МАГИЯ ДРЕВНИХ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАГИЯ ДРЕВНИХ » РАБОТА НА КЛАДБИЩЕ » НЕКРОМАГИЯ (ПОДБОРКА МАТЕРИАЛА)


НЕКРОМАГИЯ (ПОДБОРКА МАТЕРИАЛА)

Сообщений 61 страница 90 из 138

61

операций, когда такой риск возможен
Dhat kann ec it tiunda,
Ef ec se tunridhur
Leica lopti a
Ec sva vinc,
At their villir fara
Sinna heim hama
Sinna heim huga.
8. 4. «Формула открытия врат в мир мертвых».
Некромантическое заклинание – открывает перегородку некрослоя с
целью вызвать определенную или неопределенную некротическую сущность
либо в чистый астрал, либо в тело медиума. Заклинание очень опасно и
рекомендуется только профессиональным некромантам.
Dhat kann ec it tolfta,
Ef ec se a tre uppi
Vafta virgil na:
Sva ec rist,
Oc i runom fac
At sa gengr gumi
Oc maelir vidh mic.
8 5. «Жажда к жизни».
Заклинание вызывает небольшой прилив сил, когда основные уже
истощены.
Воли урма сойти ки нема
8 6. «Gecast».
"Приди адская, земная и небесная Bombo (Геката), богиня широких дорог
перекрестков, ты, которая ездит туда и сюда ночью с факелом в руке, враг
дня. Друг и возлюбленная тьмы, ты, которая радуется, когда суки воют и
льется теплая кровь, ты, которая бродишь среди призраков и могил, ты,
которая удовлетворяешь жажду крови, ты, которая вызываешь страх
смертных душах детей, Горго, Мормо, Луна в тысячах видов, брось свой
милостивый взор на наше жертвоприношение".

0

62

8.7. Воззвание к Многоликой Богине
(Призывание Богини во множестве ее аспектов. Применяется во многих
ритуалах вместо Hecast). "Приди, трехликая Богиня ночи, бледная Селена,
холодная Диана, яростная Геката!
Ты, перед которой трепещут живые и мертвые, ты, дающая холодный свет
разума и ввергающая в мрак безумия, ты, убивающая и дающая жизнь,
жестокая смерть и великая мать, единая во множестве, древняя как мир и
вечно молодая! Услышь наш зов и даруй нам свое благословение".
8 . 8. Милость Богов
"Великие Силы Земли, Могучий царь Аид и мать-покровительница
Геката! Заклинаю вас Предвечной Тьмой, Именами Единого Творца и
нерушимостью границ владений ваших! Во имя вашей безграничной власти
во Тьме, во имя вечного покоя и бесконечности вашего царства! Будьте
милостивы ко мне и ученикам моим, да не сразит нас меч Танатоса, да минет
нас гнев Богов, да обойдет нас всякая болезнь, смерть, несчастие и
недомогание! Защитите и оберегите нас! Да будет так волею Вашей!"
8. 9. «Спелл Гекаты».
Читается ночью с 0.00 до 1.00 с целью призывания тёмных сил для
нанесения вреда, устранения врага, получения предсказаний или пополнения
личной силы (если работает чёрный маг).
Рекомендации (не обязательны к исполнению):
Очертить себя кругом при помощи жезла, посоха или ритуального
оружия.
В день прочтения не принимать алкоголь, не курить, не пить кофе.
Текст:
Ночь, тишина,
В небе Луна.
Скоро от сна
Проснётся ОНА.
Тёмная ночь,
Дьявола дочь.
Вздохи земли,
Тени в пыли.
Навьи поют –
Просят приют

0

63

В теле чужом,
Скованном сном.
Нить разорву,
В мир призову
Чёрную ночь –
Дьявола дочь.
8. 10. «Кости Гнева»
Соберите кости цыпленка и высушите на солнце в течение нескольких
дней.
Когда Вы готовы провести обряд убедитесь, что Вы полны гнева и
ненависти. Это добавит к силы вашему действ. Концентрируйтесь на этом,
при выполнении когда произнося «С этими костями Я РАЗРУШАЮ»
раздробите молотком кости или растопчите их как будто они – и есть тот
кого вы проклинаете. Когда все сделано, соберите все, что осталось и
поместите в мешок. Пыль и остатки костей нужно спрятать рядом с домом
неприятеля.
Если у вас есть звонок, позвоните 3 раза и произносите...
«Я взываю к Гекате, змеевласой повелительнице псов! Силой смерти и
властью тлена призываю тебя! услышь меня!
Яви свою волю и да прибудет она со мной!, "Кости Гнева, кости в пыль,
Полны ярости, ради мести, Я разбрасываю эти кости, кости ярости, Найди
врага, причини ему боль, Я указываю на него, разбей его, низвергни его.
С этими костьми я разрушаю, Пусть враг обратиться в пыль, Мучение, огонь,
безумье
Этим колдовством я проклинаю твою душу, Я взываю к взываю к Гекате,
змеевласой повелительнице псов! Яви свою волю и да прибудет она со мной!
Да будет так!»
8. 11. «Заклинание несчастья мучения и боли».
Зажгите две черных свечи на Вашем алтаре для работы с отрицательной
энергией...
возьмите куклу Колдовства и представляйте себе вашего неприятеля перед
Вами. Вы можете даже вырезать лицо с фотографии вашей жертвы и
приклеить к голове куклы Колдовства. Если у Вас есть любые ногти или
волосы или любая частица, которая несет энергию жертвы, Вы можете
вложить это в куклу Колдовства. Это сделает связь значительно прочнее. Как
только Вы накопили отрицательную энергию, и ваш гнев достиг максимума...
бросьте на алтарь и ударьте один раз в то место, куда Вы хотите причинить
боль. Всякий раз, когда Вы раните куклу Колдовства убедитесь, что Вы
представляете себе, что Вы действительно наносите боль вашему
неприятелю. Не касайтесь гвоздей после того, как Вы вонзили их. При
выполнении, прочитайте следующее заклинание....

0

64

«Проклятый, разбитый, рваный
Я колю тебя раскаленными шипами,
Страдай сейчас, Я не буду ждать!
Этим гвоздем, я определяю твою судьбу.
Гвозди точны и сделаны из стали.
Я наношу удар по тебе, этими гвоздями, которые ты почувствуешь
Пораженный, изношенный, битый, рванный
Я проклинаю тебя, твоя боль родилась! Да будет так!»
Вы можете повторять это снова, в течение нескольких дней, если Вы
хотите... добавляя больше гвоздей и оставляя те, которые - уже там только.
Не касайтесь гвоздей после того, как Вы вонзили их. Если Вы касаетесь
любого из штырьков после того, как они будут установлены, Проклятие
возвращается на Вас.
8. 12. «Три Адских Дня».
В течение 3х дней это заклинание, будет причинять страдания Вашему
врагу. По прошествии, он снова будет в порядке. Возьмите черную свечу и
установите изображение неприятеля перед Вами и наклоняйте свечу, так что
бы воск капал на изображение жертвы на фотографии. Представьте как
горячий воск, ранит тело неприятеля. При выполнении, прочитайте
следующее 3 раза...
«Как я выполню это колдовство свечей
Причини врагу 3 ночи ада
Черная свеча, черная как ночь
Причини ему страдания плоти
Раны на его коже появятся
Причиняй ему болезненные удары
Раны и боль причини ему сейчас
3 ночи он придумает сам
Князья Тьмы, Короли Ада
Поразите врага, устройте ему ад
Когда 3 ночи боли пройдут
Оставьте его, оставьте, наконец».
Посидите и подумайте о ранах, которые будет причинены вашему
неприятелю и о боли которую он перенесет, Вы можете задуть свечу. Когда 3
ночи пройдут, окропите фото и скажите следующее...
"Когда 3 ночи боли вынесены, Я снимаю остаток проклятья уверенный, что
Тьма оставляет его, уходит, проклятие снято, сегодня!"
8. 13. «Заклинание куклы»

0

65

Требования: Четверг 8 утра, 3 дня или 10 часов вечера. Растущая луна.
Приборы и материалы: Кубок с красным вином, нож с черной ручкой,
подсвечники, кадильница с любовным ладаном, глина или воск, Несколько
волос с головы персоны, или ее ноготь, в случае, если не удается достать ни
то, ни другое, подойдет какая либо ее вещь, или одежда.
Указания к работе:
1. Начертить магический круг, поставить внутрь стол с алтарем. Позади
круга нарисовать магический треугольник, зажечь кадильницу. Напевать
взывание к Рогатому, окропляя треугольники в алтаре и сзади вином из
кубка:
Eko; Eko Azarak! Eko Zomelak!
Eko; Eko Gernunnos! Eko; Eko; Arada!
Bagabi lacha bachababa,
Karellyos!
Lamac Lamac Bachalyas;
Gabahagy Sabalyas;
Baryolas!
Lagoz atha Gabyolas;
Samahac atha femyolas,
Harrahya!
Повторяйте эти заклинания, пока не почувствуете за спиной дрожь, это
пришел Рогатый, старайтесь не смотреть на него, а сосредоточить внимание
на алтарном столе.
2. Слепите из воска или глины фигуру вашей жертвы, особа подчеркивая
ее(его) пол во всех подробностях. Причем по этим признакам должно
становиться ясно, что фигурка находиться в возбуждении.
3. После окончания процесса лепки тщательно вдавите волосы в голову, или
ноготь в руку, если у вас кусок одежды, то накиньте его на куклу в виде
плаща. Если у вас что-либо еще, например, монетка, то положите ее как бы в
карман.
4. Возьмите нож с черной ручкой и нацарапайте: Имя жертвы, дочь (сын),
имена ее матери и отца. Освятить куклу маслом и вином, напевая слова:
Именем Gernunnos, Рогатого
Создание воска (или земли)
Я нарекая тебя (имя жертвы[N])
Тебя, создание (N), дочь(сына) (X) и (Y)
Такова моя воля, да будет так!
5. Положите изготовленную куклу в алтарь, лицом вверх, головой к востоку.
Возьмите нож с черной ручкой в правую руку, поднимите высоко,
нацеливаясь в то место, где должно быть сердце у куклы. Направьте свои
эмоции в финальный

0

66

огневой поток, вскрикнув:
Это не моя рука это делает,
А это Gernunnos(а), Рогатого,
Как лезвие пронзает сердце,
Так будут бедра (N) гореть сладострастием,
Для (собственное имя вызывающего).
Такова моя воля, да будет так!
6. Заверните куклу в заранее очищенную льняную материю, спрячьте куклу
недалеко от жертвы, но так, чтобы она/он не увидели ее.
7. Для того, чтобы Рогатый ушел, бросьте в кадильницу табаку, повторяя:
Иди Gernunos, уходи к себе.
Именами, которыми я призывал тебя,
Я отпускаю тебя.
Иди, и пусть будет мир между нами всегда!
Такова моя воля, да будет так!
8. 14. «Черный Пост»
Каждый раз во время, соответствующее приему пищи, если возможно,
поставьте перед собой либо действительно, либо в воображении то, что Вы
считаете деликатесом и твердо откажитесь от него в пользу кусочка пищи и
стакана воды и, может быть, витаминной таблетки, лишь бы душа держалась
в теле. Начинается и заканчивается пост внутри собственноручно
начерченной окружности, с обхождением круга, выполненного против
часовой стрелки (против движения солнца) и выражением Вашего намерения
в форме следующего проклятия:
"(имя жертвы) Да будь ты проклят"
Повторяйте это проклятие для себя каждый раз, когда Вы отвергаете
пищу. Процесс будет длиться две недели - начиная с полнолуния и сразу
после него, и заканчивая к новой луне. Когда луна убывает, темный прилив
течет быстрее.
Эта практика может быть с успехом скрыта от Ваших не колдовских
друзей простым извинением за диету. Куда ни кинь глаз везде голодающие.
8. 15. «Проклятие, на смерть 1»
Используя некоторый горючий материал (цветная ткань-бумага),
изготовьте простую куклу, используя волосы (фотографию) как начинку. Вам
не нужно создавать произведений искусства нужно просто что-то, что Вы
можете идентифицировать как цель.
Выберите безлунную ночь, удалитесь в безлюдное место.
Принесите свечу (черную), иглы, мел, острый нож и немного горючей
жидкости.

0

67

Зажгите свечу. Мелом начертите символ разрушения. Установите куклу в
центре символа.
Взовите к Богу (Богине). Сообщите ему о всех преступлениях жертвы, и
ваших недоброжелательных желаний. Не ожидайте, что он появится в
физической форме, но если Вы уверены на своем вызове, будьте уверены «он
придет».
Теперь призовите всю ярость и ненависть, которую Вы можете вызвать,
они внутри Вас, не выпускайте их, а направляйте на куклу и в иглы и нож.
Полностью сконцентрируйтесь на этих чувствах направляемых на чучело.
Кукла (и следовательно, ваша цель), ответственна за все плохое, что
случилось с Ваших проблемах и неприятностях когда либо произошедших.
Погрузите первую иглу в живот чучела. Это - для страха. Сконцентрируйтесь
в ужасе, который Вы хотите, чтобы цель чувствовала. Потратьте столько
времени сколько Вы чувствуете Вам нужно что бы выражать это желание.
Нужно представить, что чучело и есть Ваша жертва, увидеть, как иглы
протыкают плоть, как льется кровь, как жертва корчиться от боли.
Повторите, на этот раз – в голову. Это - для неразберихи. Представьте, как
Ваша жертва бьется в истерике и сходит с ума.
Воткните последнюю иглу в сердце куклы. Это - для мучений.
Используя ваш нож, разрежьте куклу от головы до паха. Это – для смерти.
Установите куклу в центре символа. Облейте горючей жидкостью взовите
к Цернуну, чтобы, но усилил вашу волю и выпустил это проклятие в мир.
Подожгите куклу. Ваш гнев и ненависть, рассеиваются с дымом.
8. 16. «Правосудие Гекаты»
Геката. Темная сторона Луны, богиня страха и ночи, повелительница
ведьм. Ее час - полночь, ее место встречи - кладбище, ее спутники - боль и
отчаяние. От одного ее взгляда застывает сердце, глаза распахиваются от
ужаса, а из груди рвется стон. Геката. Богиня Тьмы. Служащие ей служат
самой Смерти. Геката.
Геката не творит зла, она совершает только то, что должно быть сделано.
Она не делает различий ни для кого. Она уравнивает всех. И молитва к ней -
всегда обоюдоострый меч.
Геката - это Правосудие. Это единственный способ восстановить
справедливость, когда не осталось уже ничего другого. Небеса не глухи,
пусть пройдет даже очень много лет, они накажут виновного в злодействе.
Но вы уже не можете жить с этой болью, в голове бьется только одна мысль:
наказать сейчас, а не через двадцать лет. Ваша злость и обида давно рвется
наружу, и у вас не осталось больше сил, чтобы ее удерживать.
Правосудие Гекаты. Так называется ритуал, в котором вы обращаетесь к
темной богине. "Перед обращением к Гекате покройте стол чистой белой
скатертью, наполните не питой водой жестяную миску до краев и поставьте в
центре стола. Установите вокруг нее в форме треугольника свечи на
глиняных тарелочках (блюдечках). Треугольник должен быть

0

68

равносторонним и основанием обращен к вам. Допустимо поставить 9 свечей
- в форме вписанных друг в друга равносторонних треугольников.
Зажгите свечи спичкой слева направо, по часовой стрелке. Все окна должны
быть закрыты и плотно занавешены, электричество погашено.
Прочитайте заклинание Гекаты 12 раз, начав первый раз ровно в полночь,
желательно глядя в воду. Оно может быть переписано крупными буквами для
чтения при свечах, но идеально, если вы выучите его наизусть:
"Прошу справедливости я,
о Богиня Геката, Богиня Мрака и Ночи,
пусть станут враги мои прахом отныне,
и станет пусть прахом, кто горе мне прочит!
Не знают покоя пусть те, кто мне враг,
всегда пребывая в мучительном страхе,
и пусть их обступит зловещий мрак,
и, если так надо, пусть будут на плахе!
Прошу справедливости я, о Богиня
Геката, Богиня Мрака и Ночи,
пусть станут враги мои прахом отныне,
и станет пусть прахом, кто горя мне хочет!"
Воду, оставшуюся после ритуала (а свечи должны полностью сгореть),
следует оставить на столе до утра. На рассвете ее следует осторожно, не
пролив ни капли, вынести из дома во двор и выплеснуть от себя в сторону,
где предположительно живет обидчик. Если его место жительство
неизвестно, то вода просто должна быть выплеснута от себя в сторону,
противоположную собственному дому. Миску с водой также можно оставить
на столе до полного испарения воды, но стол при этом должен быть
абсолютно чистым и на нем нельзя ничего делать.
Заклинанием следует пользоваться в дни Гекаты (когда на небе не видна
Луна).
8. 17. «Обратный удар»
Возьмите сердце мертвого животного, без всякого признака жизни,
положите его на чистую тарелку, и, приготовив девять шипов боярышника,
приступайте к следующему заклинанию — воткните в сердце один из шипов,
говоря: «Abibaga, Sabaoth, contra ratout prisons prerunt fini unixio parade
gossum». Вонзая следующих два шипа, произносите: «Qui, fussum mediator
agros gaviol volax».
Следующие два: «Landa zozar voloi sator saluxio parade gossum». Еще два
«Mortus cum fice sunt et per flaglationem Domini nostri Jesu Christi». Наконец,
вонзая последние два шипа, произнести: Avirsunt devant vos paracietur strator
verbonum offizum sidando». Затем продолжайте: «Я призываю того или ту, кто
заставил действовать Missel Abel. Трус, тебе причинили боль, чтобы ты
сейчас же явился к нам через море или сушу, через все препятствия, без
промедления и без отговорок». С этими последними словами проткните

0

69

сердце гвоздем. (Если нельзя достать шипов боярышника, то их можно
заменить новыми гвоздями.) Проколотое таким образом сердце уложите в
мешок и подвесьте в трубу. На другой день выньте его из мешка, положите
на тарелку и, вытаскивая первый всаженный вами шип, воткните его в другое
место, произнося означенные выше слова. Затем выньте два следующих и
воткните их снова, произнося соответствующую фразу. Таким образом надо
поступить со всеми остальными шипами, стараясь не вонзать их в
проколотое уже место. Этот опыт продолжается в течение девяти дней.
Однако если вы не желаете давать отдых преступнику, то можете произвести
эту девятидневную операцию в один день. Тогда поступают следующим
образом: вонзив гвоздь в сердце с произнесением указанных выше слов, надо
развести огонь, положить сердце на решетку и поджаривать его на ярком
огне. Тогда колдун придет просить пощады.
Если же ему невозможно явиться в назначенный вами срок, то, таким
образом, вы заставите его умереть.
8. 18. Проклятье на смерть 2
Берем вещь, принадлежавшую человеку, которому собрались навредить
"до смерти".
Берем яблочко, посочнее.
Уточняем, когда на ближайшем кладбище станут хоронить человека. Чем
хуже был человек при жизни - тем лучше для этих целей.
Предмет вкладываем в яблочко, вынув из него косточки. Если есть кровь
жертвы (вообще сказка!) - смешиваем ее с клеем, которым и склеиваем
яблочко.
Идем на кладбище или, еще лучше, в дом покойного. Притусовываемся к
скорбящим, целуем лобик покойного и аккуратненько подкладываем яблочко
в гроб.
Внимание! Следите за священниками - они эту методу знают и очень
следят, что бы в гроб ничего не попало.
Гроб заколотят, закопают - дальше начинает работать закон подобия.
Можно подкрепить еще какими методами - заказать по жертве заупокойную
в те же дни, что и по телу в гробу с яблочком. Или там кто еще что знает...
Зачем зернышки? Не хотите убивать жертву, а только покалечить, или уже
убили и хотите хоть чуть-чуть искупить грех - посадите зернышки и
тщательно следите за ними. Если получите росток - пересадите его. Уход за
ростком - искупительная жертва. Вообще то эта методика крайне "кармична".
Да и вообще опасна.
Ну, а если ей злоупотреблять - станете владельцем хорошего яблочного
сада.

0

70

8. 19. «Призывание Владыки некрополя в лике Осириса».
Слава тебе, Осирис,
Владыка вечности, царь богов! Да будет в руке твоей анкх!
Многоименный,
Дивный образами.
Тайный обрядами в храмах,
Душа Ра и тело его собственное,
Пища и яства пред Хаотами,
Дух блаженный среди духов иных.
Излил Нун воды для блага Осириса,
Дует к югу ветер северный для блага Осириса,
Рождает небо ветер для блага Осириса,
Растут растения для блага Осириса,
И родит поле пищу для блага Осириса.
Покорно небо и звезды Уннеферу – Осирису,
И открыты Великому врата великие, ибо дано имя Осирису властное, имя
самого Ра, имя Кематеф!
Владыка восхвалений в небе южном.
И прославлений в небе северном.
Незаходящие звезды пред лицом Осириса,
И жилище Осириса — неподвижные, темные храмы.
Жертвуют Осирису по воле Геба,
Боги восхваляют Осириса, ибо дано имя Осирису властное, имя самого Ра,
имя Кематеф!,
В преисподней сущие целуют землю пред ногами Осириса,
И жители некрополя склоняются пред ликом Осириса.
Предки ликуют, когда видят Осириса,
И находящиеся там — в страхе пред Осирисом.
Ибо дано имя Осирису сластное, имя самого Ра, имя Кематеф!
Радуйся, Уннефер!
Я изрек гимн тебе от имени Ра, ибо знаю я имя Великого Бога, имя властное,
имя Кематеф!
Тот записал,
И суд промолчал.
Повелел тебе отец твой Геб,
И сделано, как Он приказал.
Так приди же ко мне, знающему имя властное, имя Великого Ра, имя
Кематеф!
И говори со мной на одном языке, и силой одной со мною, владея.
Дополнительные рекомендации:

0

71

Печать, увеличит эффективность призыва
Представьте циферблат часов.
Печать Осириса - это лунный диск идущий с трех до девяти часов по часовой
стрелке. Из этой "луны" выходят шесть кобр. Три смотрят по часовой
стрелке, три против часовой, т.о. они смотрят друг на друга.сти, например -
по восстановлению покоя или его нарушению на заданном кладбище
8. 20. Руническое заклятие возрождения мертвых.
Формула:
«U+f+m+l+ing+thu+da+b» – «Сила Формирования, поддерживаемая Силой
Земли, к Человеку Воды* призываю жизненные соки и Турса; воспрянь к
дневному свету из Чистилища».
Руническое значение:
Uruz+Fehu+Mannaz+Laguz+Ingwaz+Thurisaz+Dagaz+Berkano
Uruz - процесс упорядочения энергии.
Fehu - руна великой и чистой энергии
Mannaz – Человек
Laguz - Вода
Ingwaz - руна символизирует тайный обмен энергией между мирами. Это
вместилище.
Thurisaz – Изначальная Сила.
Dagaz - День
Berkano - Цикл Жизни.
Руны вырезать на доске, дважды прочитать их полное название, окропить
кровью. Поставить доску на могилу и прочесть заклятие призывая:
Данная руническая формула в любом случае призовет духа
погребенного... чтобы овладеть духом достаточно взять землю с могилы...
Чтобы переместить духа из земли в предмет надо «растворить» землю в воде
и опустить в жижицу этот предмет... подождать пока вода испарится и
оставить на предмете налет... запакуйте предмет, чтобы налет не стерся и дом
для духа готов.
Некромантические Атты
Первый атт.

0

72

Анализируя смысл рун можно предложить следующую трактовку.
Имущество, Сила, Силы Противоположностей, Один, Факел, Дар
(партнерство)
«Во владенье Сила мне дана, Сила Жизни и Смерти, Один Путь освещает
и поддерживает».
Второй атт.
Распад, Нужда, Лед, Цикл, Связь миров, Судьба, Познание
«Того чье время пришло, могу на время я остановить и общаться с ним
для полученья знаний».
Третий атт.
Земля, Связь, Человек (дух), Скрытность, Получение результата,
Мудрость Предков.
«С погребенным связь, духом, могу установить, и незаметно для других
себе для нужд могу употребить мудрость прошлого».
Четвертый атт.
Радость (покой), Солнце, Справедливость, Очищение (отпущение)
«Покой тем, кто под солнцем, от тех, кто должен уйти, принесу
очищеньем».
8. 21. Слова портала.
используются для открытия портала, через который некромаг применяя
лишь свою силу сможет управлять потоками энергии, а также для открытия
прохода в другие миры
Слова:

0

73

Дахтор тантрус супедо
Пиктус харан татра
Визуализация:
Двустворчатые врата, с силой распахивающиеся по жесту некромага. За
вратами - тьма или яркий свет
8. 22. Слова закрытых врат
Предназначены для обрубания каналов с другими реальностями
Граш атзеханон ( ударить посохом землю)
Визуализация: Врата с силой захлопываются
8. 23. Заклинания Сил Предков.
Произносится днем, в полдень, на кладбище, стоя над могилой предка:
"Золотая Мать-Земля, разбуди моих предков, которых ты забрала, и ты, о
Великая Пустота, верни мне, дай мне Белую Мощь (Силу). Ты же можешь
все, о Великая Пустота, во имя Несказанного."
После трехкратного произнесения в воображении должно показаться, что
могилы открываются и из них выходят тени. Если предки дали энергию, то
голова должна слегка, чуть ощутимо вибрировать.
8. 24. Ночь Ноктикулы
Вознести левую руку над фотографией врага (преставив его живо, как
реальность), сложив руку в знаке Вур
и произнести заклинание 13 раз, неслышно, одними губами:
Холод и Тьма! Из мертвого мира,
Ангелы тлена, явитесь по зову!
Смерть пусть расправит темные крылья,
То что здесь жило, пусть в прах обратится!
О Ноктикула! Владычица Ночи!
Взгляд обрати Свой на это созданье.
Ты, Чье дыханье сеет могилы!
Слугам Своим прикажи все исполнить,
Царство Твое пусть продлиться здесь ныне!
Визуализация в начале (при призыве): Ночь, холод, пронизывающий
ветер, темная фигура высокого роста в капюшоне медленно бредет по

0

74

мрачной долине.
Визуализация в конце: враг умирает, корчится.. он мертв.
Хорошо добавить немножко могильной земли после обряда в обувь,
карманы жертвы.
Приходить и уходить с Севера. Взгляд при чтении тоже на Север.
Призвание повторять 7 ночей. Фото врага закопать на кладбище в
последнюю ночь. Она должна совпасть с последним днем перед новолунием.
Забыть о сделанном.
8. 25. Мертвая по ворам
Суббота, Луна на убыль.
Кладбищенской землей очертить круг вокруг охраняемой зоны. Пока
идешь (против часовой стрелки) читать, одними губами.
Не рекомендуется ставить данный оберег на жилое помещение. Для этого
есть методы “праворуких“.
Из сухой долины, из тенетов Мрака
Призываю Силы из немого Града
Те, кто недвижимы, чьи глаза пусты
К вам, я обращаюсь – будьте мне верны!
Стражи Ночи грозной, вы движимы Тьмою,
Будьте же покорны ныне предо мною.
Тлен и кости – знак мой, Смерть – моя подруга,
Мертвых вызываю из седьмого Круга!
Мною что положено строго охраняйте,
Никому коснуться моего не дайте!
Взгляд пусть помутится, ноги подкосятся
Тех, кто все ж посмеет моего касаться!
Капля пусть за каплей жизнь того покинет,
Разум помрачнеет, кровь его остынет.
Жизнь его возьмите - вот моя вам плата,
Как сказал – свершится, власть моя и Ада!!!
8. 26. «Порядок составления смыслового заклинания».

0

75

Любое заклинание строится с использованием звуковых комбинаций,
которые при наличии правильного ассоциативного ряда и визуализации
обеспечивают установку межреальностного канала (каналов) с разумными
сущностями, принадлежащими тому или иному эгрегору.
Смысловое заклинание – есть текст, с включениями особых звуковых
комбинаций (Имён) произношение которого сопровождается (при
необходимости) визуализацией (отчётливым представлением) требуемого
результата. Смысловое заклинание строится или на использовании имён
Силы – имён Ангелов, Демонов, Высших Имён и т.д. или на создании
полнотекстового описания желаемого эффекта без использования имён. В
первом случае заклинание является ключом к дверце, за которой «лежит
сила», а во втором – работает за счёт личной силы мага. Понятно, что
заклинания, построенные по второй схеме значительно слабее, т.к. по запасу
силы человек и «сила за дверцей» несоизмеримы.
Порядок составления смыслового заклинания:
1) Обращение с перечислением характеристик того, к кому обращаются.
2) Изложение цели (формулировка).
3) Подтверждение – упоминание символов и имён.
4) Фиксация («Да будет так», «Amen» и т.п.)
Смысловые заклинания делятся на:
Заклинания: нерифмованный текст с включениями Имён и составленный
по схеме составления заклинания.
Спеллы: рифмованные заклинания, построенные по принципу
погружения задачи в подсознание и записи «всплывающих» оттуда строк.
Могут быть вообще без имён. Часто используются ассоциативные методы.
Гимны: рифмованные или нерифмованные заклинания, построенные,
придерживаясь схемы составления заклинания. Читаются с использованием
голосовой модуляции «Гимн», реже – «Змея».
Принципы
Смысловые заклинания бывают 2х видов:
Первый вид заклинаний строится на создании полнотекстового описания
желаемого эффекта и визуализацией результата. Заклинания, построенные по
второй схеме значительно слабее, т.к. ограничены запасами силы оператора.
Второй вид заклинаний строится на использовании имён Силы - имён
Ангелов, Демонов, Высших Имён и т.д. В этом случае заклинание является
ключом к Силам превышающим возможности оператора.

0

76

Использование при составлении заклинаний древних языков - добавляет
им силы, по 3м пунктам.
1) древние языки - гораздо ближе и истинному отражению смысла вещей.
Т.е. добавляется сила за счет произношения звука.
2) древние языки - используются как усилители подключения к древним
(магически) эгрегорам.
3) заклинания составленные на древних языках - усиливают ИСС - за счет
своей необычности.
"Голосовая модуляция" - Это понятие означает определённую методику
произношения текста заклинания или вызывания, посредством изменения
"глубины" дыхания.
Есть три основных модуляции:
1) "Гимн" - чтение текста обычным голосом, но торжественно и возвышенно,
как читается или поётся гимн.
2) "Голос Змеи" - шипящее произношение слов сдавленным горлом.
Шипящие согласные и свистящие звуки растягиваются.
"Голос Камня" - Произношение "животом", то есть звук зарождается в
самой глубине и наружу доходят только его отголоски. Рычащее звучание,
напоминает "ворчание" вулкана

0

77

9. ритуалы
9. 1. «Ритуалы освящения».
Заклинание освящения
На алтаре возжигаются свечи и благовония Гекаты. В центре алтаря
кладется предмет, который планируется освящать и, указав на него жезлом,
Мастер читает заклинание:
«О, Геката! Змеевласая повелительница псов, владычица легионов духов,
не нашедших покоя! Заклинаю тебя освятить этот (предмет). Я заклинаю тебя
(предмет), Матерью-Луной, силой Пентаграммы и спокойствием духа, чтобы
ты служил мне отныне и вечно, пока время не уничтожит одного из нас».
Зимний ритуал "Врата Аида"
Этот ритуал предназначен для освящения самых важных ритуальных
предметов из набора Мастера. Например, он нередко используется для
освящения жезла. Сам ритуал относится к группе зимних ритуалов, то есть
действ, производящихся только зимой, когда всякая темная нежить
находится на пике активности, а граница некрослоя максимально близка к
нашему миру. Лучшим временем для «Врат Аида» считается начало февраля;
это время именуется также «Злые Ветра».
Для проведения ритуала выбирается уединенное место, на котором никто
не потревожит Мастера во время работы. Желательно, чтобы это место
вообще редко посещалось людьми, чтобы они не наткнулись на
материальные последствия ритуала.
Обычно «Врата Аида» производят возле медленных рек или озер, т.к. на
сам ритуал нужно много льда.
Первым этапом готовится площадка. Для этого Мастер вытаптывает (не
плавит!) снег, создавая круг диаметром порядка четырех метров. После этого
начинается строительство ледяных Врат. Врата представляют собой арку
высотой проема в рост Мастера. Ориентируют арку так, чтобы она как бы
открывала путь на Запад. Главное при строительстве – отдавать себе полный
отчет в том, что это не просто арка, а Врата в миры посмертия.
Под аркой устанавливаются сильно дымящие благовония (например, с
добавлениями селитры или свежей хвои). По бокам и чуть спереди от арки
ставятся два факела.
Прямо напротив Врат устанавливается переносной алтарчик, на который
поверх куска черного шелка кладут освящаемый предмет (в
рассматриваемом случае – жезл).
Перед алтарем ставится чаша и кладется жертвенный нож. Сам Мастер
садится перед алтарем на колени, а жертвенное животное (черная курица,
черный ягненок) связывается и кладется за его спиной.

0

78

Начинается ритуал с наступлением темноты с возжигания факелов, свечей
и благовоний (именно в таком порядке). Один раз встав, Мастер больше не
садится до конца ритуала, если только не упадет в трансе.
Когда дым благовоний закроет площадку, а Мастер настроится на работу,
то он приступает к чтению Воззвания к Аиду.
После прочтения его трижды, Мастер освящает врата своей формулой
освящения (или вышеприведенной), полностью отождествив их с вратами в
Миры Смерти.
Перерезав жертве горло, Мастер сливает кровь в чашу, говоря жертве:
«твоя кровь – в дар Владыкам, Твоя плоть – пища Стражам, твоя смерть –
ключ к Вратам». Эта фраза повторяется, пока вся кровь не будет слита в
чашу. Выдавливать кровь нельзя, она должна стекать сама.
После этого Мастер поднимает чашу с кровью над головой и громко
произносит: «Владыка Подземного Царства, Прекрасный и Холодный,
Древний Аид, Мудрый Гадес, жертвую тебе!» С этими словами кровь
выплескивается через врата как можно сильнее и дальше, желательно за
пределы видимости в темноте и дыму от благовоний.
Далее Мастер берет тело жертвы и, держа его перед собой, произносит:
«Верный и Вечный Страж, Двуглавый Пес, в чьих глазах горит пламя ярости
молодой Земли, Цербер, жертвую тебе!» С этими словами тело или
несколько больших кусков мяса выбрасываются во Врата.
Во время выплескивания крови и выбрасывания тела возможны звуковые
или тепловые эффекты.
Теперь Мастер приступает к чтению заклинания призывания для
освящения. Он трижды ударяет посохом о землю и произносит:
«Мой голос – меч, пронзающий время. Мое тело – источник Силы. Мой
посох – власть Разума над Смертью. Тело даст мне Силу, голос пронзит
Время, посох разбудит Древних Богов. Древние Боги, я заклинаю вас явиться
к Вратам и быть свидетелями!»
(три удара посохом)
«Взываю к Владыке Подземного Царства, Холодному и Прекрасному
Аиду! Плутон-Аид! (три удара) Плутон-Аид! (три удара) Плутон-Аид! (три
удара).
Великий Аид! Заклинаю Тебя бессмертием Твоим, легионами слуг Твоих
и памятью Древних Богов освятить этот жезл своим прикосновением, чтобы
он вечно служил мне во славу Богов Смерти и Посмертия!»
В этот момент боги тем или иным образом укажут на освящаемый
предмет, а Мастер ощутит присутствие посторонней Силы и мощный
холодный взгляд.
Видение тут же растает, а Мастер читает благодарение вроде
приведенного ниже:
(три удара о землю)
«Благодарю Тебя, Мудрый Аид, да пребудешь ты вечно! Благодарю вас,
Древние Боги! Да не забудут вас люди вовек!»

0

79

Мастер делает «жест Закрытых Врат» в сторону Врат и ожидает, пока не
пропадут ощущения, возникшие в ходе ритуала.
На этом ритуал заканчивается.
Мастер тушит факелы и благовония, одним ударом посоха разбивает
Врата и, не оборачиваясь, уходит, завернув жезл в черный шелк с алтаря.
9. 2. ПРИНЕСЕНИЕ ЖЕРТВ ( из книги «Путь Тёмных Богов»)
Жертва Гекате
Геката принимает в жертву черных собак и щенков. Основной аспект
принесения жертвы, основная физическая составляющая, принимаемая
Богиней - кровь. Поэтому мучить жертвы не рекомендуется. Жертва
убивается резким ударом жертвенного ножа по шее, кровь сливается в
жертвенную чашу, после чего над кровью читается Hecast и кровь отдается
земле - выливается на камни, в могилу или в яму. Нередко жертвы приносят
на перекрестках заброшенных дорог. Тогда кровь оставляется на обочине.
Иногда в жертву приносится свежее мясо или кровь другого животного,
если нет возможности достать кровь черной собаки.
Очень редко Геката принимает человеческую кровь. При этом
необязательно и, более того, вообще нет необходимости в ритуальном
убийстве. Вполне достаточно небольшого количества - буквально нескольких
капель. Иногда Мастер сам приносит в жертву свою кровь.
Жертва Аиду
Согласно мифам, Аид - бог "богатый", "холодный" и "страшный".
Считается, что Аид не принимает жертв, но тем не менее жертвы ему все-
таки приносят. В качестве жертв могут использоваться драгоценные
благовония, иногда смешанные с серой, иногда – сера в чистом виде. Аид
любит, когда ему приносят в дар драгоценные металлы и камни. В римский
период Аиду жертвовали черных быков.
Никогда Мастер не должен приносить Аиду в жертву свою кровь и части
своего тела (волосы, кожу, ногти и пр.), ибо тот может в таком случае забрать
Мастера в свой мир.
Очень редко возникает необходимость "передачи послания" или "вести" в
царство Аида. Только в этом случае приносится кровавая жертва.
Жертву долго мучают, в это время раз за разом рассказывая ей, что, как и
кому она должна передать. Потом жертву убивают ножом с клинком,
похожим на меч, одним ударом в сердце. Тело жертвы с неслитой кровью
можно выбросить в шахту, ущелье или сжечь на огне. Иногда жертва
убивается путем сожжения заживо.
Если в жертву приносится неживой объект - металл или камень, то его
отдают огню, разведенному на дне ямы, а саму яму потом засыпают землей.

0

80

Праздник Больших Жертв
В культе Темных Богов есть несколько праздников, отмечаемых
обрядовыми действиями. Во-первых, это Ночь Гекаты - с 16 на 17 ноября.
Во-вторых, это Смена Времен - с 30 апреля на 1 мая или в "день первого
листка" - когда появляется первая листва. И, конечно же, один из основных
праздников - Праздник Больших Жертв.
В эту ночь, с 30 августа на 1 сентября, Мастер и его ученики производят
большое действо, направленное на принесение даров Темным Богам, чтобы
те были милостивы в период своей наибольшей активности - в холодное
время года.
На кладбище или непаханой земле, желательно на месте гибели большого
количества людей (поля битв или места казней), разводится большой костер,
окруженный канавкой, наполненной водой (символ Ахерона). Вокруг
канавки устанавливается 8 факелов Гекаты и 8 железных штырей, чередуясь
через один.
Мастер и ученики располагаются между кругом факелов и кругом воды -
на символической границе Жизни и Смерти. Мастер вооружен жертвенными
ножами Богини и Бога, а ученики держат дары - жертвы и благовония.
Мастер читает Hecast и приносит жертвы Гекате, потом читает "Воззвание к
Аиду" и приносит жертвы ему. Ученики все это время стоят кругом в
положении покоя - руки сложены крестом на груди, ладони лежат на плечах.
"Воззвание к Аиду":
"О владыка истинного мира, могучий и единовластный царь Аид!
Холодный Гадес! Владеющий сокровищами земли Плутон! Ты, который
сидишь на золотом троне подземного мира, владыка ушедших душ, брат
Высшего! Взываю к тебе! Прими наш скромный дар, эту жертву. Освяти
своим взором наш Путь!"
После принесения жертв Мастер читает "Милость Богов":
"Великие Силы Земли, Могучий царь Аид и мать - покровительница
Геката! Заклинаю вас Предвечной Тьмой, Именами Единого Творца и
нерушимостью границ владений ваших! Во имя вашей безграничной власти
во Тьме, во имя вечного покоя и бесконечности вашего царства! Будьте
милостивы ко мне и ученикам моим, да не сразит нас меч Танатоса, да минет
нас гнев Богов, да обойдет нас всякая болезнь, смерть, несчастие и
недомогание! Защитите и оберегите нас! Да будет так волею Вашей!"
Ритуал заканчивается с выходом из круга факелов. Сначала его покидают
ученики, а последним выходит Мастер.
Обряд "Приветствия Богов".
В ночь с 30 апреля на 1 мая проводится один из основных обрядов в
практике Мастера - обряд "Приветствия Богов". В эту ночь Мастер и те его
ученики, которых он счел достойными участия, приветствуют Богиню и Бога
Единого, принося им жертвы и прося покровительства на весь будущий год.

0

81

Следует заметить, что приветствие Богини и Бога Единого производятся
отдельно и в разных местах, причем именно в указанном порядке. Основная
причина такого порядка состоит в том, что активным божеством Культа
является именно Богиня.
Также это связано с тем, что в ходе обряда приветствия Бога Единого,
Мастер выпивает пиво, являющееся алкогольными напитком, а это
недопустимо перед любыми обрядами или
ритуалами Богини.
9. 3. Обряд Приветствия Богини:
Обряд проводится на перекрестке, посвященном Богине (рекомендую
выбирать перекресток, строго или примерно ориентированный по сторонам
света), и допускает присутствие, помимо самого Мастера, его учеников.
Присутствие на обряде учеников рекомендуется в силу причин, указанных
выше, а именно - упрочнения их связи с эгрегором Культа и групповой
настройки на эгрегор.
Начинается действо с подготовки места. В центре перекрестка разводится
огонь, от которого зажигается первая свеча. В качестве топлива для
основного огня традиционно использовался уголь, т.к. пламя костра было бы
слишком "живым" для работы с Богиней. Лично я использую для этих целей
сухое горючее. Первая свеча устанавливается на север от огня, на таком
расстоянии, чтобы Мастер мог взять ее, протянув руку. Все остальные свечи
так же зажигаются от основного огня. Всего свечей (помимо первой) четыре
и устанавливаются они следующим образом:
Мастер произносит:
"Силою огня единого обращаюсь к сторонам света!"
Зажигая первую свечу: "Силою огня единого обращаюсь к Западу –
стороне смерти!" – после чего свеча устанавливается на начало западной
дороги.
Зажигая вторую свечу: "Силою огня единого обращаюсь к Северу -
стороне холода и тьмы!" Свеча, соответственно, устанавливается на север.
Далее следует возжигание и установка оставшихся двух свечей с
произношением соответствующих фраз:
"Силою огня единого обращаюсь к Востоку - стороне солнца и света!"
"Силою огня единого обращаюсь кЮгу - стороне тепла и жизни!"
До начала расстановки свечей, на запад от огня кладется жертва (в
обрядах я использую кусок свежего мяса, в отличие от ритуалов, когда
жертва часто требуется живая), на восток - жертвенный нож, на юг - книга.
Сам Мастер стоит лицом на север, а ученики - вокруг алтаря, но никто не
стоит лицом на запад.
Когда свечи установлены, Мастер берет первую свечу в правую руку и
произносит:
"Да будет сила огня единого мне подмогой!"

0

82

После этого читается настроечный текст. При этом Мастер стоит в
положении тау- креста*. Когда настроечный текст прочтен, Мастер читает
Hecast, после чего берет жертву и делает на ней несколько (в идеале - 12)
надрезов, после каждого прося Богиню быть покровительницей и
защитницей клана в этом году. Мясо с надрезами кладется обратно,
на запад от огня, а в огонь бросаются благовония. Я использую для этого
сушеные листья эвкалипта.
Когда благовоние прогорит, Мастер произносит: "Ритуал окончен,
оставим Богиню пировать", и все участники уходят с места действия, не
оборачиваясь и соблюдая очередность по уровню - первым идет Мастер,
потом ученики по старшинству, таким образом, последним уходит самый
младший из учеников.
Если на утро на месте ритуала не останется никаких следов мяса - жертва
принята, а Богиня благоволит к Клану и будет покровительствовать ему в
этом году.
9. 4. Обряд Приветствия Бога Единого:
Этот обряд можно проводить в жилых местах и недалеко от людей, т.к. он
не несет в себе элемента призывания сил, недружелюбных к обычным
людям.
Мастер и ученики встают вокруг алтаря, на котором горят три свечи,
переплетенные в форме русской буквы "Ж". Вокруг свечей, напротив
каждого из участников, стоят их ритуальные чаши, наполненные пивом.
Пиво требуется или самодельное, или покупное, но обязательно натуральное
нефильтрованное. В начале обряда Мастер поднимает руки и читает текст
приветствия, а ученики повторяют за ним:
"Приветствуем Бога Единого, Всевышнего и Истинного! Превысший
Творец, храмы сердец наших открыты для тебя. Помыслы наши и
устремления душ наших вечно в Тебе, как и Ты в них. Обереги нас от
ошибок и бед всяких и огради нас от искушений ложного пути. Да будет
так." После этого все наклоняются за чашами (символический поклон),
поднимают их обеими руками над головой, держат так некоторое время,
потом одновременно выпивают пиво.
Пустые чаши одновременно ставятся на стол, а остатки пива (то, что
осталось
после разлива в чаши) выливаются на четыре стороны света.
9. 5. Приобретение духов-помощников.
Духом-помощником называется дух, которого некромаг каким-либо
способом привязывает к себе настолько надежно, что тот не может найти
успокоения или пройти реинкарнацию и обязан служить некромагу в течение
определенного срока, чтобы освободиться и обрести покой.

0

83

Есть два довольно стандартных способа приобретения духа-помощника.
Первый довольно подробно описан в книге Папюса «Практическая Магия»,
том 2, но для удобства я привожу его здесь. Сразу же оговорюсь, что
имеется в виду издание 1993 года, вышедшее до внедрения «политики
сокращений» в оккультной литературе.
Обретение духа-помощника. Способ 1.
а) В Четверг на новом золотом кольце вырежьте: 35, 35, 35. После
этого его надо положить в рот умирающему. После его смерти выньте, по
прошествии трех дней, воз-вратяеь домой, станьте на колени и скажите:
«De profun-dis» (начало 103 псалма), окурите кольцо рутой и закляните
духа (душу умершего) по его крестному имени, чтобы он вам
отвечал. Когда он это исполнит, просите его удалиться и войти в кольцо;
он это сделает и будет в нем жить постоянно с вами, чтобы отвечать на
ваши вопросы. (Agrippa — «Oeuv. Mag.»).
б) Способ, ограничивающийся 20 годами. В полночь на новолунье
зарезать на перекрестке совершенно черную (девственную) курицу, при
этом сказать: «Верит, исполняй мои приказания двадцать лет». Затем
закопать ее настолько глубоко, чтобы собаки или животные не достали.
Вызванный дух будет вам всюду сопутствовать и доставлять удачу, (id.).
Обретение духа-помощника. Способ 2.
Второй способ менее распространен, но так же связан с процессом
умирания, правда – не человека, а животного.
Некромаг в течение девяти дней соблюдает «смертный пост» (см.
Большой Ритуал). На шестой день начинается подготовка помещения и
отловленного наконуне пса. Предпочтительнее использовать самцов
короткошерстных пород.
Подготовка пса:
На лбу выбривается пентаграмма и выбритые места смазываются
щёлочью. С шестого дня до момента церемонии пса кормят только кровью
лошади, коровы или человека.
Подготовка помещения:
Помещение окуривается смесью белены и корня мандрагоры*. Нужно
быть очень осторожным, ибо этот дым в большом количестве ядовит.
Посреди помещения находится алтарь, а стены завешиваются
полотнами, сшитыми из саванов**.
Ритуал (9-й день):
* Я рекомендую использовать стандартное благовоние, т.к. достать мандрагору в нашей полосе весьма
затруднительно.
** Достать саваны трудно, поэтому можно использовать черный шелк или черный бархат.

0

84

Предметы, необходимые для ритуала:
- Ритуальная чаша.
- Набор ножей или Ритуальный Нож.
- Жезл.
- Свеча из воска с корнем мандрагоры***.
Некромаг встаёт к алтарю, на котором лежит пес. Подняв жезл,
начинает повторять призывание, по ходу чтения впадая в транс, как при
посвящении на кладбище. После окончания чтения, приступает к РПЖТ****.
По окончании оного, снова берёт жезл и читает заклинание “Gecast”.
После чего читает Малое Заклинание и приказывает псу быть его слугой и
всюду следовать за ним, оберегая и подчиняясь.
Призывание:
«Gecast»:
Взываю к Гекате, змеевласой повелительнице псов! Силой смерти и
властью тлена призываю тебя! Яви свою волю и да прибудет она со мной
Малое Заклинание Подъятия:
«Да прибудет со мной сила Повелительницы Теней! Властью Гекаты и
моей волей заклинаю тебя! Восстань, тварь и исполни мои приказания!
Именами Высших и демонами Ада заклинаю тебя! Восстань, тварь, и
исполни мою волю!
Силой пентаграммы и могуществом Слова Творения заклинаю тебя!
Восстань, тварь, и будь моим слугой, пока я не отпущу тебя!»
Ударить труп жезлом.
Далее отнести труп на перекрёсток и закопать там. Через трое суток
призвать духа пса в лабораторию Некромага для выполнения первых
поручений.
9. 6 . Костяная Гончая
Нужно достать череп животного, не очень крупного, собака идеально.
Череп должен быть неповреждённый с зубами.
Подержите его в каком-нибудь определённом месте, только не дома.
Вы пытаетесь наладить контакт в той сущностью, которая прикреплена к
черепу это мутировавший аморф с элементами личности мёртвой собаки,
достаточно злобный. Очень осторожно, сначала нужно дать ему привыкнуть
к Вам.
*** Опять же – лучше использовать стандартную черную свечу, сделанную по указанному выше рецепту.
**** Ритуал подготовки живого тела. Заключается в послойном вскрытии грудной полости с остановкой
сердца вручную. Не приводится в виду особой жестокости.

0

85

Со злобностью - не делать никаких выпадов по его поводу, но и дать
понять, чьи шишки в лесу, не сметь прогибаться под его выпадки, а они
будут, он будет пробовать Вас на вкус, пытаться понять, кто Вы и с каких
пирогов оторвали череп от тела и т.д. пытаться пугать, нападать. Ничего не
делайте, только усилием воли можете попытаться подавить - "сказать" я
сильнее, только про себя, объясните ему Вы сильнее, Вы хозяин.
Пусть пройдут убывающая луна и растущая.
Дальше Вам надо будет совершить ритуал.
Нужно будет, желательно в полнолуние, принести в этот гараж либо
голубя, либо кролика, а если кошку - это вообще замечательно, но очень
опасно на первый раз что-нибудь побезобиднее.
В сумерках, это важно, Вам нужно будет принести это в жертву, путём
отделения головы от тела. Начать засветло, закончить затемно.
Алтарь в кругу на нём, жертва, череп, свечи для освещения, жертвенный
нож, чаша и т.д.
Вам нужно будет обращение к божеству и заклинание подчинения,
напишите лучше сами.
Должен быть круг, огороженный особыми свечами. Вот это
проблематично они должны содержать компоненты человеческого тела,
желательно жир (свечи должны содержать элементы именно человеческого
тела, т.к. оно рангом выше животного оно запирает животных в кругу и не
пропускает никого в круг)
Поставьте вокруг себя свечи, зажгите их по часовой стрелке, из круга Вы
уже не выходите. Круг - свечи желательно на расстоянии метра друг от
друга.
Можно приступать.
Взывание
Принесение жертвы.
Кровь нужно собрать в чашу, а теперь внимание, на затылочной части
черепа есть выемка, часть налить в неё, часть на лобную долю, часть на зубы,
но только уже из своей руки, чтоб знал, кто хозяин.
Нанося жертвенную кровь на череп, трижды читаете Подчинение **.
Закончив ритуал, поблагодарите Богиню (Бога) за помощь.

0

86

Тушите свечи против часовой стрелки.
Вы закончили.
Аморф будет выполнять Ваши приказы, но важно периодически
прикармливать, а то оголодает, и на Вас не дай Боги кинется, тогда надо
разбивать череп на всякий случай имейте, что ни будь для этого при себе.
Начать и приготовить всё надо засветло никуда не уезжайте, а то точно не
успеете к началу, точно говорю.
9. 7. Мертвый пособник
Найти старое кладбище. Первый раз посетить его рекомендуется днем. На
месте требуется найти старую могилу, в которой обитает дух. Рекомендую
выбирать самоубийц, с ними не очень сложно работать, по той причине, что
обычно они не агрессивны.
Это можно сделать методом:
1) "сканирования земли" (описывается в книге "Ритуальная некромагия" -
"Глаз")
2) просто ощутить - старая могила, в которой есть дух - легко ощущается,
энергетика этого места более высокая и живая. Ощущается небольшой
прилив сил, тепло... и т.д.
3) маятником. Для этого лучше всего использовать маятник, или его
некромантийский аналог - палец мертвеца.
Дальше нужно некоторое время поухаживать за могилой: сметайте снег,
приносите туда хлеб, спиртное, сигареты... тут нужно положится на
интуицию.
Недели через две, прийти на место к полуночи. Посетив центр кладбища
или место обитания Хозяина - рекомендуется принести ему дары.
Получив разрешение на работу, идите к могиле и попробуйте посидеть (или
полежать) на ней и пообщаться с ее обитателем. Для этого рекомендую
слегка ослабить связь с физическим телом или войти в состояние глубокой
медитации (если умеете в транс).
Войдя в контакт можно приступать к переговорам. Договаривайтесь с
духом, и он будет выполнять ваши поручения.
Почему именно договариваться? - старый дух, обитающий на кладбище,
которому более 50 лет - весьма серьезный противник даже для некроманта.
За эти годы он накопил достаточно энергии и знаний о некромире. Но,
договорившись с таким духом, вы получите очень ценного союзника,
который не только способен выполнить многие ваши поручения, но так же
защитить вас и сильно помочь в получении новых знания о некромире и его
обитателях.

0

87

9. 8. РИТУАЛ КОСТЯНОГО ДРАКОНА
Этот ритуал применяется для ликвидации проявлений на кладбищах
скопления негатива, именуемого также Костяным Драконом (КД).
Мастер приходит ночью на кладбище, на котором сформировался КД и
приносит с собой (помимо стандартного набора) крестообразный клинок и
«Сеть». Клинок называется крестообразным из-за того, что его гарда имеет
совершенно прямую форму и длиной в треть от общей длины лезвия и
рукояти. Сеть представляет собой металлическое (железное) кольцо, на
которое натянута паутина из ниток с узлом в центре. Конструкция Сети
внешне сильно напоминает "улавливатель снов" и отличается от него
наличием узла в центре. Сеть и клинок применяются для временного
привязывания духов к одному месту с параллельным их сковыванием.
Придя к границе кладбища, Мастер пытается увидеть Паутину и Хозяина,
но, если имеет место сформировавшийся КД, то вместо них он видит сеть
черно-красных пульсирующих сосудов и большое черное нечто, как бы
сердце, к которому тянутся эти сосуды от могил.
Главное – успеть увидеть и запомнить эту картину, т.к. она тут же
пропадает, а с кладбища начинает дуть ветерок, и из его глубины начинают
приближаться смутные тени. На самом деле это не более чем реакция
сознания Мастера на негативный фон беспокойного кладбища, и
единственный вред, который они могут причинить – это напугать и
дезориентировать.
Установив защиту, Мастер пробирается к сердцу кладбища. Когда он
оказывается на месте, то рисует на земле пентаграмму и кладет в центр
паутину, прибивая ее к земле крест-ножом с выкриком «Рагиз Драхтор
Венда!» с использованием модуляции "голос камня". При этом он
визуализирует, как всё это черное образование («сердце») втягивается в
землю в той точке, где нож пробил ее поверхность. Это действие уничтожит
признаки существования КД, но максимум на трое суток.
После этого действия может подняться ветер. Если это случилось, то
убраться с кладбища нужно как можно быстрее и не оборачиваясь. Если на
пути будет встречено любое существо, кроме человека (мороки не обладают
аурой), то его нужно убить посохом, но сделать это надо не останавливаясь
для боя. Если на пути встретится человек, то достаточно прогнать его с
кладбища или просто напугать.
На следующую ночь Мастер должен прийти на кладбище и принести на
нем жертву – черную курицу или трех черных крыс. Жертве перерезается
горло, кровь сливается в чашу, а потом выливается на воткнутый крест-нож.
Тушка относится в лабораторию, где варится до полного отделения мяса от
костей. Бульон выливается, а из костей с помощью веревок изготавливается
скелетик, напоминающий по форме дракона. Скелет красится в черный цвет
краской из сажи и сушится до следующей ночи.

0

88

Следующей ночью нужно взять "скелет", отнести его на кладбище, вокруг
воткнутого клинка наложить хвороста, а сверху положить принесенную
конструкцию и поджечь костер, предварительно огородив себя кругом. В
процессе горения можно читать упокаивающие тексты или любые обращения
из любых традиций с целью успокоения захоронений, вплоть до "Помяни,
Господи, в надежде воскресения...".
Нужно тщательно проследить, чтобы от "скелета" не осталось ни одной
косточки. После прогорания костра, подождать пока клинок остынет и
вытащить его.
Уходит Мастер с кладбища не оборачиваясь и не останавливаясь. На этот
раз никто, кроме случайно зашедших сюда людей, ему встретиться не
должен.
9. 9. «Большой ритуал».
За девять дней до церемонии некромант и его помощники начинают,
готовиться к ней, создавая вокруг себя "ауру смерти". Они одеваются в
погребальные одежды, снятые с трупов, и не должны снимать их до конца
операции. Облачившись в эти одеяния, они читают заупокойные молитвы по
самим себе. В течение всего периода подготовки маги не должны
приближаться к женщинам и даже просто смотреть на них. Они едят собачье
мясо и черный хлеб, выпеченный без соли и дрожжей, и пьют
неперебродивший виноградный сок. Собака - это животное Гекаты, богини
призраков, смерти и бесплодия, ужасной и неумолимой обитательницы
пустоты; призывающий Гекату должен отворачиваться, ибо тот, кто ее
увидел, теряет рассудок.
Воздержание от соли - символ посмертного разложения, так как соль
является консервантом. Хлеб, выпеченный без дрожжей, и неперебродивший
виноградный сок символизируют материю, лишенную духа, - прах земной, не
одухотворенный искрой жизни. Кроме того, этот хлеб и виноградный сок
служат некромантическими аналогами хлеба и вина причастия: вкушая их,
некромант причащается к пустоте и отчаянию.
В результате подобных приготовлений маг вступает в область смерти и
уподобляется трупу.
В этом состоянии ему легче будет установить контакт с настоящим
трупом, который он вознамерился потревожить. По истечении девяти дней
некромант со своими помощниками отправляется на могилу. Явиться туда
следует либо между полуночью и часом ночи (первый час нового дня -
вполне подходящее время для того, чтобы вернуть покойника к жизни), либо
сразу же после захода солнца, т. с. в первый час нового дня по старинной
традиции. Могила очерчивается магическим кругом. Ассистенты должны
принести с собой факелы; они зажигают благовоние, состоящее из смеси
белены, болиголова, древесины алоэ, шафрана, опия и мандрагоры.
Затем следует вскрыть могилу и гроб. Некромант трижды касается трупа
магическим жезлом, повелевая мертвому восстать. Один из вариантов этого

0

89

заклинания звучит так:
"Во имя Святого Воскресения и во имя мук осужденных и проклятых
повелеваю и приказываю тебе, дух покойного N., исполнить мои пожелания
и повиноваться сим священным обрядам под страхом вечной муки. Беральд,
Бероальд, Бальбин, Габ, Габор, Агаба, восстань, восстань, повелеваю и
приказываю тебе".
9. 10. Подъятие костяка
Y'ai ng'nghah
IAK SAKKAK!
Z'gii, l'hub,
uphai, throdag,
Yah!
Читается как обычная латынь, только не из тех учебников, где
утверждается норма произношения типа "гомо" и "габитус", h -
предыхательная (как вздох) "х", gh - g как немецкая h и украинская "г", th -
как греческая ? ("тета", если кодировка закракозябрит) или еврейская ?
("тау")... лат. у произносится как "й"
Перевод:
"Именем ныне (звучащим)
Всеединого!
Сгинувший, погибший,
развеянный, погребенный,
восстань (приди)!"
Чтобы отправить поднятый описанным выше методом труп дальше спать
вечным сном следует употребить древнее Зеркальное Заклятие:
Aghthrod, aiph,
Hub'l, Geiz,
IAK SAKKAK,
Yah'na n'ghai
Zahr !
ПЕРЕВОД:
"Могилою, вихрем,
убийством, погибелью,
(явлением) Всеединого,
пришедший/восставший да будет

0

90

погребен!"
Вот как делать скелетика. ТЕОРИЯ.
Для передвижения скелета\тела (без сокращения и расслабления мышц)
используется энергия\намерение передвижения предметов (телекинез).
Но чтобы использовать ее нужно четко знать какое взаимодействие
намерения\желания и энергии приводит предмет в движение.
Создается дополнительная матрица, контролируемая основной (разумом),
которая в свою очередь направляет намерение в определенную часть тела.
Так же необходимо создать потоки энергий, которые проходят через все тело
(как наше кровоображение).
Плюс необходимо создать еще несколько матриц с такими функциями как
внутреннее время, взаимодействие с окружающим миром и т.д. (можно взять
как пример наши чакры)
Что мы получаем:
1.энергетический разум (легко обучаемый).
2.связующую матрицу, управляющую движением.
ПРАКТИКА.
Необходимые знания:
1.Создание матриц различной степени сложности (многофункциональные).
2.Четкое знание о энергии и ее использовании при передвижении предметов.
3.Знания физического мира и его взаимодействия с объектами (телами).
4.Теория чакр.
Это минимальные знания.
Тело:
Я предлагаю использовать любую фигурку человека с гнущимися
конечностями и устойчивой опорно-двигательной системой. Но можно
использовать и вырезанную из бумаги фигурку паука с 4 и более
конечностями для истойчивости в горизонтальном положении.
Матрицы:
1. Первая матрица должна быть центром всего "организма", это его "душа"-
разум. Создается она с использование любой энергии. Необходимо в нее
заложить главенствующую функцию. Разум должен соответствовать
требованиям и поставленным задачам. (например друг, защита и т.д.) +

0


Вы здесь » МАГИЯ ДРЕВНИХ » РАБОТА НА КЛАДБИЩЕ » НЕКРОМАГИЯ (ПОДБОРКА МАТЕРИАЛА)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно