(имя). Не будет ему покоя, сна ночи и дня. Слово, дело. Да будет так!".
Уходите, не оглядываясь. До утра ни с кем не разговаривать.
Порча на болезни
Делается на болезни, чтоб у врага все болело. Нужно взять воды у жертвы. Когда вам дадут воду, мысленно скажите:
"Не воду беру, здоровье забираю. Аминь!".
Воду относят на кладбище на могилу с именем жертвы и там наговаривают так:
"Я не воду лью, а болезни - хворобы кладу. Забери вода, здоровье раба(имя), чтоб болел, страдал днями, ночами, утром и вечером. Обрекаю раба(имя) на боли и куки, чтоб тело его болело и потело, от дурной крови немело. Обрекаю на всю его жизнь до последнего вздоха, до последнего удара сердца, до последней капли крови. Ключ. Замок. Язык. Аминь!".
Наговорив воду, выливают. Уходить, не оглядываясь. До утра ни с кем не разговаривать. С жертвой не должны видеться не меньше недели. Не забывайте соблюдать все необходимые ритуалы при работе на кладбище. http://oldrussianmagic.com/index.php?topic=937.0
Теги: тетрадь Омской ведьмы