Порчу снять (даже с сумасшедшего):
I. Взять чистого нового воска на 10—12 коп., положить его в чистую кастрюлю, поставить на огонь и растопить, чтобы кипел. Больного или сумасшедшего человека посадить на порог выходной двери, лицом к выходу; взять чашу с чистой водой и дать своему помощнику держать ее над головой больного, и когда воск закипит, то медленно вылить в эту чашу над головой больного, при этом читать: “Отче наш”, “Верую” и псалом 90-й “Живый в помощи” (по три раза каждую молитву). Если делали в первый раз вечером, то повторить операцию утром и закончить на следующий вечер (три раза); если недуг очень силен, повторить трижды три раза. По окончании операции воск бросить в реку или прорубь.
Помогает от видений, кошмаров, головных болей, от боязни грома, наведенных порчей, или от болезни головы — без порчи и от сумасшествия.
II. Взять от трех колодцев или от трех разных источников воды и на то устроить место под сосуд, а окрест его поставить четыре свечи возженных, и поверх сосуда положить два ножа накрест, и тогда лити воду в сосуд, да в ту же воду положить меди тертые зазвонпого колокола и глаголити молитву сию трижды:
“Глас грома твоего осветит, молния твоя вселенная подвиже и тепота бысть земля, в море пути твои, и стези твои з водах многих, и столы твоя подвижутся, поставил есть овцы — люди твоя — рукою Моисеовою и Аароновою”.
Ту воду пить сквозь лебяжье горло, да тою ж водою окатиться.
По сотворении сего глаголити подобает:
“И яко потрясением поколебатися всем умом человеческим”.
III. Засушить цветы, с которыми стояли обедню и вечерню на Троицу. Положить на блюдо цветочек, полить святой водой, помочить трижды темя и остатки выпить. Отложить в особую коробочку милостыню (монету). Делать так сорок дней. Затем отслужить три молебена: целителю Пантелеймону, мученику Трифону и бессребреникам Кузьме и Демьяну. Раздать милостыню о здравии.
IV. Против уроков младенцев.
Если кто заметит матери, что младенец ее красив или здоров, словом, — похвалит, то мать, чтобы не взяли младенца уроки, облизывает ему три раза лицо и каждый раз сплевывает на землю. То же делают с ребенком в банях.
V. Наговаривают воду, в которую опускают три угля: а) Божий, б) урошливый, в) притошныш.
“Матушка вода, обмываешь ты круты берега, желты пески, бел-горюч камень своей быстриной и золотой струёй! Не обмой-ка ты свои круты краны берега, желтые пески и бел-горюч камень; обмой-ка ты с раба Божия, младенца (такого-то) все хитки и притки, уроки и призеры, скорби и болезни, щипоты и ломоты, злу худобу! Понеси-ка ты, матушка быстра река, своей быстриной, золотой струёй в чистое поло. земное море, за топу-чие грязи, за зыбучие болота, за сосновый лес, за осиновый тын”! Будьте мои слова крепки и лепки, в договоре впереди, не в договоре назади. Ключ в море, язык в роте”.
VI. Помогает от порчи:
а) Изжаренный и известным образом приготовленный с солью зеленый дятел;
б) Вдыхать дым от сожженного зуба только что умершего человека;
в) Положить под подушку соломинку, наполненную ртутью;
г) Носить жабу в роговой коробочке;
д) Бабка садится в бане на полоке, кладет на коленки ребенка и, взяв в левую руку веник, ударяет обрубленным концом в полок, нашептывая трижды следующее:
“Как эта белая береза стояла во чистом поле, не знала ни уроков, ни Прозоров, так и ты, младенец, раб Божий (имя), не знай ни уроков, ни призеров и будь здоров и долголетен. Тьфу! Свят Дух, аминь!”
Затем ребенка парят и окачивают с веника водой.
VII. От порчи на ветер. Берут из трех прорубей или колодцев воду, которою окачивают больного три раза; при черпании воду всегда размахивают посолонь, а почерпнувши, приговаривают:
“Царь речнон! Дай воды наболтанной, на логоту, на здоровье рабу Божию (имя)”.
Когда несут воду, не здороваются и не говорят.
VIII. Обводя больное место выпавшим суком, говорят:
“Как у матушкп сухой сосны сохнут и посыхают сучья и коренья из белой болони и красного сердца, так бы сохло-посыхало у (имя) уроки, и призеры, и притки с буйной головы, с русых волос, с крови горячей и трепещущего тела”.
IX. Порчу чтобы снять с животных. Возьмите чашку соли, большую или маленькую, смотря по количеству околдованных животных, и произнесите над нею следующие слова:
“Herego gomet mine queridans sesseranfc deliborant, Amei”.
Обойдите три раза вокруг животных, начиная с солнечного восхода, и продолжайте путь этого светила, находясь все время лицом к стаду. Бросайте в них соль щепотками, произнося те же самые слова.
X. Заговор от порчи:
“Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. От Богородициной молитвы, от Иисусова креста, от Христовой печати, от святых помощи, от моего слова, отыди, бес нечистый, дух проклятый. на сухие древа, на мхи и болота, и там тебе место, житие, пребывание и водя, и там кричи, а не в рабе Божией (имя) самовольничай. Сам Господь Иисус Христос, сама мать Пресвятая Богородица, вся небесная сила, Михаил Архангел, Аво-ид-ангел и все святые чудотворцы: Нифонт и Мароф, Киприан, Иустиния, Конон Исаврийский, Дмитрий Ростовский, Илия пророк, Николай чудотворец, Георгий Победоносец и царь Давид, Иоанн Креститель и Власий, Истофер и Никита великомученик, и мое слово страшно и заговор силен: запрещаю тебе, бес проклятый, дух нечистый, нигде ни живи и не будет в рабе Божием (имя), выйди вон. сейчас п сию минуту, со всеми порчами и чарами п отойди от рабы сей прочь и поди в свое место, где был и куда тебя Господь Бог, Иисус Христос, послал и где тебе велел жить, в Преисподнюю, в землю пустую неделанную, туда и поди, там и живи, а сию рабу остави навсегда, отныне и до века. Аминь, аминь, аминь”

Теги: ПОРЧУ СНЯТЬ (ДАЖЕ С СУМАСШЕДШЕГО)