МАГИЯ ДРЕВНИХ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАГИЯ ДРЕВНИХ » РАБОТА НА КЛАДБИЩЕ » НЕКРОМАГИЯ (ПОДБОРКА МАТЕРИАЛА)


НЕКРОМАГИЯ (ПОДБОРКА МАТЕРИАЛА)

Сообщений 121 страница 138 из 138

121

со стороны кладбища. Вообще-то у каждого некромага возникают свои
ощущения при переходе границы. Часто набор ощущений так силен, что
лучше остановиться и разобраться в них, а потом продолжить путь.
Пройдя границу, некромаг начинает визуализировать карту кладбища, в
какой-то момент понимая, что от каждой могилы тянется нить куда-то в одну
точку. Вся схема напоминает паутину с центром, смещенным от середины и
представляющим собой черное или темно-серое облако. Это облако - и есть
Хозяин. Если некромагу удается пройти к той могиле, где он находится и
подключиться к нему, то он сможет корректировать процессы, протекающие
на кладбище с гораздо меньшей затратой сил.
Кстати, при визуализации паутины некоторые могилы будут лишены
нитей и выглядеть темными пятнами на общей карте. Это беспокойные,
"нехорошие" могилы, где лежат люди не отпетые или похороненные не по
обрядам своей веры.
11. 11. Неупокоенность
Слегка отойдем от темы, чтобы сказать несколько слов о
«неупокоенности» и о том, чем она может быть опасна.
Неупокоенным называется тот, кого либо вообще не похоронили, либо
похоронили не по обрядам его веры. Также Неупокоенность может
возникать, если человек не нашел себе покоя в смерти и, соответственно, не
смог уйти на перевоплощение, в результате одной из следующих причин:
- осталось неоконченным дело всей жизни;
- причиной смерти стало убийство, с которым душа не смогла смириться;
- сильная привязанность к этой жизни или людям, здесь оставшимся;
- неупокоенность по вине мага или некромага.
Неупокоенной" душой считается сущность, в силу тех или иных причин,
не включившаяся в Цепь Перерождений и продолжающая блуждать в месте
своей смерти (чаще всего насильственной) или в месте захоронения ее тела-
носителя. Чаще всего, это погибшие насильственной (мучительной) смертью,
незахороненные,
самоубийцы, или те, в отношении которых не был завершен погребальный
обряд (то есть, их душа не отправилась "по назначению").
С такой сущностью легче работать, так как она более цельна и осознана,
однако, с течением времени, у такой сущности могут наблюдаться
психические расстройства, такие же, как и живых людей, обусловленные
длительным нахождением в неуравновешенном положении.
Неупокоенность в наше время может быть опасна лишь на глухих
деревенских или вообще заброшенных кладбищах. В таких местах она
иногда доходит до вполне материальных проявлений, особенно если

0

122

кладбище проклято или считается проклятым. Сам я не был свидетелем
физической активности уже похороненного тела, но едва ли огромное
количество деревенских легенд и историй, связанных с "живыми
мертвецами", построено на пустом месте или на одних лишь страхах
суеверных деревенских жителей.
На городских кладбищах неупокоенность нескольких могил может
привести лишь к появлению призраков (что бывает очень редко) и к
ухудшению самочувствия тех, кто проходит мимо этих могил. Если же доля
беспокойных могил перевалила за 50%, то тут уже дело серьёзнее – велика
вероятность распада Хозяина Кладбища или перерождения всего массива
захоронений в так называемого «костяного дракона». Конечно, никакой это
не дракон и даже не его скелет. Названием это скопление негатива обязано
методу устранения оного, в процессе которого используется фигурка
дракона, собранная из костей.
Костяным Драконом называется огромная масса негатива, скопленная на
месте кладбища. Проявляться она способна, как ей заблагорассудится (звуки,
стоны, свечения, запахи, призраки), а на людей она может влиять крайне
неблагоприятно – от упадка сил до летального исхода. При образовании
Костяного Дракона границы кладбища начинают разрастаться, и у тех, чьи
дома окажутся в новых его границах, могут возникнуть проблемы. При этом
люди не заметят ничего особенного, кроме прогрессирующего ухудшения
самочувствия и нарастающего дискомфорта от пребывания дома. И не будут
замечать до тех пор, пока средняя продолжительность жизни обитателей
дома не начнет сокращаться.
11. 12. Стадии неупокоенности захоронения
При сканировании захоронений некромаг воспринимает лежащих в них
людей, как коконы, то есть тело, руки и ноги представляют собой одно целое,
будто бы конечности туго припеленуты к телу. Иногда энергетика такого
захоронения сохраняет слабо розовый или слабо голубоватый окрас (цвет
зависит от субъективного восприятия). В таком случае возможно определить
пол похороненного. Это нормальное состояние захоронения.
Если тело воспринимается, как куколка бабочки или как эдакий
веретенообразный кокон – это хуже. Значит, не все "устраивает" покойника.
Если кокон пульсирует, словно «дышит», - значит, это уже не покойник, а
«беспокойник». Не лежится ему на месте – наружу рвется. Не вырвется,
конечно, но это уже тревожный звонок. Такое состояние захоронения иногда
изменяется в худшую сторону без посторонней помощи в течение недели.
Если состояние изменяется одновременно у нескольких захоронений в
пределах одного кладбища, то счет может пойти на сутки.
Следующая стадия – могила начинает «дышать». Выявить это удается не
всегда, но если удается, то выглядит это так: в изголовье могилы, обычно у
самого основания плиты или креста, появляется отверстие не обязательно
округлой формы и без насыпи земли по краям отверстия (не путать с норой).

0

123

Часто появление такого отверстия сопровождается зловонием, особенно на
относительно свежих могилах. При этом сканирование земли выявляет
резкие судорожные сокращения и изгибы кокона.
Обычно, естественная неупокоенность в городах на этом заканчивается, и
начинается формирование Костяного Дракона.
На всякий случай замечу, что никакой двигательной активности у
захороненного тела на самом деле не наблюдается. Картина, воспринимаемая
Мастером - лишь интерпретация на доступном уровне
энергоинформационных процессов, связанных с захоронением.
В деревенской местности дело может дойти до самовскрытия могилы или
до случаев восстановления физической активности неразложившихся тел.
Но Костяной Дракон - не самое страшное, что может случиться с кладбищем.
Согласно хроникам школы Тарка, в Чехии и в России бывали случаи когда
Дракон не формировался, а возникала масса одиночных, автономных
активных могил. Проще говоря, каждый труп сам за себя. Чаще всего,
виновниками таких явлений становились другие некромаги. В этих случаях
приходилось работать с каждой могилой в отдельности или совершать "акты
вандализма", выкапывая днем тела и сжигая их в одном костре.
11. 13. Упокоение.
Перезахоронить тело по соответствующему обряду
11. 14. Уничтожение
Вещества и предметы для уничтожения некроты.
Вещества:
Святая вода. Хороша для данного дела, но в руках некроманта, это... в
общем, если святая вода попадает на посвящённого некроманта, то
начинается конфликт и если воды не много, то она становится простой
"мёртвой водой", а если много, то некромант становится мёртвым
некромантом.
Осиновая стружка (мелкая). Используется для посыпания вперемешку с
солью или отдельно мест сожжения или прочего уничтожения некроты.
Соль. Обычная поваренная соль оказывает на материальную нежить
действие ничуть не хуже святой воды. И для некроманта безопасна.
Сок белены. Оказывает на нежить примерно то же действие, что и на
человека за тем лишь исключением, что убить не может. С ног валит быстро
и эффективно.

0

124

Предметы:
Серебро. Самая сильная штука. Желательно использовать нечернёное
серебро - оно действует сильнее и быстрее. Обычно из серебра делают пули,
гвозди или оковывают им клинки мечей, ножей и топоров. Также часто
можно встретить специальный топор, лезвие которого отделано серебром
(или просто опылено, или куски серебра приварены - кто во что горазд), а
рукоять сделана из осины и имеет снизу острый конец наподобие кола.
Посох некроманта. Изготавливается из железа и бывает двух типов: а)
снизу заканчивается остриём, наподобие пики, а сверху - короткой косой; б)
снизу опять же остриё, сверху - камень (или селенит, или чёрный топаз, или
горный хрусталь). Настоящий, заклятый посох убивает любую материальную
нежить сразу, одним ударом.
Атаме. Обоюдоострый кинжал с гардой в форме полумесяца. Обладает
удивительными способностями. Помимо всего прочего (энергетика,
ритуальная магия, ведьмовство) любое существо, убитое с помощью Атаме
неподвластно воле некроманта.
Для уничтожения нави необходимо найти место, где был оставлен или не
по обычаю захоронен труп неупокоенного. Призвать дух в тело и уничтожить
его (тело) при помощи самостоятельно составленного для таких случаев
обряда. Обычно обряд производят днём (когда дух "дома") и заключается он
в отрубании головы и забивании серебряных гвоздей.
Если же найти тело невозможно (давно разложилось, пропало, глубоко
провалилось и т.д.), то приходится загонять навь обратно в некрослой при
помощи ритуала, в ходе которого её сначала призывают к месту проведения
оного, а после этого сковывают и отсылают за грань. Этот ритуал некромант
тоже составляет сам для себя.
11. 15. "Инфернальная граната"
Ночью взять с земли камушек и рыкнуть на него голосом камня, держа его
в кулаке параллельно земле:
"Infernum magnum inspirum", перевод "Сила ада входит" (входит - на уровне
духа in-spir-um)
Выбрать место с нежитью и рыкнув голосом камня "Infernum magnum
desttructus", перевод "Силой ада разрушение" (очень примерный перевод),
швырнуть его в это место.
Эффект: Энергетический всплеск инфернальных частот. У близко
стоящих людей закладывает уши и подскакивает давление, а нежить любую
рвет в куски.

0

125

12. Понятие физически активного исполнителя. ( Из книги «Некротика» )
Физически активным исполнителем (ФАИ) называют квазиживое
материальное существо, вызванное к жизни волей мага. К таким существа
относятся:
1) Гомункул - [алхим.] небольшое чудовище, способное устранять
конкурентов и приносить довольство владельцу. Также гомункулом
называли искусственного человека, которого якобы удавалось получить в
лабораторных условиях средневековым алхимикам.
2) Зомби - [вуду] человек, лишённый воли и души, верный раб колдуна.
Именно этот случай мы и рассматриваем здесь.
Иногда зомби называли временно оживлённый труп, которому
задавалась определённая программа. Когда он её выполнял, то
возвращался в первоначальное трупное состояние.
3) Шатун - [рус. языч. магия] мертвец, поднятый с целью убивать всё живое.
Погибает сам через несколько дней, когда процесс разложения заходит
достаточно далеко.
4) Проводник или "Монстрик" [соврем. силовая магия] - человек, которого
маг, предварительно подготовив соответствующим образом, держит при
себе, чтобы использовать как постоянно действующий узел
энергетических каналов.
12. 1 Гомункул.
Изготовление:
Из яйца черной курицы выпустить белок величиною в боб и дополнить
мужским семенем, замазать отверстие, приложив кусочек девственного
пергамента, слегка смоченный. Положить яйцо в навоз в 1-й день
мартовского новолуния, и через 30 дней из него выйдет маленькое чудовище,
сходное по виду с человеком. Его надо спрятать в тайное убежище и кормить
семенем нарда (lavandula spica)* и земляными червями. Пока оно живо —
неизменное счастье будет сопровождать его владельца (Chris.— "His.de la
Magie").
* - По сведениям из других источников - семена конопли.

0

126

12. 2. Зомби из живого человека.
Существует несколько методов зомбирования. Многие из них держатся в
глубокой тайне теми, кто ими владеет, многие не имеют с магией ничего
общего, т.к. носят чисто технологический характер. Мы рассматриваем те
методы, которые наиболее доступны.
Изготовление: Живому человеку втирается в кожу небольшая толика яда
рыбы "фугу". Эффект от этого - как от соприкосновения с нервно-
паралитическим веществом (свойствами которого обладает этот алкалоид).
Человек впадает в глубокую кому. При этом, как бы это выразиться, не
вдаваясь в технические детали этого процесса - у него полностью исчезает
память. Сама структура процесса при этом такова - шок, испытываемый
человеком от алкалоида настолько велик, что, образно выражаясь, душа
покидает тело, а именно - нарушается связь между астральным телом
человека и тонким телом - рвется или становится непроницаемой
"энергетическая пуповина", соединяющая эти тела, в результате чего человек
теряет контроль над своим физическим телом. После того, как человек
впадает в кому (практически полное отсутствие сердцебиения и
дыхания) его тело натирается соком растения называемого "стиония" (по
диалекту местных народов). При этом состояние комы проходит за счет
проникновения энергии через кожу человека и абсорбцией ее организмом.
Контроль астрального тела над тонким и физическим при этом не
восстанавливается. Мы имеем существо, полностью лишенное способности
мыслить. Оно способно лишь выполнять приказы и поддерживать свое
функционирование за счет инстинктов, присущих физическому тело и
командам тонкого, обеспечивающих поддержку существования. Скажем так -
полуорганизованная структура низшего порядка. Вот Вам и зомби - сотни
подобных существ используются на рисовых полях Малайзии, работают на
шахтах и проч., короче выполняют наиболее тяжелую работу, отличающуюся
монотонностью и повышенной трудоемкостью. В качестве примера я
использовал здесь алкалоид, получаемый из рыбы "фугу". Однако, подобный
эффект достигается и за счет использования некоторых растительных ядов. *
* - Автор неизвестен.
12. 3. Шатун.
Изготовление:
У свежего покойника отделяется голова и на пять-семь дней закапывается
в большой муравейник. После чего уже очищенный муравьями череп
выкапывают и приносят на место ритуала.
Краткое описание ритуала: Сначала читается стих, задабривания Мары -
славянской богини смерти. В ходе чтения стиха над черепом, лежащем в

0

127

которая заменит Маре часть силы покойника, достаточной, чтобы двигаться.
По окончании ритуала череп закапывают недалеко от места, где живёт
недруг. Закапывают со словами: "Ходи-броди, покою не находи. Страх
наводи - врага изведи". Трижды топают ногой, чтобы разбудить духа и
убегают со всех ног. Главное - когда бежишь не оглядываться.
Уничтожение:
Уничтожить шатуна проще всего тому, кто его привёл. Нужно пойти и
выкопать череп со словами: "Я тебя привёл, я и уведу". После чего отнести
его на кладбище и захоронить с телом, сказав: "Покойся с миром. Аминь".
Если же тот, кто навёл шатуна, не хочет исправиться, то нужно найти
могилу с телом, привести туда священника и "переотпеть" несчастного, а дом
жертвы освятить, окропив святой водой. Но этот способ может не сработать.
12. 4. "Монстрик".
Монстрик - это жаргонное понятие, используемое Некромагами при
общении между собой. Чаще это существо называют Проводником, т.к. он
является своего рода открытыми вратами для перехода в иные миры, а также
- практически неисчерпаемым источником силы. В основном Проводников
используют именно Некромаги, т.к. для них весьма затруднительно работать
с живой энергетикой, не разрушая её.
Проводник - существо нестабильное, т.е. человек, который используется
для этой цели, может быть возвращён в первоначальное состояние. Переход
отразится только на его психике, причём то, насколько сильно она будет
повреждена, зависит только от личных качеств человека.
Изготовление:
Лучше всего для данных целей подходит девушка (не обязательно
девственница, но последнее - лучше) от 14-16 до 20-22 лет включительно.
Перед началом церемонии Некромаг должен составить "Флюид Тела"*, то
есть в специально подготовленной для этого хрустальной (искусственной или
природной), латунной, каменной или железной чаше смешать все жидкости
тела жертвы: кровь, мочу, пот, половые выделения и слезы. Жидкости
потребуется немного - около пяти "кубиков". После - перемешать всё это в
чаше и читать над ней "Слова Портала"*.
Жертву усыпляют при помощи особых травяных отваров или
современных лекарственных препаратов. После чего её полностью обнажают
и укладывают на рабочий стол и придают телу форму звезды, т.е. руки и ноги
направляются по лучам пентаграммы, заранее нарисованной на поверхности
стола. После чего читается текст "Погружения Во Тьму"*, при помощи

0

128

которого временно изгоняют сознание и душу из тела. Здесь следует
обратить внимание на то, чтобы вместе с душой тело не покинул и дух, иначе
жертва просто умрёт. Во время прочтения текста помощник Некромага
проводит параллельный ритуал «захвата души» с помощью Колодца Душ
(шаманский инструмент).
Тем временем Некромаг начинает подготовку тела. Сначала - Флюидом
Тела смазываются все чакры, центры ступней и ладоней. После этого
читается "Активизация"*. И, наконец, когда все точки силы на теле
активизируются, Некромаг подчиняет тело.
Когда обряд закончен, помощник запирает Колодец Душ в замкнутый
сосуд, а сосуд убирает в сухое темное прохладное место.
После завершения обряда жертву рекомендуется обтереть полотном,
смоченным в растворе благовоний и уложить в постель, чтобы она,
проснувшись, не почувствовала дополнительного дискомфорта

0

129

13. «Пантеон некромантии». (Со – Орден «Глаз»)
13. 1. Богиня ГЕКАТА (Hecate) ( из книги «Путь Тёмных Богов»)
Энциклопедическая справка:
"Геката — древнее восточное божество, культ которого был перенесен в
Грецию. Геката считалась дочерью Перса и титаниды Астерии. <…> Боги
Олимпа особо чтят Гекату. Зевс после расправы над титанами сохранил
Гекате ее власть. В поздней традиции Геката становится богиней призраков,
волшебства и заклинаний, повелительницей в подземном царстве, и
постепенно сливается с Персефоной. В культе Гекаты имелись черты,
близкие к культу Артемиды, с которой Геката нередко отождествлялась.
Подобно Артемиде она считалась покровительницей зверей. В культе Гекаты
отчетливо прослеживаются также черты лунного божества (ее часто
отождествляли и с Селеной). Священным животным Гекаты была собака, ей
в жертву приносили щенков".
К вышеприведенному хотелось бы добавить, что Геката отвечает за выбор
Пути и выбор в Пути, помогает в разрешении запутанных ситуаций и
покровительствует всем магам, кроме тех, кто работает исключительно в
традициях мировых религий.
Гекате соответствуют:
стихии: Воздух, Земля;
день: понедельник;
планета: луна;
время: ночь; два первых и два последних дня луны;
часы: 1-3 часы ночи;
атрибуты: факелы, кнуты, змеи, кинжалы;
животные, посвященные Богине: черная собака;
животные-ипостаси: кобыла, собака, лев;
число: 3.

0

130

Помимо повелевания духами Тьмы, Геката также имеет и вполне
"мирные" обязанности. Согласно Гесиоду («Теогония»), она впускает в
"этот" мир детей в процессе их рождения из мира "того": "Вверил ей (Гекате)
Зевс попеченье о детях, которые узрят после богини Гекаты восход
многовидящей Эос".
В "Теогонии" Геката предстает подательницей счастья и удачи:
"Если на мужегубительный бой снаряжаются люди,
Рядом становится с теми Геката, кому пожелает
Дать благосклонно победу и славою имя украсить".
"Возле достойных царей на суде восседает Богиня".
"Очень легко на охоте дает она много добычи,
Очень легко, коль захочет, покажет ее - и отнимет".

0

131

Тройное изображение Гекаты на медальонах или жертвенниках не
означает того, что каждая из фигур - сама Геката. Представленная на
рисунках "троица" - это Селена, Геката и Диана-Артемида. Из-за
отождествлений с названными богинями и тройственного изображения
Гекаты, ее нередко называют "трехликой" или "трехглавой".
Считается, что в процессе вызываний Гекату видят только собаки и
Жрецы Богини, и, как говорится в мифах, если собаки ночью воют у старых
дорог, значит идет Геката в окружении своры красноглазых адских псов и
неприкаянных душ. Согласно жреческим традициям почитания Гекаты,
обращаясь к ней, маг или жрец всегда стоит спиной к тому месту, где она
должна "явиться".* Т.к. стороной, куда уходят мертвые и откуда приходят
призраки и демоны, считается Запад, то Мастер в процессе вызывания
поворачивается лицом на Восток. В практиках, не несущих элемента
вызывания Гекаты, Мастер работает лицом на Запад.
Если Мастеру Темного Пути необходимо привлечь внимание Богини к
своей работе, то он делает это при помощи заклинания, именуемого "Hecast".
Первое упоминание данного текста относится к 3 в. н.э. и встречается в книге
Папы Ипполита "Философумена".
"Hecast":
"Приди адская, земная и небесная Bombo (Геката), богиня широких дорог
перекрестков, ты, которая ездит туда и сюда ночью с факелом в руке, враг
дня. Друг и возлюбленная тьмы, ты, которая радуется, когда суки воют и
льется теплая кровь, ты, которая бродишь среди призраков и могил, ты,
которая удовлетворяешь жажду крови, ты, которая вызываешь страх
смертных душах детей, Горго, Мормо, Луна в тысячах видов, брось свой
милостивый взор на наше жертвоприношение".
13. 2. АИД (Гадес, Плутон)
* Жрец отворачивается от Богини, т.к., согласно легендам, один вид ее способен убивать.

0

132

Энциклопедическая справка:
{10}
"Аид, Гадес (букв. "безвидный", "невидный", "ужасный"), в греческой
мифологии бог - владыка царства мертвых, а также само царство. А. -
олимпийское божество, хотя находится постоянно в своих подземных
владениях. Сын Кроноса и Реи, брат Зевса и Посейдона (Hes. Theog. 455), с
которыми разделил наследие свергнутого отца (Нот. II. XV 187-193). А.
царствует вместе с супругой Персефоной. (дочерью Зевса и Деметры). <...>
Гомер называет А. "щедрым" и "гостеприимным" (V 404, 430), т. к. смертная
участь не минует ни одного человека; А.- "богатый", именуется Плутоном (V
489; от греч. лдоотос; - богатство, откуда затем переосмысление бога
богатства Плутоса), т. к. он владелец несметных человеческих душ и
скрытых в земле сокровищ. А. - обладатель волшебного шлема, делающего
его невидимым; <...> В греческой мифологии олимпийского периода А.
является второстепенным божеством. Он выступает как ипостась Зевса,
недаром Зевс именуется Хтонием - "подземным" (Hes. Орр. 405) и
"спускающимся вниз" (катси ратт)е - Aristoph. Pax. 42, Hymn. Orph. XV 6).
<...> А. нигде не почитали, кроме Элиды, где раз в год открывался храм бога
(подобно тому как люди только раз спускаются в царство мертвых), куда
разрешалось входить только священнослужителям. <...> А. именуется также
пространство в недрах земли (Нот. II. XX 61-65), где обитает владыка над
тенями умерших, которых приводит Гермес."
В римские времена Аида отождествляли с древними италийскими богами
- богом смерти Орком и богом подземного мира Диспатером.
Много споров вызывает местонахождение и сама суть понятия "Тартар".
Согласно различным источникам, Тартаром именуют реку в царстве Аида,
само царство Аида, и наиболее интересный вариант - самую "нижнюю" часть
царства Аида, в которой содержатся низринутые Зевсом Титаны.
По представлениям греков, входы в Аид были размещены близ озера
Аверно (Италия), в Пилосе (на западе Пелопоннеса**), близ Тенарского мыса
(в Лаконии***).
Покой мертвых сторожит трехголовый пес Цербер, всех пропускающий в
Аид, но никого не выпускающий.
Тени мертвых предстают перед судилищем, в котором участвуют Эак,
Минос, Радамант (дети Зевса) и Триптолем****. Также у трона Аида стоит
вооруженный мечом Танат (Танатос) - бог смерти, а прислуживают
воинственные Эринии - богини мщения.
В Аиде текут реки:
Стикс - священная для людей и богов река;
Лета - река забвения;
** Пелопоннес — обширный и гористый полуостров на юге Греции, в средних веках был известен как
Морея.
*** Лакония составляла юго-восточную часть Пелопоннеса
**** Триптолем (Triptolemos), в греч. мифологии сын Келея, любимец Деметры.

0

133

Ахерон - река, через которую возит души ужасный перевозчик Харон;
Пирифлегетон (Флегетон) - огненная река;
Кокит (Коцит) - черная река плача, приток Стикса.
Аиду (Богу) соответствуют:
стихия: Земля, Огонь;
день: суббота;
планета: Плутон, Сатурн;
время: безлунные ночи; вечернее время;
часы: четвертый час ночи или время заката, когда солнце только село;
атрибуты: шлем;
животное, посвященное Аиду: змей, черный бык;
число: 1 или 0;
деревья: бесполезные, грустные на вид; плакучая ива, серебристый
тополь;
травы: асфоделия, дикий тюльпан.
13. 3. Осирис
Осирис (Усир) — в египетской мифологии бег плодородия и царь
загробного мира. Сын бога земли Геба и богини неба Нут, отец Гора (Хора),
муж и брат Исиды. Став взрослым, Осирис унаследовал трон бога Геба и
титул верховного владыки земли. Он обучил людей обрабатывать землю,
выращивать урожаи, соблюдать законы общежития, поклоняться богам. Он
дал также людям письменность, знание основ ремесел и искусств. После
этого на земле установился золотом век изобилия и счастья.
Однако молочный брат Осириса Сет, задумал убить его и стать земным
владыкой. Он подготовил ящик по росту Осириса и пригласил к себе на пир
гостем. Украшенный драгоценностями ящик должен был достаться тому, кто
сможет удобно разместиться в нем. Когда Осирис по примеру других гостей
улегся в него. Сет и его сообщники внезапно закрыли крышку ящика,

0

134

обвязали веревками и бросили его в реку. Ящик вынесло в открытое море и
принесло волнами к финикийскому берегу. Там его и нашла Исида.
Вернувшись в Египет, Исида спрятала тело Осириса в дельте Нила. Здесь оно
было случайно обнаружено охотившимся Сетом. Он разрубил тело на
четырнадцать частей и разбросал их по всему Египту. Однако Исида собрала
почти все части тела Осириса, соединила их и сделала из умершего мужа
первую мумию. Обладая знанием тайн колдовства, Исида смогла родить от
мертвого супруга сына Гора. Возмужав, Гор сразился с Сетом и дал
мертвому Осирису проглотить свое око. Благодаря этому Осирис воскрес. Он
благословил Гора на борьбу с Сетом, а сам спустился в подземное царство и
стал его владыкой. Перед Осирисом взвешивалось сердце умершего человека
на весах, чтобы определить меру греховности последнего. Ежегодно в Египте
справлялись празднования воскресения Осириса, которое знаменовало
пробуждение к жизни всей растительной природы
13. 4. Анубис
В египетской мифологии - бог царства мертвых, изображался в виде
черного лежащего шакала или собаки. Он взвешивает сердца на Суде
мёртвых. Вначале он почитался как главный бог подземного мира. Со
временем многие функции Анубиса перешли к Осирису. За Анубисом же
сохранилась важная роль в погребальном ритуале: обеспечение успешной
мумификации покойного. На умершего надевалась маска Анубиса, и он
считался в это время самим Анубисом. Последний превращал покойного в
ах, душу, загробное блаженное воплощение человека. Ночью Анубис
охранял мумии от злых сил. В поздних мифах Анубис играет значительную
роль в мифе об Осирисе, выступая одним из победителей врага Осириса -
Сета.
13. 5. Хель

0

135

Хель - великанша. Левая половина ее лица туловища красная как сырое
мясо, а правая иссиня-черная. Она повелительница подземной страны
Свартальфахейм - где живут гномы и духи умерших, кто не достоин жить в
Валгале. Хель следит чтобы эти души не вырвались на свободу.
13. 6. Мара
Марена, Марана, Морёна, Маржана, Маржёна— в славянской мифологии
богиня, связанная (по первоначальному этимологическому сходству или по
вторичному звуковому уподоблению) с воплощением смерти (см. Мара), с
сезонными ритуалами умирания и воскресения природы, а также с ритуалами
вызывания дождя. В весенних обрядах западных славян МАРЕНА
называлось соломенное чучело — воплощение смерти (мора) и зимы,
которое топили (разрывали, сжигали — ср. в ст. Иван Купала, Кострома и
т.п.), что призвано было обеспечить урожай. В западнославянской
мифологии известно сезонное божество Маржана, отождествляемое
польским хронистом 15 в. Длугошем с римской Церерой; Морана,
отождествляемая в глоссах из “Mater verborum” с греческой Гекатой, чеш.
Mara (по описаниям ритуалов 14 в.) и т. п.; в вост.-слав. традиции ср. укр.
МАРЕНА — соломенное чучело, рус. былинную ведьму Маринку и др.
персонажи с фонетически сходными именами.

0

136

случайно в буддийской мифологии "Мара" – божество, персонифицирующее
"зло" и все то, что приводит к смерти живые существа
13. 7. Танатос
Танатос, Фанат · бог-олицетворение смерти (Hes. Theog. 211 след.; Гомер
"Илиада", XIV 231 след.), сын богини Никты (Ночи), брат Гипноса (Сна),
богинь судьбы мойр, Немесиды.
В древности существовало мнение, что лишь от него зависит смерть
человека. Эта точка зрения выражена Эврипидом в трагедии "Алкестида", где
рассказывается о том, как Геракл отбил от Танатоса Алкестиду, а Сисифу
удалось заковать зловещего бога в цепи на несколько лет, в результате чего
люди стали бессмертными. Так было до того момента, пока Танатос не был
освобожден Аресом по приказу Зевса, так как люди перестали приносить
жертвы подземным богам.
У Танатоса есть жилище в тартаре, однако обычно он находится у трона
Аида, есть также версия, по которой он постоянно перелетает от одного ложа
умирающего к другому, срезая при этом мечом прядь волос с головы
умирающего и забирая его душу. Бог сна Гипнос всегда сопутствует
Танатосу: очень часто на античных вазах можно видеть росписи,
изображающие их вдвоем.

0

137

14. Понятие "Матрица". ( Из книги «Некротика» )
Матрица - энергоинформационная структура, которая создаётся с целью
программирования чего угодно - от живого человека до духа или просто
сгустка энергии. В последнем случае матрица создаётся для нанесения вреда.
Этот случай называется "Боевое Матричное Моделирование".
14. 1. Создание Матрицы.
Создание матрицы - довольно трудоёмкий процесс. Приведу два способа
(Шар и Клубок):
Способ 1:
Создаётся обычный энергетический шар произвольного цвета. После чего,
удерживая шар, его цвет искореняют до полной прозрачности. Далее шар
начинают прошивать и обматывать нитями, вкладывая в каждое движение
ОДНУ И ТУ ЖЕ идею, ради которой создаётся матрица. Когда возникнет
ощущение, что у вас в руках уже не просто шар, а концентрированная ИДЕЯ,
готовую матрицу очень медленными движениями передают нужному
человеку.
Способ 2:
Этот способ называется "Клубок". Он практически ничем не отличается от
предыдущего, за исключением того, что шар создаётся сразу из нитей,
которые сворачиваются как клубок. И в каждом обороте должна быть
вложена ИДЕЯ матрицы.
14. 2. Передача Матрицы.
Чтобы матрица начала действовать в человеке, её необходимо этому
человеку передать. Обычно матрицу передают непосредственно в мозг, не
нарушая её структуры. То есть Некромант, будто надевает шлем на жертву,
проводя руками сверху вниз вдоль её головы, а матрица, оставаясь между его
рук, проходит тот же путь прямо в голове жертвы.
Также матрицу можно передать через четыре верхние чакры и по
Серебряным нитям (то есть через фото).
14. 3. Боевое Матричное Моделирование.

0

138

Технология та же. Создаётся энергетический контур в форме, допустим,
топора, обматывается нитями с вложением идеи его смертоносности,
остроты, тяжести, удобства топорища и т.д. После чего топор берут и кидают
в жертву. Самое интересное не то, что жертва спустя некоторое время (от
минуты и далее) умрёт, а то, что, поднимая топор, вы действительно
почувствуете его тяжесть и удобную рукоятку…
14. 4. Применение Матриц в Некромантии.
Конечно, поднимая труп, Некромант может просто объявить свою волю, и
мертвец её выполнит. Но что делать, если Некромант только начинающий? А
то и вовсе - не прирождённый, а занимающийся этим видом Магии по
собственному выбору? Вот тут-то и приходят на помощь матрицы.
Подняв жертву, Некромант формирует матрицу, в которую вкладывает
приказ и, объявив вслух свою волю, влепляет эту матрицу жертве в лоб. Для
данных целей неплохо бы использовать именно Клубок, т.к. Шар является
менее плотной структурой, и поэтому медленнее "усваивается".
14. 5 . некро атака (пардон, отослать не могу, так как
данные методы являются собственностью и разработкой « определённого
ордена»)
14. 6 НЕКРО АТАКА 2 (!)

0


Вы здесь » МАГИЯ ДРЕВНИХ » РАБОТА НА КЛАДБИЩЕ » НЕКРОМАГИЯ (ПОДБОРКА МАТЕРИАЛА)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно