МАГИЯ ДРЕВНИХ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАГИЯ ДРЕВНИХ » РАБОТА НА КЛАДБИЩЕ » НЕКРОМАГИЯ (ПОДБОРКА МАТЕРИАЛА)


НЕКРОМАГИЯ (ПОДБОРКА МАТЕРИАЛА)

Сообщений 91 страница 120 из 138

91

должна быть заложена функция принимания вашей энергии (для общения и
мысленных\устных команд).
2. Вторая матрица (сердце).
Вторая матрица создается с намерением накопления энергии для
движения, которая должна поступать из окружающей среды. Я предлагаю
использовать в качестве "аккумулятора" земное притяжение. Так же эта
матрица, по приказу главенствующей, должна посылать "намерение"
движения в энергетические узлы конечностей.
3. Дополнительные матрицы должны осуществлять вышеуказанные функции
(см. раздел "теория"). Эти матрицы должны быть подключены только к
главенствующей матрице. Они должны вбирать и отправлять часть энергии,
которая поступает из главенствующей матрицы.
4. "Энергообращение". Течение энергии должно проходить в таком порядке:
вторая матрица > главенствующая > вторая матрица > энергоузлы > и опять
вторая матрица. Это полный круг. Но должно быть еще и малое
энергообращение с функцией "туда-обратно". Данное энергообращение
должно быть между главенствующей и дополнительными матрицами.
5. Энергоузлы. Энергоузлы должны быть на каждом суставе скелета\тела.
Они представляют из себя резервуары для сохранения большего количества
энергии чем в ширине потока энергообращения. Это для того, чтобы
посылаемое по каналу намерение движения превращалось в физическую
фазу, не задействовав раньше времени энергию идущую по каналу, т.к.
существует промежуток между поступлением намерения и перехода
намерения в физическое движение.Чтобы действие происходило без
перерывов и существуют энергоузлы. + энергоузлы задают правила
движения (сгиб сустава в указанном месте, в указанную сторону).
6. Реанимация. Теперь на необходимо реанимировать тело. Для этого я
рекомендую использовать зарядку энергией вторую матрицу с
одновременным открытием энергообращения. Это нужно делать до тех пор
пока вторая матрица-сердце не начне самостоятельно качать энергию. Далее
вам предстаит самое сложное. Учите его слышать вас, ходить и так далее,
зависит от целей.
9. 11. Дистанционное проклятие.
1. Взять фото жертвы и проткнуть его костяной иглой, вымазанной в
могильной земле. Земля всегда берётся со свежей могилы.
2. Взять фото или «мумию» (волос, ноготь, каплю крови) жертвы и закопать
в свежую могилы со словами «Забери его с собой!» После чего нужно

0

92

поставить на могилу стопку водки и кусок чёрного хлеба и уйти не
оборачиваясь и ни с кем не разговаривая.
3. Некромаг входит в транс и погружается в свой внутренний мир - по
аналогии с выходом из тела, только «наоборот» - и начинает призывать
жертву. Для связи с жертвой неплохо иметь «мумию» или фото. Призывание
лучше проводить ночью, когда жертва спит. Увидев вызываемого рядом с
собой в своём мире, некромант начинает обряд. Догнав жертву и пронзив её
клинком, он произносит, без эмоций в голосе, но с ненавистью в душе
следующие слова: «Внемли мне, (Н)! Именем Гекаты, силами неба и земли,
червями и пауками, тварями земляными, пожирателями падали, проклинаю
тебя! Не будет тебе покоя до конца дней твоих! Да будет так!» После чего
Некроманг выходит из состояния транса, оставив клинок в теле жертвы.
9. 12. Ведьминский ритуал вызова мёртвых
Опасность заключается в том, что этот ритуал может быть чрезвычайно
утомительным в тех случаях, когда требуется физическое появление, когда
"тень" заклинается для видимого появления. Выполнение аналогичного
ритуала для целей любви менее утомительно.
Вызывать мертвых лучше всего тогда, когда солнечная энергия убывает к
своему наименьшему отливу между осенним равноденствием и зимним
солнцестоянием. Это время традиционного колдовства - праздника
Halloween, во время которого производится вызывание мертвых. Это
праздник Мертвых - один из четырех больших Sabbat.
Однако, продолжим рассмотрение ритуала. Вызывание мертвых, когда
оно проходит успешно, является одной из самых эффективных магических
операций и чем серьезнее мотивы побуждающие ведьму прибегнуть к этому,
чем более серьезно и почтительно она относится к операции, тем больше
шансов добиться успеха.
Существуют два типа мотивов, согласно которым операция вызывания
мертвых возможна и несомненно разрешена: получение сведений и любовь.
Первое, то есть получение сведений, может стать причиной вызывания
мертвых, когда все другие возможности исчерпаны, когда чайные листочки
или игральные карты дают невразумительный ответ, когда рунические
палочки говорят загадками, когда даже Vassago хранит молчание и
единственная персона, которая может дать ответ на Ваш вопрос мертва. Это
самая сложная операция. Вторая возможная мотивация для выполнения
вызывания мертвых - это желание снова встретить возлюбленного. Она
позволяет прибегать к операции, которая легче, чем упомянутая первая, хотя
является ее разновидностью. Она часто выполняется в большом Sabbat на
праздник Hallowen, хотя, честно говоря, большинство Sabbat's ритуалов

0

93

используют большое количество элементов, используемых и в первой
операции.
Halloween или Праздник Мертвых - это время, когда магические мертвые
вызываются в компанию живых узами любви и магии, чтобы разделить
радость Sabbat и выразить свои благословения колдовскому новому году,
который начинается 1 ноябри. Большинство ведьм используют операцию
вызывания мертвых из - за любви, а не для получения других сведений.
Например, традиционно называемый "Немой ужин". Этот ритуал может
использоваться не только для того, чтобы вызывать тень умершего
любимого, но и для того, чтобы вызвать тень чьего - то будущего супруга.
Итак, вот подробные детали для выполнения этого ритуала:
Вызывание мертвых с целью получения сведений. Скажем прямо, что это
работа тьмы, хоть и для получения сведений, и поэтому это должно
производиться во время наступления ночи новой луны или почти сразу за
ней. Этот ритуал требует тринадцатидневной подготовки, (это характерная
особенность и для вызывания мертвых для целей любви). Приготовление
состоит из короткой ночной медитации в районе полуночи, на фотографии
или портрете умершего, тень которого Вы надеетесь вызвать- Ночью
четырнадцатых суток (ночью новой луны) очертите и очистите Ваш круг
ладаном Меркурия сразу перед полуночью, затем убедитесь, что комната
безопасна от любого вторжения. Набор инструментов, которые Вам
понадобятся, включает: нож с черной ручкой, кубок, шнур и кадильницу для
создания круга; жезл, алтарный стол с треугольной скатертью, светильники и
равносторонний треугольник из белой тесьмы (достаточно большой, чтобы в
него встать) на полу с западной стороны от круга. В нем размещается череп.
Это может быть настоящий череп, или его копия, сделанная Вами, или даже
нарисованная. Копия может быть выполнена несовершенно; это не имеет
значения. Важно, чтобы она была создана Вами. В маленький треугольник на
алтаре помещают фотографию умершего, окруженную светильниками и
песочными одночасовыми часами (яйцевидный таймер подойдет для этого).
Вы должны иметь в руке достаточный запас ладана для вызывания мертвых
(смотрите раздел этой главы под названием "Травы и ладаны"), а также
письменные принадлежности, чтобы записывать ответы "тени".
Конечно, на Вашей груди должна висеть важная пентаграмма защиты (это
касается всех участников обряда).
Как только пробьет полночь, приблизьтесь к западной стороне алтарного
стола, лицом к востоку и освятите фотографию в алтарном треугольнике
солью, водой и ладаном. Затем, жезлом Вы должны нарисовать в воздухе над
фотографией правильный кресте равными сторонами, окруженный кругом,
вызывая видение горящего символа с излучением голубого света, как Вы это

0

94

делали в ритуале Vassago. Во время выполнения каждого благословения
говорите следующие слова:
Colpnzicina Offina Alfci Nestcru Fuaro Menu!Я называю (имя умершего)
Ты произведение (имя умершего)
Перекрещивание круга над фотографией является очень древним колдовским
символом подобно треугольнику и пентаграмме.
Некоторые ведьмы, склонные к алхимии, утверждают, что это сокращенная
версия алхимического креста розы, тогда как другие понимают это как
разновидность креста ansala или как Египетский священный крест,
символизирующий божественную жизнь.
Однако, в данном случае, этот символ имеет собирательное историческое
значение и имеет то же происхождение, что и старая пиратская эмблема,
хорошо знакомая всем читателям "Острова сокровищ" - череп и скрещенные
кости.
Эта эмблема, появившаяся в символических обозначениях Тамплиеров и
Массонов, является традиционной и у ведьм. Это знак Озириса. Его основное
значение состоите том, что он всегда используется в некроманических
процессах, часто сопровождающихся воскрешением.
Очертив символ над фотографией, неся жезл в правой руке, фотографию в
левой, перемещайтесь по часовой стрелке, двигаясь задом наперед у края
круга в восточной четверти и держа жезл прямо над фотографией,
произнесите следующее заклинание к востоку: Дух ( имя умершего )
Ты можешь теперь приблизиться к воротам Запада Чтобы ответить
правдиво на вопросы моих подданных Berald, Beroald, Balbin!Gab, Gabor,
Agaba! Восстань, восстань, я заклинаю тебя ч повелеваю тобой.
Повторите эти слова к югу, затем к западу и затем к северу, идя задом
наперед вокруг внутреннего периметра круга, и применяя каждый раз имя
ворот соответствующей стороны света.
Если у Вас будет несколько компаньонов, они тоже должны сопровождать
Вас вокруг круга к четырем сторонам круга, также идя задом наперед. Потом,
все еще перемещаясь задом наперед, Вы должны повернуться к востоку от
алтарного стола и обратившись лицом на запад через него, поставить на
место фотографию в алтарный треугольник. В этом месте сделайте паузу на
одну или две минуты; все присутствующие должны строго соблюдать
тишину.

0

95

Затем осторожно положите Ваш некроманический ладан в кадильницу и
когда он хорошо задымится повторяйте слова большого вызова, слегка
ударяя концом жезла фотографию при окончании каждой строки :
Именем тайн бездны (удар) Пламенем общины (удар)Силой запада (удар)
Молчанием ночи (удар)и святыми ритуалами Гекаты. (удар) я заклинаю и
вызываю тебя, дух (имя) (удар) чтобы ты предстал здесь (удар) и ответил на
мои вопросы (удар)Да будет так! (удар)
"Геката", вызываемая здесь - классическое греческое божество
колдовства. Она трех образная и включает в себя еще и Персефону и Селену
- божества мертвых и луны соответственно.
В этом месте заново наполните кадильницу некроманическим ладаном,
погасите все свечи на алтарном столе так, чтобы комната погрузилась в
темноту и снова, двигаясь задом наперед, осторожно проходите к западному
краю круга, чтобы опуститься на колени, обращаясь лицом в треугольник
проявления на полу. Скрестите медленно руки на груди - это жест ведьмы,
обозначающий символ - череп и скрещенные кости и повторяйте во время
этого про себя слова предписания: "AHayFortission, Fortissio, AllynscnRoa!"
В этом месте закройте глаза и опять замолчите на несколько минут. Затем,
с еще закрытыми глазами, тихо приветствуйте духа, как будто он находится
перед Вами. Здесь Вы можете испытывать самое неприятное ползущее
чувство страха, но Вы должны любой ценой избежать паники, помня о том,
что Ваш вопрос законный и точный. Именно в этой точке ритуала состояние
разума и мысли влияют на результат, ради которого совершается ритуал.
Для того, чтобы встретить с хладнокровием этот финальный момент
страха Вы должны быть сами совершенно уверены, что действие
выполняется во благо, иначе все обречено на неудачу.
Теперь, призывая всю свою храбрость, трижды произнесите полное имя
умершей персоны ясно и громко, медленно вытягивая свои руки в обе
стороны в форме креста и открывая глаза. Если операция прошла успешно,
то Вы постепенно различите неясную форму в треугольнике перед Вами, как
бы состоящую из дыма ладана, иногда освещаемую изнутри сильным
фосфорическим свечением. Будет ли привидение построено на
магнетической и физической, или чисто психической основе, или смеси
обоих, зависит только оттого, какие способности у Вас, как у ведьмы,
развиты больше: провидицы или материализующего медиума.
Оба эти качества являются составляющими магического спектра, в котором
работают ведьмы.

0

96

Вы и Ваши компаньоны могут увидеть в треугольнике совершенно разное.
Все зависит от ориентации Ваших способностей и степени Вашего
магического развития. Один может видеть неясную форму, в то время как
другой может ясно видеть фигуру, а кто - то даже может совсем ничего не
видеть, просто чувствовать присутствие кого-то, кого нет перед ним. Но
независимо от того, видите или не видите, Вы должны в этот момент
представить Ваш вопрос, зная, что если информация мгновенно не
получается, она будет обнаружена позднее, обычно путем цепи странных и
необъяснимых совпадений.
Когда форма блекнет, это означает, что энергия, вызванная ритуалом
ушла, и пришла пора заканчивать операцию. Повернитесь снова к востоку,
лицом к западу через алтарь. Двигайтесь задом наперед. Снова зажгите свечи
и кадильницу, если это необходимо, поместите последнюю щепотку
некроманического ладана на угли, и повторите разрешение на расставание,
которое выглядит таким образом: Иди, иди тень ушедшего (имя)Именем
Omgroma Epin SayycSalony, Degony, Eparigon Galiganon, Zogogen, Ferligon
Мы отпускаем тебя к себе Да будет мир между нами всегда Да будет так!
Затем в конце, как при всех Ваших других опытах Меркурия, запишите
результаты. При конечном анализе самый лучший путь - это получать
результаты путем тщательного разбора, методом исключения ошибок.
Многое зависит от того, как аккуратно сделана запись. Результаты Ваших
различных исследований будут составлять ценную часть Вашей магической
книги.
Ладан для вызывания мертвых.
3 части полыни (тонко измельченной) 2 части смоляного церковного
ладана хорошего качества2 части смолы камедного дерева3 части ясенца
белого с острова Крит, 1 часть чистого оливкового масла1/2 часть вина1 /2
часть меда Несколько капель крови оператора.
Смешайте составляющие части вместе и дайте отстояться: на ночь.
Результирующий ладан будет твердым, легко крошимой консистенции, но
если он становится слишком жидким, добавляйте дополнительно ясенца
белого и полыни до тех пор, пока не будет получена правильная сухая
структура.
9. 13 Порча на землю с могилы
Эту порчу делают между тремя праздниками. Идут на кладбище, берут
земли с той могилы, где вокруг лежат однополые, и оставляют эту землю на
трех перекрестках, говоря:

0

97

«Тебе кладу»
Если такого больного будет лечить хороший мастер, то сделавший эту
порчу непременно умрет.
9. 14. "Изгнание Нави".
Ритуал предназначен для изгнания "беспокойного духа" из домов, в
которых онзавелся после чьей-либо смерти. Также ритуал применяется, в
случае если появлениешумного духа связывают с кем-то, кто уже покинул
этот мир. Следует заметить, чторитуал недопустимо проводить, пока не
прошло сорок дней с момента смерти.Общая схема ритуала сохранена
неизменной, а некоторые моментыоптимизированы под современного
практика.
На время ритуала в помещении остается только Мастер и те, кого он
планируетвзять с собой в круг, если таковые имеются. Общее число
присутствующих (включаяМастера) должно быть нечетным.
Во всех комнатах необходимо выключить электроприборы. В самой большой
комнате (если дух бесчинствует в какой-то конкретной комнате, то действо
переноситсятуда) закрыть двери, занавесить непрозрачной материей окна и
зеркала, вынести иконы,после чего расчистить место в центре помещения,
оставив голый пол. На полу мелом или углем рисуется двойной круг, при
этом внутренняя линия ведется по часовой стрелке, символизируя область
"живого" внутри круга, а внешняя - против часовой, отмечая область
"мертвого" вне круга. Во внутреннем круге ставится пять ритуальных свечей,
строго по вершинам воображаемой пентаграммы. За внешним кругом
ставится фото умершего человека или кладется вещь, принадлежавшая ему
при жизни. Мастер зажигает свечи, благовония, читает настроечный текст,
после чего приступает к ритуалу.
Встав в положение "тау-крест", Мастер взывает к Многоликой Богине.
Есливоззвание услышано, ритуальные свечи или загорятся ярче, или
затрещат, или жепогаснут. Помощник, если таковой в круге присутствует,
должен сразу же зажечьпогасшие свечи. Если Мастер в кругу один, то он
дочитывает обращение и зажигает погасшие свечи сам.
После воззвания, Мастер зовет по имени того, чье фото стоит перед ним:
Часть 1:
"Взываю к духу (имя; если крещен, то раба божьего, имя, и т.п.)! Я взываю к
тебе,дух (имя), явись по зову моему без злобы, крика, угроз и личин. Внемли
мне, каквнемлешь Богам и повинуйся словам моим, как повинуешься силам
Запада и Севера! Изыди из жилища этого и с земли этой, оставь свои заботы
и горести - они окончены сокончанием жизни. Призови Проводника и
предстань перед очами Единого во имяспокойствия твоего и тех, кто помнит
тебя здесь.

0

98

Дай нам знак, что мы услышаны, и ты поступишь, как указано тебе. И пусть
знакбудет дан без промедления, в форме понятной и доступной для нас".
Если знака нет, то Мастер переходит ко второй части.
Часть 2:
"Взываю к духу (имя; если крещен, то раба божьего, имя, и т.п.)!
Заклинаю тебяпокинуть это жилище сейчас и навеки, чтобы избегнуть
проклятия Тартара! Изыди безобиды, ссоры и проклятия!Дай нам знак, что
мы услышаны, и ты поступишь, как указано тебе. И пусть знакбудет дан без
промедления, в форме понятной и доступной для нас".
Если знака нет, то Мастер переходит к третьей части.
Часть 3:
"Взываю к духу (имя; если крещен, то раба божьего, имя)! Услышь меня и
повинуйся мне перед ликом гневной Богини, дикой охотницы,
повелительницы мертвых и всех ужасов, безумия и темной Луны,
могущественной и страшной Гекаты, моей покровительницы! Ее лик
невыносим для всего живого и жившего, ее дыхание – пламя молодой Земли,
от ее поступи бежит все живое и изнемогает в муках мертвое!
Я заклинаю тебя мечом Танатоса - помни, ты мертв!
Я заклинаю тебя пламенем чрева Земли и льдами Аида, там тебе место!
Я заклинаю тебя именем Гекаты - изыди немедля!
Да будет так!"
(Мастер делает завершающий жест).
Если пришлось прибегнуть к третьей части, то после нее можно не ждать
знака, а смело прекращать ритуал. У нави не будет иного выхода, кроме как
убраться
9. 15. Проклятие с летальным исходом
Проклятие с летальным исходом
Введение.
Прежде чем прибегнуть к данному ритуалу, окончательно убедитесь в
своей решимости, и желании смерти вашего врага. Если в вашей душе есть
пусть даже малейшие колебания, жалость или страх - закройте документ и
забудьте о нём.
Данный ритуал основан на поражении жизненных чакр человека, поэтому
советую прежде, чем приступать, изучить что это такое.

0

99

Подготовка к ритуалу.
Выполняя ритуал, вы должны сделать восковую фигурку человека, на
которого насылается проклятие.
Фаза луны: 3-я или 4-я четверть.
Цель: поражение недруга (возможен летальный исход).
Место: кладбище.
Необходимые предметы:
· кусок пчелиного воска (чем больше фигурка, тем большей должен быть
кусок);
· пентаграмма диаметром не менее 12.5 сантиметров (при
необходимости её можно нарисовать на бумаге, но очень желательно
пользоваться специальным ритуальным столиком);
· пять чёрных жертвенных свечей;
· 15 булавок с головками чёрного цвета (желательно специально
изготовить для этого случая «мёртвые булавки»);
· миниатюрный гробик, чтобы поместилась фигурка;
· чёрная нить, лента и т. п. достаточной длины, чтобы обернуть фигурку
несколько раз.
Ритуал.
Вначале нужно размягчить пчелиный воск.
Когда воск станет податливым, придайте ему форму человеческой
фигурки. На этой стадии ритуала рекомендуется использовать некоторые
традиционные приёмы изготовления фигурок подобного рода, например
закрепить на «голове» фигурки волосы жертвы, ногти на «кистях», кровь
можно поместить внутрь фигурки в область груди.
При изготовлении фигурки старайтесь представить, что она на самом деле
превращается в объекта колдовства. Продолжайте работу, пока ваш
бессознательный разум не увидит в ней достаточное сходство с оригиналом.
Ваша интуиция подскажет вам, когда остановиться.
Закончив это, возьмите фигурку в руки и предложите ее каждой из
четырех сторон света, начиная с Запада; обращаясь к каждой стороне,
произнесите:

0

100

Волны и пламя, ветры и земля,
Крутись, спираль внутри!
Начнись, магия, начнись!
Теперь положите фигурку в центр пентаграммы и установите на острие
каждого луча по жертвенной свече. Поочередно зажгите свечи в следующем
порядке:
Для начала требуется "обездвижить" объект. Для этого нужно поразить
его конечности, вонзив булавки в точки, отмеченные синим на рисунке.
Возьмите булавку, немного разогрейте её в пламени одной из свечей, и
вонзите её в "ступню" фигурки. Повторите операцию с другой ступнёй.
Закончив громко скажите:
Ступни мертвы!
Затем вонзите, тем же способом, по булавке в "колени" фигурки и
скажите:
Колени мертвы!
Аналогичным способом выполните операцию сначала над "кистями", а
затем над "локтями" фигурки.
После выполнения этих операций можно приступать к поражению чакр
противника (красные точки на рисунке).
Булавки нужно от паховой области фигурки к голове, т.е. от точки №1 к
№7. Вонзая булавки, нужно произносить следующее:
1. Кости сломало!
2. Семя сгнило!
3. Нутро червями изъело!
4. Сердце засохло!
5. Горло сжало!
6. Мозг сгнил!
7. Мысли и воля ушли!

0

101

После этого несколько раз оберните фигурку чёрной нитью или лентой,
напевая:
Нить закрепит печатью магии силу,
Со светом зари (имя жертвы) уйдет в могилу.
Колдовской ритуал завершен. Чтобы сохранить силу магического
действия, уложите фигурку в гробик и закопайте на кладбище.
Примечание: поливание места, где закопан гробик, жертвенной кровью
многократно усиливает эффект.
Поливая кровью нужно сказать:
Пусть кровь колдовству силы придаст!
Комментарии.
1. Поражение чакр.

0

102

Какие иглы можно использовать?
1 иглы, сделанные из костей мертвеца, вымазанные в свежей могильной
земле;
2 гвозди из гроба покойника;
3 булавки отлежавшие в свежей могиле минимум один месяц.
часто задаваемые вопросы
Зачем?
Данный ритуал создан как оружие. Как его использовать — уже Ваше
дело.
Проверенно?
Да. Ритуал был проверен мной лично и ещё несколькими людьми. У всех
был результат. Пусть и не с первого раза, но был.

0

103

Что с ним (видимо, с объектом — прим. ред.) будет?
В моём случае человек попал в автокатастрофу, пролежал в коме, а
очнувшись оказался полностью парализован. Жив ли до сих пор — тоже не
знаю.
А мне это чем грозит?
Это уже Ваша индивидуальная особенность - будет «откат» или нет. У
меня не было. Вообще «откат» испытывают либо начинающие маги, либо
полные дилетанты. Вообще Чем больше работаешь с эгрегорами, магией и
т.п. — тем меньше взимается с Вас плата. Со временем Вы сами становитесь
частью магии.
Возможно ли допускать изменения в ритуале?
Да. Я бы даже сказал — нужно. Поскольку ритуал служит для
концентрации Вашего сознания, чтобы легче было направить Силу и Волю в
нужное русло. Изменяйте, но особо не увлекайтесь. Можете слова-заклятья
подогнать под себя, или там иголочки свои придумать, или курения. Но в
остальном лучше не нарушать. Я бы порекомендовал ещё музыку добавить
— кому как нравится.
Ракот Мар, 2004 год от Р.Х.
9. 16. Адаптация метода вызова Натальи Степановы из книги "Чёрная магия"
Основные рекомендации
1. Надо на полу помещения начертить мелом круг.
2. Нельзя пить алкогольные напитки перед ритуалом .
3. Hе позволять ему смотpеть вам в глаза, старайтесь смотpеть как бы сквозь
него.
4. Вызывать мертвеца для разговора, просто так, не стоит.
5. Разговаривать нужно не нежно и ласково, а твёрдо, чтобы он видел волю.
А то начнёт пальцы гнуть.
6. Ни в коем случае не оскорбляйте мёртвого, а то потом не отвяжетесь.
7. Держите неподалёку полынь. После вызова обмахайте веником полынным
все углы комнаты против часовой стрелки.
Подготовка к вызову:
Hаметив заpание день вызова подготовьте себя к нему 3х дневным постом.
Вы должны держать портрет умершего на виду, думать о нем (укреплять
ментальную связь). На ночь
портрет надо закрывать черной тканью, возле портрета должна стоять вода в
стакане и кусок хлеба. Наконец купите и принесите в церковь (на святой

0

104

земле это немного затруднительно, но при желании возможно) за день до
вызова 40 свечей и землю с его могилы.
Что касается места проведения вызова - туда лучше не заходить до
непосредственного начала ритуала.
В день вызова уединитесь, что бы Вас ни беспокоили, место должно быть
мрачным, и не покидайте это место до конца вызова. Все люди вокруг для
вас умерли, есть только ВЫ и Он.
Вызов:
В полночь начертите круг. Поставьте алтарь круг, на него поставьте 2
чашки и два куска хлеба. Держа в руках землю с могилы покойного (землю
надо набрать с могилы, на заре за день до вызова). И произносите заклинание
(читать надо с выражением и внятно произнося каждое слово), когда будете
произносит заклинание, смотреть надо себе под ноги.
Заклинание:
Вызываю и выкликаю из могилы земной, из доски гробовой.
От пелен савана, от гвоздей с крышки гроба,
от цветов, что в гробу, от венка, что на лбу,
от монет откупных, от чертей земляных, от веревок с рук, от веревок с ног
от иконки на груди,
от последнего пути, от посмертной свечи .
Сглаз пятаки упадут ,холодные ноги пpийдут по моему выкрику по моему
вызову.
К кругу зову - зазываю, с кладбища приглашаю.
Иди ко мне, раб(а) (его или ее имя ). Гроб без окон, без дверей,
среди людей и не среди людей.
Сюда, сюда я жду тебя!!!
Отпустите его, силы сна,
хоть на полчаса,
хоть на минуточку.
Слово и дело. Аминь.
Не поднимайте глаз, пока не услышите шаги, постарайтесь не
волноваться.
Задавать надо вопросы спокойно, если он не хочет отвечать на вопрос, то
смените тему. Если покойник начинает нервничать или злиться, пытается
уговаpить вас выйти из круга, сбросить со стола его чашку с хлебом.
Обряд вызова.

0

105

Вне круга установите алтарь с 3-мя свечами (красной, белой, черной),
расположенными на вершинах черного и красного треугольника. В центре
треугольника разместите изображение покойного.
Составьте начало/окончание ритуала.
Взовите к Силе которая стоит над мертвыми с просьбой о помощи в
успешном выполнении вызова.
Взовите к духу мертвого: "Colpriziana, offina alta nestra, fuaro menut, я
называю …… мертвеца которого я ищу, …… ты мертвец которого я ищу.
Дух …… погребенный ты можешь подойти к границе и правдиво ответить на
мой зов. Berald, Beroald, Balbin, Gab, Gabor, Agaba! Восстань, я приказываю и
зову тебя.
Делайте знак креста произнося имя. Когда Вы заметите изменения в дыму,
произнесите: "Allay Fortission Fortissio Allynsen Roa!" Слова дают духу
(fortis) силу и (ruach) дыхание, для общения.
Общайтесь.
Когда Вы захотите закончить, произнесите: Иди, иди тень мертвого именами
Omgroma Epic Sayoc, Satony, Degony, Eparigon, Galiganon, Zogogen, Ferstigon
я позволяю тебе удалиться туда откуда ты пришел, и пребывать там в мире
меж нас навеки.
Закончите ритуал, проведя ритуалы очищения и изгнания негатива
9. 17. Простейшая порча на кладбище
Автор Selar
Простейший способ наведения порчи на кладбище. Возьмите фото
объекта, пойдите в новолуние, в первом часу ночи, на кладбище. Прежде, чем
вы пойдете на кладбище, запомните – придя, поздоровайтесь с хозяином
погоста, представьтесь, объясните – зачем пришли.
Найдите свежую могилу, где похоронен человек того же пола, что и объект (в
идеале - тезка), и закопайте туда фото. Глубоко копать не надо – достаточно
на один штык лопаты.
Перед тем, как начать копать ямку, скажите: "Isto anamini Patra. Isto
onamini mara, lonni Ina Ekat".
Выкопав ямку, положи фотку, бросьте сверху горсточку пепла, который
принесли с собой заранее и скажите: "Petra am petra, sodes am sodes".
Ямку закопайте и снова скажите: "Bar sat". Можно завершить по-русски:
"Покойтесь с миром" (именно во множ. числе).
И все.
Но если что-либо отвлечет вас от выполнения или если, уходя с кладбища,
до пересечения дороги или проточной воды, обернетесь вбок или назад - в
скором времени умрете сами

0

106

9. 18. Еще одна порча на погосте
Автор Selar
В античные времена бытовала своеобразная практика. Составлялись
свинцовые таблички (свинец - металл Сатурна), закапываемые в землю или
опускаемые в погребение, в которых "проситель" обращался к Гермесу
Подземному и Гекате Подземной с намерением причинить вред и навести
порчу на своего врага. Например: "Предаю Офелиона и Канарида Гермесу
Хтоническому и покорителю Гермесу. Офелиона проклинаю" Для проклятий
помимо Гермеса и Гекаты, призывались Гея, Персефона и Аид. Часто
встречается формула вроде: "как этот свинец сух и бездушен, так и дела
врага моего пусть будут сухи и бездушны".
(с) Галина Бедненко
9. 19. Простейшие практики
Простейшие практики приводятся "как есть" с минимумом комментариев
и авторских дополнений. Также я не ставлю задачи рассматривать
достигаемые эффекты с точки зрения психологии и традиционной логики,
оставляя их в "гримуарной" форме.
1) Увидеть духов кладбища.
Три ритуальные свечи Богини, переплетенные в косицу и зажженные в
первом часу ночи на кладбище, позволяют видеть тени тех мертвых, которые
не ушли в нижний мир и остаются у своих могил.
2) Призвать неупокоенных.
Зажженная в чаше спиртовая настойка адамова яблока с добавлением
протертых плодов паслена черного и медной пыли привлекает навей.
Брошенные в ту же чашу можжевеловые опилки прогоняют навей.

0

107

10. Некромантия:
( из книги «Путь Тёмных Богов»)
Путь Темных Богов включает в себя три основных аспекта:
Аспект культовый - почитание богов смерти и посмертия, принесение им
жертв и призывание их в ходе ритуалов и служб.
Аспект магический - преимущественно нематериальное воздействие на
окружающий мир с целью достижения заданных целей.
Аспект прорицательный, именуемый так же некромантией - техники
предсказания будущего и выяснения прошлого при помощи уникальных
методик получения информации, как на уровне прямого информационного
контакта, так и на уровне ассоциативного прорицания. Ниже мы рассмотрим
некоторые из них.
10. 1. Гадание по собаке
Подготовка к ритуалу происходит как обычно. Возжигаются нечадящие
благовония, черные свечи, если нужно – факелы и раскладываются
инструменты. На алтаре веревками распята черная собака, предпочтительно –
короткошерстная. Предварительно собаку опаивают настоем мака с
добавлениями ягод красавки (нельзя превышать смертельную дозу - собака
должна быть живой и в сознании).
Ритуал начинается с чтения Hecast для привлечения Покровительницы.
После этого Мастер вскрывает одним движением собаке брюхо и
обхватывает руками печень.
Если собака воет визгливыми и короткими звуками – проблем не
предвидится, удача на стороне Мастера.
Если визгливо и протяжно – быть беде. Если при этом она смотрит на
Мастера и поворачивает за ним голову – беда приключится с ним. Если
упорно «смотрит» мордой в одну сторону – беда придет оттуда.
Если при легком пожатии печень дрожит – на свой вопрос Мастер
получил ответ «Да, но все произойдет быстрее, чем ты думаешь или
произойдет не тем путем, каким ты предполагаешь» или «Да, но все надо
сделать быстрее». Если печень пульсирует равномерно – «Да».
Если печень неподвижна или подергалась и почти сразу затихла - ответ
«Нет».
В том случае, если по окончании гадания собака не сдохла, то ее следует
добить жертвенным ножом во славу Гекаты.
10. 2. Гадание по змее.
Подготовка идет, как обычно, но в качестве объекта работы используют
достаточно длинную (для нашей полосы) змею. Обычно для этих целей
используют болотного ужа или гадюку. Змею кладут на ровную светлую

0

108

поверхность и, прочитав соответствующее случаю воззвание, одним взмахом
ритуального ножа отрубают ей голову. Тело змеи начинает извиваться,
оставляя на поверхности кровавый след, который Мастер толкует в
соответствии с заданным вопросом.
Есть несколько черт, которые присущи большинству толкований:
- если в рисунке присутствуют острые углы, то это предвещает
обострение ситуации;
- если присутствуют восьмерки, то ситуация в ближайшее время не
изменится;
- если присутствуют круги - ситуация требует вмешательства;
- если дуги, то ситуация постепенно изменится в лучшую сторону.
10. 3. Гадание по дыму.
Этот способ гадания уходит корнями в глубокую древность и имеет
огромное количество разновидностей.
Для работы выбирается безветренная погода или место, где нет ветра.
Мастер создает обстановку, способствующую гаданию - зажигает свечи,
благовония, готовит инструменты. По окончании подготовки, он берет
несколько кусков свежего мяса и выкладывает их на предварительно
раскаленный на огне камень, прежде задав свой вопрос, требующий ответа
"да" или "нет". Если дым идет вверх - ответ положительный, если стелется
или уходит в сторону - ответ отрицательный.

0

109

11. «Работа с кладбищами».
11. 1. Советы по работе с кладбищем
То что должен,знать практикующий в работе с кладбищем (введение)
Первое и главное внимательность, чтобы не превратить свое место отдыха
дома в проходной двор, и не делать из него перекресток для некросил
разного аспекта, иначе никакого восстановления не получится. Держать на
себе постоянно поток структуры мертвого, при этом быть теплым и живым, к
хорошему не приводит. Практик должен прекрасно хотя бы чувствовать, где
и в каком состоянии ему нужно пребывать (с учетом его целей и задач).
Исключение может быть, место работы (зона алтаря и, если есть
возможность комнатка, рассчитанная на проведение практик). Но даже здесь
практик должен не забывать о том, что по-глупому не должен допускать
хаотичного столкновения разных сил (и должен присматривать за чистотой
помещения, как обычная уборка тряпкой, так и энергетической уборкой и
зачисткой пространства алтарной зоны). Давно замечено, что, даже начиная
на первый взгляд обычную уборку, часть энергозачистки осуществляется уже
в процессе этого действия. После окончания работы тряпкой практик
начинает выстраивать нужное ему состояние в комнате, где он пребывает.
Важная вещь, которую должен помнить практик то, что место, где он
восстанавливается должно быть защищено от любых вмешательств в это
процесс. Я часто видел такие ошибки в квартирах своих практикующих
знакомых и слышал много отговорок на эту тему.
Второе, что должен уметь маг - это защитить собственное жильё-плацдарм
и содержать его в чистоте. На этом этапе практики приходится проводить
серьезную работу, чтобы постоянно присматривать за этим моментом, и за
всеми существами, духами и т.д. , которые попытаются превратить ваше
жилье в проходной двор.
Оговорю еще такой момент: при работе с кладбищем нужно не только
быть внимательным, но уважительным к силе с которой работаешь (к любой
силе нужно быть уважительным, но не позволять ей превращать себя в то,
что угодно ей, ничем хорошим для практика в большинстве случаев это не
заканчивается).
Такие места как кладбище, больницы и т.д. имеют свою собственную
защиту, которая на проявленном уровне выражается в оградах вокруг этих
мест. Защита на видимом энергетическом уровне распространяется далеко
вверх (в небо), если просмотреть у некоторых таких объектов, их энергополе

0

110

на самом деле распространяется помноженное на 2 от обычной ограды. Зона
деятельности таких объектов распространяется во все направления в
пространстве, и взаимопроникает в другие слои реальности. Реальности,
которые имеют непосредственное включение, в источники Сил, которые
порождают, поддерживают и питают эти объекты. Чем удаленней объект,
чем слабее становиться сила зоны сил включенных в объект. Такие объекты
(кладбища, больницы) постоянно работают над тем, что бы было постоянное
поступление свежего материала (свежие вливания силы определенного
порядка).
Кладбища и больницы имеют несколько уровней защиты, которые можно
увидеть при работе с ними. Эти места состоят и вмещают в своих зонах
определенную группу существ, которые пребывают там. При практической
работе это можно увидеть.
С кладбищем, есть еще один интересный момент, кроме привычной
защиты живых от мертвых, есть и защита мертвых от живых. Защита от
суетного бремени и суетности живого, а так же от всякого рода ворья. По
этому покой кладбища в наше быстрое и суетное время неоценим (главное не
переборщить в использовании). Это легко ощущается в состоянии, которое
рождает кладбище, момент места «вне времени», выходя с кладбища,
человек чувствует состояние, как будто очнулся от сна, выйдя за ограду, он
ярко ощущает контраст того «другого мира» по сравнению с суетной
бытовой реальностью.
При правильном использовании силы кладбища практик может получить
многое.
При работе со свежими могилами видна так же связь с «родовыми
каналами» живых людей, которые оплакивают и вспоминают умершего. Как
правило, большая часть практиков считающих себя «некромантами»
подпитываются именно этой энергией, называя эту энергию «мертвой», но
это не совсем так. (эта оговорка потянет на отдельную статью)
Живые постоянно через уже ушедших держат «канал с предками», это
позволяет им удерживать накопленные знания и переемственость поколений.
Большая часть живых лишь смутно догадывается или улавливает этот факт.
В чем-то кладбище существует и удерживается исключительно за счет
живых. Кладбище появилось при сотрудничестве сил живого и мертвого, и
при подсказке силы смерти. Смерть принимает кладбища, но она прекрасно
может обойтись и без них. Культ кладбища - это человеческий культ и
человеческое отношение к смерти и загробному (к посмертному). Кладбище
отображает общий уровень знания и загробного.
Кладбища также, в основном строятся и на родовых верованиях, вере в

0

111

связь между теми, кто здесь и теми, кто там. И вере, что те, кто там, могут
помочь (или навредить) тем кто здесь, и наоборот. Для примера могу
привести стаи бродячих собак, их умершие сородичи из стаи перемещаются
вместе с ними с места на место, защищая и прикрывая всю стаю в пути и на
отдыхе (маг легко может увидеть это на практическом опыте). В людских
сообществах соблюдается этот же принцип. Понятие «Рода» обладает
ведущей ролью даже в социальном аспекте общества. Могила является
святыней (храмом) и она неприкосновенна, и служение смерти не
оправдывает бесчинства и воровства у мертвых и живых.
По этому нынешние «некроманты» (точнее люди, именующие себя так)
поступают, как обычные кладбищенские воры, обворовывая живых и
мертвых одновременно, прикрываясь служением Смерти. Большая разница
взывать к силе Смерти (пусть даже на кладбище) или выкачивать её из
могилы (прямое вредительство). По этому если «сила Рода», могилу которого
грабят, велика, если осознается и поддерживается связь, то наказание для
такого практика наступит довольно быстро (вплоть до летального исхода),
дела такого мага явно будут пребывать в не лучшем состоянии.
В принципе мощному некроманту и антимирщику нет нужды «жить» на
кладбище или исключительно только там осуществлять свою работу. Он
может работать в разных местах, и не должен зацикливаться исключительно
на кладбищах.
Практикующий должен помнить, что не любое кладбище находится в
хорошем состоянии и по этому общая диагностика места должна
производится, как обязательное.
Это статья не отрицает разные подходы к магическим практикам, каждый
волен сам выбирать методы и практики на своем пути продвижения.
Советы по работе с кладбищем 2
Вводние познания о кладбище или то, что должен знать практикующий на
кладбище.
Если стоять перед оградой кладбища, то можно созерцать защитные
сферы и потоки вокруг кладбища. Они разнообразны. Какие то из потоков
проходят в глубину кладбища или просто через кладбище, во всех восьми
направлениях, а также вверх, в глубину и даже во времени и пространстве.
Они устремлены в различные миры и пространства, а так же к Основному
Источнику своей Силы, который формирует и удерживает все это.
Интересная вещь Костянной Хозяин может оказаться и Костяной
Хозяйкой, это связано с определенными предпочтениями сил и энергий

0

112

определенного типа местности. Но жестко делить или распределять их на
мужское и женское, наверное, будет не совсем правильно, хотя это имеет
место быть, на это влияют определенные стороны силы.
Аккуратно откройте для себя небольшой проход на территорию кладбища
(даже если входные калитки открыты). На уровне энерго защиты они
запечатаны или закрыты, кладбище неплохо охраняет себя и свои границы.
Оно является цельным и отдельным по-своему миром.
Все кладбища взаимосвязаны друг с другом. Даже находясь на одном
кладбище, практик может свободно переместится в зону любого другого
кладбища, которое пожелает для лучшего выполнения своей работы (если он
в состоянии это сделать).
Практик так же должен помнить, что принцип распространения сил на
кладбище отличим от работы в других местах сил, на кладбище свои законы
(это не сразу замечают практикующие, эти оттенки приходят со временем
практики).
Важный момент, уходя с кладбища нужно не забыть закрыть проход,
который был открыт для прохождения в границы кладбища, это важно.
Как правило, очень часто ближайшие к входам и тропинкам на кладбище
могилы активные, они несут «вахту» на визитеров и по цепочке пробуждают
остальные активные могилы, а подчас «им» просто любопытно. Такую вахту
обычно несут те, кто еще не вышел из состояния человечности
(определенные составляющие их уровни и слои еще не претерпели
определенных изменений).
Так же за кладбищем присматривают и те, кого некоторые называют
«Охранниками». Охранники по своей природе (структуре), из которой они
могут состоять бывают разными. И разного вида охранники перемещаются
по кладбищу. Их перемещение осуществляется по разным уровням и слоям
пространства кладбища.
Охранник обычно пытается запугать и прогнать с территории кладбища -
это входит в перечень его задач. Разные охранники, по – разному
воздействуют на практика, и по разному воздействуют на различные участки
«энерго центров» практика и слои составляющие его. Иногда, это бешенный
панический страх (самые разные виды страхов), но есть и просто сильные
болевые воздействия на различные участки, и органы тела человека-
практика. Может быть, и просто сильное давление готовое расплющить и
размазать . А также может быть, сильнейшая скручивающая и сминающая
боль в животе (центр жизненной проявленной силы человека). В их арсенале
самые разнообразные виды воздействия.

0

113

Следом за охранником появляется Хозяин Кладбища, он спокоен. Я бы не
рекомендовал долго пристально вглядываться в глубины Хозяина. Для
неподготовленного - это может принести травмы, но в последствие с этим
интересно работать. Пока, очень коротко лишь оговорю, что на первый
взгляд от Хозяина веет «Чёрной Жутью» и пространство около него очнь
активно движется и затягивает в неведомое , глубинные страхи
неподготовленного могут ожить в душе, это может привести к неправильным
действиям, что дополнительно принесет ненужные травмы для ученика или
практика (неподготовленного).
Практик, совершающий работу на территории кладбища может видеть,
как Хозяин находится поблизости, от практикующего и наблюдает за всеми
его действиями. За время работы Хозяин может, уходить и приходить по
нескольку раз, или просто перемешаться с места на место в зоне работы
практикующего. Но даже исчезая «из поля зрения» практика Хозяин будет
знать, что происходит на его территории.
Активных мертвецов или могил на кладбище, как правило энное
количество - всё пребывает в состоянии сбалансированности (бывают
исключения, где нарушен баланс и тогда это кладбище переходит в ранг
«беспокойных»). Причин разбалансировки кладбища может быть много, кое
какие из них могут быть в ключе общей трансформации данного кладбища
(как правило, это цикличное явление и оно, закончив свое действие, придет
опять в состояние баланса, с учетом новой приобретенной категории
кладбища). Но этот не всегда бывает так, иногда кладбище остается
бесспокойным, до тех пор, пока не будет устронена причина бесспокойства.
Хозяин обычно приятен в общении, если себя вести уважительно по
отношению к нему и силе, проводником которой он является. Но на разных
кладбищах у Хозяев разные характеры, как правило, это проистекает в ключе
общего характера самого кладбища.
Интересный момент, в лице многих Хозяев Кладбищ (местного типа)
постоянно проступает Общее Понятие: Одного Единого Единственного
Хозяина Кладбища или Глобальной Силы: Одного Большого Единого
Кладбища (я уже упоминал, что все кладбища связаны между собой). На мой
взгляд, это довольно интересная практическая работа, осуществляемая в
ключе этого Единого Принципа.
Интересно также каждый раз, приходя на кладбище рассматривать его
структуру под разными углами восприятия (практик должен быть очень
аккуратен, что бы своими грубыми вначале движениями не влезать в эту
схему). Хозяин помогает лучше понять и разобраться в этой схеме
взаимосвязей сил, взаимодействующих друг с другом на разных уровнях и

0

114

слоях.
Одно из первого, что может увидеть вначале своего познавания кладбища
ученик, это туман. Туман может быть разным по-своему составу и
располагаться на разном расстоянии от земли, так же как и высота тумана
может варьироваться, на это оказывает влияние даже время суток. Туман
обладает своим собственным свечением, принципом той силы, которая его
творит.
Затем ученик начинает видеть призраки теней, перемещающиеся по
территории кладбища. (хотя у всех по-разному). Затем вместе с туманом
можно увидеть , то что находится в глубине земли (состав почвы, как
глубоко уходят корни деревьев, оплетают они гробы или нет, сколько гробов
в земле и какая стадия разложения у них, какое состояние у погребенных тел,
и какая стадия разложения у находящихся в земле трупов). Здесь описано не
все, что можно увидеть "В Глубине" покоящегося на кладбище, я не затронул
классификацию существ и духов даже просто пребывающих на территории
кладбища.
Могу добавить, что в некоторых могилах есть проходы порталы уходящие
в глубины Тёмного. Через такие проходы можно проходить, но не
подготовленному практику я бы не рекомендовал торопиться с
погружениями и прохождениями через эти «двери» (лазы) по ту сторону в
глубь, может не хватить сил выбраться от туда, или только частично
вернуться наружу. Совершающие такие рискованные не подготовленные
погружения, в большинстве случаев не понимают всей глубины
последующих проблем, и сколько на самом деле времени уйдет на возврат
этих частей.
Одна из ошибок, которую я наблюдал у своих знакомых из этой сферы -
это захват их кладбищем. Эти люди не могли жить вдалеке, от того
кладбища, что их захватило, что уже ограничивало их как свободных
практиков и магов. В крайне тяжелой форме это становится «одержимость
кладбищем».
От более старых захоронений веет глубинным спокойствием вечности (в
одном из его вариантов). Они менее охотно идут на контакт, в большинстве
случаев они уже пребывают в состоянии «не здесь». На это влияют
произошедшие с ними трансформаций, которые могут происходить с разной
скоростью по времени, и с разными умершими. На это влияют разные
факторы.
Старые могилы больше и сильнее погружены в приближенное состояния
Небытия, и в этом одна из их основных сил с которой работаю некроманты.
Такие могилы притягивают своими видами энергий, которые проходят через

0

115

них, чем старее могила, тем большей глубиной Силы она обладает
(насыщена). И тем глубже и приближеннее она взаимосвязана с крупными
Глобальными Источниками Силы: Посмертия, Небытия, определенного вида
Тьмы (Котёл Трансформаций и не только), Родовые принципы Сущего и
другими силами.
Интересен, так же момент, когда на первый взгляд, разложившийся труп
резко меняет очертания на наполненный «свежачёк». Как правило, это
связано с теми, кто помнит об этом человеке и за счет этого подпитывается
форма мертвеца, вариант «удержания его формы» такой мертвец пребывает в
состоянии «не жив, не мертв». Но есть и другое, когда мертвец перестал быть
«человеком», а был ли он им ??? Это уже отдельная тема, которая тоже
интересна в своем рассмотрении и изучении, так как многое можно
рассказать про это и что это.
Отдельным разделом изучения по кладбищу, может быть также, изучение
кладбища не через принцип разрушения формы, а через принцип Энергии и
потоков сил (оттолкнуться можно от схем и цветов потоков пронизывающие
структуру кладбища).
В целом могу сказать, что все эти опыты относятся к отдельным и
посвоему разным сферам магии, которая может иметь разные имена и
названия. По каждому из описанных здесь абзатцев можно и дальше вносить
много дополнений и корректировок, все глубже расскрывая информацию по
этим темам, но пока остановлюсь на этом минимуме.
Темный Хранитель.
11. 2. РАБОТА С НЕКРОСЛОЕМ (Из книги «Ритуальная Некромагия»)
Флюид тела
Работа с некрослоем делится на две основные части: работа с кладбищами
и работа по выходу к некрослою. Рассмотрим их по порядку.
Флюидом тела именуют жидкость, составленную из всех выделений тела
жертвы. Она используется для обазночения на теле точек, которые после
прочтения слов активизации, должны стать активными приёмниками –
передатчиками энергии.
Состав для мужчин:
Пот

0

116

Кровь
Моча
Слёзы
Сперма
Состав для женщин:
Пот
Кровь
Моча
Слёзы
Половые Выделения
Слова активизации
Используются для превращения точек отмеченных флюидом тела в
активные приёмники – передатчики энергии:
Дихтус
Дихтус
Гортах Кано
11 . 3. Выход к некрослою
Выход к границам некрослоя осуществляется с помощью методики
достижения внетелесного опыта, именуемой "Корни".
Мастер встает, опустив руки вдоль тела и расставив ноги на ширину плеч,
или ложится на землю лицом вниз. После этого он визуализирует множество
корней, прорастающих в землю из точек соприкосновения с его телом. Корни
растут, ветвятся и уходят все глубже, словно к самому центру Земли. В
какой-то момент Мастер начинает ощущать холод, который медленно
охватывает тело. Тогда Мастер быстро переносит свое сознание в виде
шарика в точку, находящуюся чуть ниже солнечного сплетения. Он должен
успеть сделать это до того, как холод поднимется (или опустится), пройдя
вдоль всего тела. Если Мастер замешкается, то опыт будет сорван, а он сам
заработает себе солидную энергопотерю, обычно ведущую к болезням.
После удачного переноса сознания и прохода холодной волны вдоль тела,
начинается непосредственно ВТО. Мастер "отпускает" шарик своего
сознания и тот начинает падать по полым корням вниз. Шарик сознания
видит все, что происходит в процессе падения: видит, как ударяется о стенки,
видит изгибы и извилины корней, слышит нарастающий гул, в котором
иногда выделяется наиболее громкий звук, но тут же затихает, обрываясь.
В какой-то момент падение резко прекращается, и Мастер уже осознает себя
стоящим обнаженным в круге света, а вокруг - абсолютная тьма. Тогда он
начинает мысленно звать того, за кем пришел. Через некоторое время к

0

117

границе круга выходит тень. Если искомый человек ушел в нижний мир, то
приходит его тень, если же он еще жив, то к границе круга приходит Страж.
Страж - существо, не относящееся ни к богам, ни к демонам, ни к каким-либо
иным обитателям нижнего мира. Для Мастера он может быть опасен,
поэтому Мастер быстро покидает границу некрослоя и возвращается в тело.
При нормальных условиях возврат представляет собой процесс, обратный
погружению. Больше всего это похоже на всплытие пузырька с воздухом по
извилистой системе труб - по тем же корням. Если по какой-то причине
Мастер вернется слишком резко, оказавшись сразу в теле, то он может
оставить в своем сознании незакрытый канал к границе некрослоя, а это
чревато.
11. 4. Работа с кладбищами
Диагностика кладбища является не только важной частью работы
Мастера, но и отличным комплексом упражнений для его развития. Она
включает в себя несколько задач, которые Мастер выполняет, прежде чем
приступить к основной деятельности на заданном кладбище.
11. 5. "Обитатели кладбища"
Мелкие духи, паразиты
Мелкие демоны, духи и кладбищенские паразиты. Это обширный класс
сущностей, не всегда даже представляющих из себя личность, обрывки
энергии и мыслеформ, принявшие ту или иную форму. При соответствующей
практике их "прикармливания" могут служить в качестве "слуг" или мелких
союзников, либо самостоятельно выполняя приказы Некромага, либо
помогая в обуздании душ, либо выполняя функции посредников между
Некромагом и Нижним Миром.
Покойники и неупокоенные
Покойники и "Неупокоенные". Это, собственно, и есть т.н. "мертвые
души", то есть часть души покойника остающаяся связанной с его останками
и продолжающая олицетворять себя с личностью. Соответственно, такая
"душа" может быть названа по имени покойного, позвана и вызвана
("поднята"). Силой Своего Слова и Таинства Некромаг подчиняет подобные
души своей Воле, или вступает с ними в "договорные отношения" (менее
предпочтительно). Подобной сущности может быть поручена любая работа в
Среднем Мире, на которую не способен никто иной.
Хранители кладбища

0

118

Подробнее данный вид сущностей будет рассмотрен в отдельной главе
ниже.
Хозяин и Хозяйка конкретного кладбища. С ними необходимо выстроить
личные отношения, заручиться их благосклонностью и поддержкой, в
противном случае, все практики, скорее всего, не будут успешными.
Посланники
Сущности обитающие в Некромирах, посещающие Средний мир только с
определенными целями.
11. 6. Страж
Как и большинство околоразумных сущностей "страж" имеет СВОИ
интересы, определенные не только механизмом формирования, но и
"воспитательным процессом" на протяжении его существования и
взаимодействия с иными сущностями.
В большинстве случаев он стремится контролировать именно
энергоинформационный обмен между живыми и некромиром (а КАК - тут
уже вариантов немало).
Формирование
Может происходить одним из трех способов:
а) Некая сущность, желающая выступать посредником между живыми и
мертвыми в плане контроля инфо - и энергообмена. Такая сущность
приходит извне (откуда конкретно - вариантов много...) и "осваивает" новое
или активно растущее кладбище; обычно привязано к некоему временному
интервалу захоронений.
б) Создание стража при освящении - такое практикуется очень нередко,
особенно на христианских кладбищах, ибо христианство ориентировано на
некромагию. Однако стоит иметь в виду, что эта сущность в первую очередь
ФУНКЦИОНАЛЬНА в рамках своей задачи, а привязка к эгрегорам и
религиям - это всего лишь ее интерфейс - и поэтому контакты с такими
сущностями достаточно однотипны.
в) Самоформирование хозяина на стихийном кладбище (обычно не
конфессиональном и неосвещенном) из наиболее сильного "мертвого" (или
даже нескольких мертвых), который распадаться категорически не желает и
имеет для сохранения себя достаточно возможностей (например, магом был).
В прошлом многие из таких хозяев с течением времени становились

0

119

местными духами или богами и разрастались вплоть до уровня эгрегоров.
Достаточно часто (особенно при ситуации умышленного формирования или
прихода извне) страж оказывается связан с сущностями высшего порядка или
даже подчинен им - и поэтому происшествие на одном кладбище вполне
может вызвать ответные действия на многих других
11. 7. Договор и противостояние.
Для того чтобы с ним договориться - надо просто его некоторое время
изучать - и тогда станет понятна "область интересов" конкретного стража.
Противостоять ему не так уж и сложно, если иметь достаточный запас
энергии и не иметь собственную связку с взаимодействующим с ним
эгрегором.
Блокировать его можно:
1) "силовым" (уровень энергии, достаточный для "подъема" мертвого
существа ГАРАНТИРОВАНО превосходит силу любого стража).
2) "информационным" методом - второе сложнее, но намного "чище" в плане
побочных последствий.
Собственная сила стражей подчинена цикличности уровня энергии всего
кладбища (тут циклов масса и лучше всего информацию о них брать из
"первоисточника" - т.е. получать наблюдением за кладбищем в течение
периода около года) - так что, даже не обладая исключительной собственной
силой можно все-таки нередко подобрать период, когда оператор окажется
сильнее.
11. 8. Поиск Хозяина
Хозяин Кладбища, или Костяной Хозяин, – это соединенные в одно целое
обрывки сознаний покоящихся на кладбище людей. Фактически, это
нематериальная разумная сущность, которая обеспечивает «нормальное
существование» всем захороненным.
Чаще всего Хозяин "выглядит" как темно-серый сгусток энергии, похожий
на комок ваты, и при приближении к нему человека вызывает у того
ощущение дуновения холодного ветерка, сильного озноба и общей
физической слабости. Контакт неподготовленного человека с Хозяином
вполне может привести к обмороку, причину которого человек сам себе
объяснить, как правило, не может.
Обычно Хозяин Кладбища находится в окрестностях одной из могил
(самой старой) или блуждает по наиболее старой части кладбища.
Поиск Хозяина начинается с «подключения» к кладбищу, которое для
Мастера происходит по пересечении границы кладбища. Граница отстоит на
несколько десятков метров от первых могил (расстояние зависит от размеров

0

120

и текущего состояния кладбища), и её переход воспринимается как
погружение в приятную прохладу после обычного уличного мороза или
жары. Тут же появляется ощущение множества взглядов, направленных на
вошедшего откуда-то со стороны кладбища. Вообще-то, у каждого
возникают свои ощущения при переходе границы – я описываю
переживаемые мною. Часто набор ощущений так силен, что лучше
остановиться и разобраться в них, и только потом продолжать путь.
Перейдя границу, Мастер начинает визуализировать карту кладбища (вид
на кладбище сверху), в какой-то момент понимая, что от каждой могилы
тянется "нить", и все эти нити сходятся куда-то в одну точку. Вся схема
напоминает паутину с центром, смещенным от геометрической середины, и
представляющим собой черное или темно-серое облако. Это "облако" – и
есть Хозяин. Если Мастеру удается пройти к той могиле, где находится
Хозяин и подключиться к нему, то станет возможным корректировать
процессы, протекающие на кладбище, затрачивая на это существенно меньше
сил.
При визуализации паутины некоторые могилы могут быть лишены нитей
и выглядеть темными пятнами на общей карте или обладать пульсирующими
нитями красного цвета. Это беспокойные, «нехорошие» могилы.
11. 9. Сканирование кладбища
Нередко Мастеру необходимо определить возраст захороненного,
состояние, глубину и давность захоронения, не прибегая к вскрытию могилы.
Для этого он использует прием «мутного стекла», то есть входит в
измененное состояние сознания, при котором воспринимает землю, как
полупрозрачное стекло, через которое видно вглубь метра на два-три. Таким
образом, получается, что если открыть глаза, то видно землю. А стоит
закрыть – стекло и то, что в нем.
Здесь есть несколько важных моментов, о которых многие забывают. Во-
первых, нужно помнить, что первое впечатление, первая информация,
полученная еще до того, как сознание с помощью воображения начнет
приукрашивать общую картину - самая правильная и наиболее отвечающая
реальности. Во-вторых, подобные приемы никогда не получится применять
человеку, не имеющему соответствующего уровня развития способностей к
неоптическому видению.
11. 10. Подключение к кладбищу.
Происходит с пересечением границы кладбища. Граница отстоит на
несколько десятков метров от первых могил (расстояние зависит от размеров
кладбища) и её переход некромагом воспринимается как погружение в
приятную прохладу после обычного уличного мороза или жары. Тут же
появляется ощущение множества взглядов, направленных на него откуда-то

0


Вы здесь » МАГИЯ ДРЕВНИХ » РАБОТА НА КЛАДБИЩЕ » НЕКРОМАГИЯ (ПОДБОРКА МАТЕРИАЛА)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно